Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Хемуль

#481 | Тема: In Da Club
Ничего хорошего, боюсь. Но, чтобы ответить более конкретно, следовало бы задать более конкретный вопрос. А, вообще, мои познания оснаваны, в основном, на просмотре музыкальных каналов (я совсем не музыкант и музыкального слуха не имею), основываясь исключительно на своих вкусах, ну, и противопоставляю их массовой аудитории, зачастую). Вот про муз. каналы, если интересно, могу очень подробно расписать, так как часто их смотрю.

Хемуль

#484 | Тема: In Da Club
Спасибо, обязательно посмотрю. Ладно, и список тоже напишу, когда время будет. Только современные - очень расплывчатое понятие, да и, вообще, меня больше привлекали именно отдельные песни. Ну,и для обсуждения музыки здесь отдельная тема была даже.

Хемуль

#485 | Тема: In Da Club
В общем, кусок посмотрел и "шрами" исправил (я даже на вашем стриме прочёл правильно, внимание, увы, не моя сильная сторона). Сейчас такого уже нет, ибо я все тексты нынче прогоняю через ворд. Дальше досмотреть боюсь, так как мне... попросту стыдно. Если кто-то ещё соберётся писать отзыв и вам бросится в глаза ещё что-то такое - обязательно сообщайте (пожалуйста, там реально такого много, к сожалению)!

Спасибо за комментарии к переводу, всё, к сожалению, в точности так, как я думал. Забавно, что при этом мой перевод кто-то даже назвал хорошим. Я правильно понял, что основное - это много очепяток и перевод не на тот язык (русский вариант английского, а не русский)? Можно ещё пару вопросов: перевод сильно хуже других на сайте? Скажем, вы писали статью про Гардарес - всё примерно также или ещё хуже? И стоит ли мне, вообще, продолжать этим заниматься (а то я, кажется, только испортил игру)?