Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Программисты и прочие » Услуги программиста
Услуги программиста

_mudblood

#1
Привет.

Я программист-разработчик с опытом в геймдеве. Имею опыт работы с Unreal Engine 4, Ren'Py, Unity. Работаю с языками C++, C#, Java, OpenGL.

Со своей стороны смогу реализовать в новелле всё что угодно и на качественном уровне. Готов работать на любом движке.

Работаю только с проектами которые интересны мне. Коммерческая основа возможна, но оплата будет непристойно высокая.

Для связи только Discord и телеграмм- _mudblood#9486   @mud_blood
Если не удаётся связаться со мной там, то напишите здесь или в лс. Но, возможно, что придётся ответ ждать очень долго.

Не берусь за взлом чужих проектов. Не интересуют проекты по типу Клуба Романтики. Коммерческие проекты, которые обещают оплату только после релиза или процент.

Хотелось бы поработать над какой-нибудь милой и кроткой новеллой/игрой. Но так же интересны: детектив, хоррор, киберпанк, дарк фентези, психология, антиутопия. Но рассмотрю все варианты, которые могут оказаться интересными. Готов взять на себя многие трудности с разработкой и последующие.
Сообщение отредактировал _mudblood - Суббота, 10/Сен/2022, 04:58

_mudblood

#3
up

Сейчас хотелось бы принять участие в разработке небольшой, короткой новеллы или игры. Но готов рассмотреть все предложения.

_vio

#12
Привет. Мы создаем приложение на телефон -новеллу.
У нас полностью готово тз, графика, сценарий и тд. осталась техническая часть, соединить все в приложение.
Пишу вам узнать, были ли у вас подобные заказы и интресно ли ?

_mudblood

#13
_vio, Привет.

Был опыт разработки мобильных приложений на андроид. По поводу, соединить все ресурсы, проблем нет никаких.