Дата релиза: 26.06.2015 Тип: ADV Платформы: Windows,Linux, Mac Продолжительность: Маленькая (2 - 10 часов) Автор:PixaelSoft Этап локализации: Перевод скриптов: Credits
Что такое «Кафе «Memoria»?
Кафе «Memoria» - это интерактивная визуальная новелла (VN), действия которой происходят в забавной атмосфере ресторана с пятью прекрасными официантками. Вы играете роль молодого человека, который заказывает различную еду и напитки у одной из официанток. В конце игры вы можете оценить как хорошо она постаралась — отлично, хорошо или даже ужасно.
Сюжет
Кафе «Memoria» - это новый ресторан, открывшийся недавно в городе. Он предлагает уютную атмосферу и незабываемые впечатления от посещения для своих гостей. Сегодня выходные, а вы как на зло забыли купить накануне продукты на завтрак. Холодильник пуст, есть нечего и вы решаетесь пойти позавтракать на этот раз в Кафе «Memoria». Придя туда вы встречаете подругу, которая предстает в милой форме официантки и пугается. Она очень застенчивая и неловкая девушка, но старается это скрыть и усаживает вас за свободный столик. Сможет ли она создать уютную и незабываемую атмосферу ресторана специально для вас? Захотите ли вы снова вернуться сюда и пообедать в следующий раз?
Возможности - Бесплатная! - Разблокировка следующего рута после прохождения предыдущего - Пять рутов привлекательных официанток: Анна, Микаэла, Тристина, Аурелия, Джулия - Возможность выбора различных напитков и блюд, начиная от традиционных до современных, включая завтрак, обед и ужин - Оценка стараний вашей официантки (тм) — отлично или даже ужасно - Озвучивание реплик персонажей!
Dysfunctional Systems - эпизодическая фантастическая визуальная новелла от независимой студии Dischan Media. Первый эпизод, носящий название Learning To Control Chaos, познакомит Вас с жизнью и судьбой главной героини Винтер Харисон, с чего начинается вся история в ранних событиях. Если Вам по душе научная фантастика, и Вы любите "сильные" визуальные новеллы - не проходите эту игру стороной.
*Новелла вряд ли получит продолжение. Сами разработчики давно отменили кикстартер-компанию и написали об отсутствии времени и желания. Но мне лично новелла очень понравилась, как музыкой, персонажами, рисовкой, оформлением, миром, так и сюжетом, поэтому захотелось перевести.
Посреди океана на круизном корабле происходит некоторая катастрофа, из-за которой все пассажиры исчезают с судна, кроме нескольких людей. Оставшиеся же находят пробоину в корме и всеми силами пытаються выжить, попутно раскрывая множество загадочных обстоятельств, сопровождающих это происшествие.
Снег запорошил школу Свит Аморис. Наступили новогодние каникулы... Пришло время отдыха и веселья!
Помоги своей тёте организовать поездку с классом. Кого ты пригласишь с собой? Что же ожидает вас за поворотом? И что может произойти... если все пойдёт не по плану?
Почувствуй нежное прикосновение новогоднего волшебства в самом снежном приключении в твоей жизни!
Немного тлена. Ведь многим приходила в голову мысль о суициде? Да ладно, не отрицай. Здесь рассказывается о парне по имени Макито, он решил поставить себя на счетчик, как в своей любимой книге "50 дней до моего самоубийства". Рассказ не будет о том что, он будет переживать все дни в ожидание чуда. Вот последний день... Что будет, что будет в этот последний день в его жизни? Может он поменяет свой выбор и продолжит жить?
Небольшое предупреждение для гомофобов! Тут будет слэээээээээээш! *Q*
Игра не является визуальной новеллой. Это рпг хоррор, сделанный с помощью rpg maker. Однако диалогов там не меньше, чем в Ever17.(шучу)
Описание: Что предпринять, если ты пришел в сознание в странном, неприютном месте? Не помня ничего и никого, кто мог бы спохватиться и искать тебя, не помня даже того, кто ты есть?... Неизвестно, что творится в округе, но понятно одно - надо поскорее уходить из этого злополучного места. Однако странные голоса препятствуют. Препятствуют, насмехаясь и заставляя кровь стыть в жилах. Это воспоминания?... Возможно. Но они тебе не рады.
Играя в песочнице своей лопаточкой в школьном дворе, Викля очень сильно испачкалась. Поэтому она побежала в туалет, чтобы все помыть. Но никто не знал, что она перепутает туалеты...
Иврай просыпается в комнате своей сестры, которая неизвестно куда пропала. Вокруг непроглядная тьма, все двери закрыты, и кажется, будто он попал в какой-то параллельный мир...что же здесь действительно происходит...и где Айви?
Перевод заморожен на неопределённый промежуток времени...
Олег Романов живёт простой жизнью и пытается найти своё место в этом мире. Но за него уже давно всё решили. Время от времени к нему приходят странные видения и некто предупреждает о большой опасности, которая должна вот-вот наступить. Пропажа детей, нападение на подругу, параллельные миры - всё это явно неслучайно. В какой-то момент всё прояснится, но правда будет куда страшнее... СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ ВН, ССЫЛКА В ГРУППЕ В ВК! Автор: Александр Осипов Художник спрайтов и фонов: Анатолий Третьяков Группа ВН Тема на форуме
Главный герой проходит через портал вместе со своей возлюбленной. Во время этого с ним связывается демонический образ, призывающий найти его. У героя возникают множество вопросов, на которые он должен найти ответы.
Эден (можно изменить) вместе с семьёй отправляется в круиз на огромном лайнере. Путёвка обещает семь дней и ночей незабываемого удовольствия. А что может быть лучше этого? Конечно же - 3 красивых парня! И вот с ними наша героиня и застряла в лифте, когда неожиданно начался смертельный шторм. Вам предстоит выбраться из ловушки и узнать, что на самом деле произошло на корабле. Выжить и вернуться домой с парнем или умереть в неизвестности...
пс: всем спасибо, кто предлагал варианты названия игры! =)
Мы живем в странном мире. Зачастую ты не можешь отличить добро от зла. Не верь тому, что видишь, верь только тому что чувствуешь… Иногда достаточно просто оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы твоя жизнь полностью изменилась. Как и у героини этой истории по имени Мейрин. Один случай изменит её представление о добре и зле. Мейрин попадает в лапы преступников и остается их заложницей. Но такие ли плохие эти бандиты как кажутся на первый взгляд? Возможно, ли изменить мнение о человеке, лишь посмотрев на него с другой стороны и понять, какой он на самом деле? Что скрывает его история?
«Тебя окунут лицом в грязь. У тебя нет никого. В серой толпе ты сливаешься с окружением. Но это так… к слову. Кстати, тебе пора на работу. Встань, умойся, оденься, поешь и иди с богом». Примерно так всё и начинается у главного героя Артёма и что-то, вдруг, идёт не так, как надо. Нет той привычной работы, дома, буквально нет. Нет ничего. Оно прекратило существовать. Смутно помнятся последние мгновения, которые застали тот момент, когда всё это было. «Но как это нет?» - спросите вы. Оно превратилось в нечто другое, похожее на нашу с вами реальность или на очень правдоподобный сон. Но так ли это нечто хорошо? Может оно даже лучше реальности? Никто не знает ответа на все эти вопросы. Но тебе предстоит найти их. Ответы. Тебе… Но кто же ты? Одиночка? Никто? Может быть и то, и другое? Вопросов много, но ответ зависит от тебя. Выбираешь тут ты. Так чего же ты ждёшь. Зайди туда, зайди в это неведомое нечто и развей туман из вопросов, либо останься там навечно. Но перед тем как это сделать, взгляни вверх. Красно-алое, как кровь небо. Не то, что в привычном мире. Оно не настоящее, похожее, но не настоящее. Оно опасно. Опаснее всего, что ты только видел в своей жизни. Видишь его – беги. Ради бога, беги и не оглядывайся.
Визуальная новелла повествует о человеке, чей друг Стив - невероятный фанат всего, что связано с эзотерикой. И Стив настолько настойчив, что смог втянуть в это все главного героя Фрэнка. Очередная цель Стива - любой ценой найти в заброшенной больнице "Куинн Хоспитал" призраков. Однако, такая мелочь, как простой фонарик, срывает все его планы. Но он не отчаивается и по привычке зовет на помощь Фрэнка, который нехотя, но все же соглашается помочь своему давнишнему другу. Но кого же он еще найдет в этом полуразвалившемся госпитале? Призраков? Монстров?
Как будут развиваться дальнейшие события, зависит только от вас и вашей храбрости. Но не следует забывать, что порой нас окружает совсем не то, что кажется...
После смерти отца Кэрон стала одной из самых богатых женщин в стране, но она всё ещё не может пережить потерю любимого человека. Она старается отвлечься, посещая мероприятия плебеев, и отказывает в предложении руки и сердца охочим до денег мужчинам. На одном из шоу она встречает Сабина — мужчину, который утверждает, что может говорить с мёртвыми. Кэрон решает принять участие в его шоу, как только он позовёт добровольцев, но ей это быстро надоедает. Когда девушка спускается со сцены, она встречает Приам — сестру-близнеца Сабина. Она оказывается куда более способной, чем её брат и мечтает узнать, что же находится за гранью. Именно поэтому она предлагает Кэрол стать её ассистенткой во всех экспериментах.
На что вы тратите свою жизнь? Имеют ли смысл ваши действия. В большей степени люди тратят свою жизнь на всякую ерунду. Так же как и главный герой. Однажды он проснулся, как и во многих других историях в каком-то доме, а точнее комнате. Вам объясняют что и, как и вот перед вами первый выбор, от которого зависит ваша жизнь. Правильный выбор вы выживите, а не правильный умрёте. Смысл игры в большом количестве разных выборов, которые влиять на жизнь главного героя и/или на жизнь другим персонажей. Так же будет много разных вариантов убить главного героя. Многие выборы именно это и делают. Даже если ваш выбор был вполне логичный. В этой игре логика немного иная.
Скоро будет первая демо версия. В ней вы увидите первые 2-3 главы, количество выборов, смертей ГГ, музыку. В зависимости от оценок будет или не будет продолжение.
Вторая неделя разработке. Готова первая глава. Началось создание второй главы. Длинна игры 9 минут. Первая глава это пролог. Так же два новых скриношота.
Третья неделя разработке. Готова первая сцена второй главы. Длинна игры 15 минут. Начал создание второй сцены.
Перва неделя восстановления работы. Всем привет. Я начал работу над одной из самых трудных частей игры. А именно выбор пути. Всего два варианта. На каждый путь свой сюжет. Это будет довольно трудно, но думаю до конца след. недели сделаю.
“Я помню Англию после войны. Я помню Англию до “Beatles”. Я помню те годы, как будто они миновали только вчера. Как мне их забыть? Именно тогда я стал тем, кем сейчас являюсь.” Седой старик стучит по клавишам пишущей машинки, иногда отрываясь, и перелистывая страницы потрёпанного дневника в кожаной обложке. На некоторых страницах он останавливается надолго, и его лицо пронзает паутина морщин - он улыбается. Некоторые страницы он перелистывает, едва задержав на них взгляд, и снова стучит по клавишам машинки. “Мир менялся, и мы, поколение детей войны, забирали его себе. Мы слушали свинг, видели новые формы искусства, путешествовали и впитывали в себя весь этот новый мир. Я был молодым журналистом, и воспринимал всё это через свои двадцать три года. Мы, молодые, плоть от плоти кокни, и не сказать, что пример для подражания, меняли мир.” Старик вновь поднимает взгляд, отвлёкшись на бой настенных часов. Он выходит из комнаты под вечернее небо завершающегося апреля, достаёт из кармана жилета круглые золотые часы, заводит их, и снова улыбается своей спокойной, умиротворённой улыбкой.
Привет на Anivisual.net, LazZzy Games dev приветствует тебя, дорогой пользователь, на страничке разработки нашего первого и надеюсь не последнего большого совместного проекта. Что же, давайте я немного расскажу о том, что мы делаем.
Алсо Также у нас есть публичный ознакомительный дизайн-документ, если вы хотите узнать подробнее о нашем проекте милости просим к прочтению : Тык
1. Тип ADV 2. Общая концепция: Визуальная новелла | Детективный роман 3. Жанр: Драма, Детектив, Романтика, Экшн, Мистика, Приключения, Эроге, Кроссовер. 4. Игровой движок: Renpy 5. Возрастной рейтинг: 18+ 6. Где все это и когда.
Сделан упор на историчность.
Это игра про страну, о который мы не знали столько всего. Хоть мы и пишем про всем известный, романтизированный лириками и любимый многими город Лондон, но выходит у нас долго, хотя казалось бы "что еще нужно знать кроме London is the capital of Great Britain" Помимо создания рут линии сюжета приходится окунаться в разную мелочь той жизни, чтобы грамотно обставлять сцены и писать адекватные для того времени реплики. Все не так просто, дело в том, что мы пишем про довольно казусное и необычно-насыщенное время, а именно про 1960 год, это время всего того, чем многие сегодня гордятся и вспоминают, снимая фильмы или создавая игры, как мы :в - культура, искусство, наука и техника - эти вещи живы по сей день, и именно по ним можно прочувствовать, чем дышали и как жили люди того времени, а уже после что то писать.
7. Пэйринг
Эббот Ленс / Сессилия Ленс Ален Ленс / Мари Харт // Люси Дэй // Кэти Лав // Александра Баррет // Нори Лиан Фокс Мари Харт /Люси Дэй Александра Баррет / Кэти Лав
8. Главные персонажи и немного спрайтиков:
Женские персонажи:
Александра Баррет
Мари Харт
Кэти Лав
Люси Дэй
Мужские персонажи:
Ален Ленс Гордон Хьюз Эрнест Крайс Князь Михаил
9. Второстепенные персонажи:
Мужские:
Эббот Ленс Сир Уилмар Джонатан Арлингтон-Райт III Вилли Би Клаус Шустер Хук Фокс Джордж Харрис Мистер Соули
Женские:
Сесилия Ленс Нори Лиан Фокс
9. В планах:
1. Создать что-то новое и оригинальное, написав так, чтобы читать было интересно каждому
2. Обеспечить проект качеством во всех направлениях насколько это возможно
3. Обеспечить каждого персонажа как минимум двумя концовками
4. Написать интересную центр линию, так, чтобы игрок собирал историю, как пазл
5. Выдержать общую концепцию и создать атмосферу
6. Внедрить секретные концовки, галерею, ачивки и др. игровые плюшки
7. Портировать игру в Стим, как фриплей
Что мы имеем на данный момент :
1. Собственных персонажей, как в отрисовке, так и с полностью отписанных бекграундом (их предисторией, характером, душевными переживаниями, увлечениями) 2. Полный сценарий в концептах 3. Собственное музыкальное сопровождение 4. Частично написанный чистовик 5. Собственный игровой дизайн (меню, заставки, курсоры, кнопки, окна, диалоговое окно и прочие попердульки) 6. Отрисовано несколько фонов и цг 7. Четкий план того, что нужно сделать :В 8. Верная команда GW
История описывает события после того, как Окабэ Ринтаро возвращается к мировой линии бета, где Макисэ Курису суждено умереть. Он потерпел неудачу в своей попытке спасти Курису, случайно убив её. После этого главный герой начинает страдать от серьезного посттравматического стрессового расстройства и пытается справиться с тем, что не смог спасти Курису. Позже он встречает Махо Хиядзё, нейробиолога, работающего над программой под названием «Amadeus», которая позволяет копировать сознание человека в искусственный интеллект (ИИ). К его удивлению, Хиядзё успела создать копию Курису до того, как та умерла[2].
Всем добра! Хочу вам рассказать об одном своём перспективном проекте.
Основная информация. Итак, вас ожидают приключения от лица молодой девушки с необычным кинжалом "Азура". Вы узнаете о её непростой жизни на улицах города и о том, как ей выпал шанс узнать больше о себе и своём кинжале, а заодно и изменить свою привычную уличную жизнь. В игре будет основная сюжетная линия и несколько второстепенных веток, позволяющих лучше узнать историю главной героини. Задания я стараюсь делать по нарастающей - всё труднее и труднее: по ходу игры они будут требовать более сложного морального выбора, а вариантов развития событий будет всё больше и больше.
Атмосфера. Действия игры будут проходить в фэнтезийном мире, где магии очень мало, но её наличие никого не удивляет. Я стараюсь делать максимальный упор на атмосферу нищеты и морального упадка общества. Грабежи и прочие аморальные поступки для главной героини должны быть обыденностью, а игроку предлагается вместе с ней пережить путь становления от грубой и эгоистичной до героической личности.
Визуализация. Сразу же скажу, что это не аниме-проект. Также в плане визуализации хочу отметить, что диалоги будут подаваться в привычном для визуальных новелл стиле. Однако в игре будут присутствовать некоторые экшен-сцены, в которых повествование будет вестись на фоне стилизованных артов. Ещё я планирую добавить анимацию эмоций и ударов в ходе боя. Погодные явления будут выражаться в разных фонах, на которых тоже будет различная анимация.
Механика игры. Уже сейчас проект достаточно богат RPG-механикой: система выпадения лута, генерация характеристик доспехов, возможность заточки кинжала, система подбора врагов и возможность распределения очков характеристик персонажа. Также в игре присутствует пошаговая боевая система 1х1 с возможностью выбора действий для каждого хода.
Поддержка проекта. Проект имеет хорошие обороты развития и большие перспективы. Также у нас в планах выход в Steam через GreenLight. Однако есть необходимость: - в тестере, с помощью которого можно будет уделить особое внимание разработке формул для РПГ составляющей; - в спонсорах и материальной поддержке. Если вы хотите оказать какую-либо помощь - пишите, обсудим. Надеюсь, вместе с вами мы создадим действительно достойный проект!