Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска

SHANIANYA

#17 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Джем был очень классной идеей! Срок всего в неделю выглядит маленьким для новеллы, но, как мне кажется, многим это помогло не «слететь» посреди разработки, как это, судя по соотношению заявок и готовых работ, было на предыдущих конкурсах. Многие разработчики попробовали силы в жанре, научились оценивать возможности и бросили вызов себе – это невероятно ценный опыт! Склоки и конфликты могут быть только ценным уроком для всех причастных к конкурсу, чтобы следующие проходили ещё лучше.
Надеюсь, что будут еще джемы и почаще – ру-сегменту этого сильно не хватает. Я бы и без денежного приза участвовала, сам дух соревнований и челлендж уже достаточный повод, ха-ха))

SHANIANYA

#18 | Тема: Кошкин дом (Завершена)
time_loop, спасибо!
В Стиме для этого надо заплатить 100 долларов для релиза, а мы бедные студенты, ха-ха. Мне писали некоторые издательства, но после нашей фразы «хотим распространять новеллу бесплатно» разговор закруглялся. Новелла будет перезалита на itch (она и сейчас там есть, только в ссылках Anivisual я ее по глупости не указала) и уже здесь я заменю все ссылки именно на неё.

SHANIANYA

#22 | Тема: Кромка / Завершено
Название: Кромка
Жанр: драма, мистика
Тип: новелла с выборами
Движок: Ren'Py

Команда:
Шани Аня (сценарий, код и работа со звуком)
Караверна (дизайн персонажей, спрайты и локации)
Валерий Корнеев (дополнительная графика и бобер)

Логлайн: Ветхая заброшенная пятиэтажка посреди ничего. Мужчина средних лет и его племянница спасаются в ее стенах от страшной пурги. Рассосется. Скоро. Среди бетонных обломков они встречают давно потерянного друга и странную незнакомку. Кажется, они в схожем положении. Кажется, они хотят помочь. Хотят ли?
Сообщение отредактировал SHANIANYA - Воскресенье, 17/Янв/2021, 22:40

SHANIANYA

#25 | Тема: Кромка / Завершено
Тем временем по тексту готова примерно треть, уже начата черновая работа с кодом. Концовки пишутся почти параллельно друг другу, довольно забавно выходит. Много времени ушло на схемы и планы сюжета, даже случился запутанный клубок, который сейчас успешно распутан.

Еще нам понадобятся тестировщики в эти выходные, которые смогут досконально проверить игру на баги и опечатки, поэтому если вы заинтересованы, то напишите мне в ЛС.

SHANIANYA

#26 | Тема: Кромка / Завершено
Красивых картинок, как у Караверны, у меня нет, а вот 90% сюжета и половина оного в коде есть. Параллельно просматриваю музыку из свободных источников и звуки всякие. Думаю, мы вполне успеваем к дедлайну, если вдруг комета не упадет или еще какая-нибудь чертовщина не случится.
nlol
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: