А если вы спросите, хорош ли этот мир, большинство вам ответит: вполне хорош. Да вот хотя бы тем, что у каждого здесь есть своё место. По крайней мере, в рабочее время — с девяти утра до шести вечера. Место в жизни и роль человека даются ему свыше в день семнадцатого рождения и остаются с ним навсегда. Как некое условие, не как приговор. В Первом Пространстве (в царстве Сети и небоскрёбов) можешь быть кем угодно. Но на службе, после запуска Второго Пространства — уж изволь. Играй по правилам своей роли, выполняй предназначение, будь профессионалом и зарабатывай на жизнь. Шестнадцатилетний Фай ждал дня распределения и очень боялся, что ему выпадет какой-нибудь «сапожник» или «пастух». Сам-то он, разумеется, мечтал стать магом. Или наездником на грифоне. Да даже на тролля он был согласен — главное, чтоб приключений и прибыли было побольше. Фай впервые проснулся семнадцатилетним... и получил свою роль. Ему не суждено было стать ни магом, ни наездником на грифоне, ни троллем. Фаю выпала такая роль... Такая... что одноклассники точно обзавидовались бы. Даже Санко, которому недавно достался «пират».
Команда:
Олеся Пыж (Pyzh) - руководитель проекта, сценарист; Ксения Чирская (Rengoku) - редактор; Юлия Рудакова (RYU) - художник спрайтов и CG; Илья Проворов - художник фонов; Камиль Санерс - композитор.
Пример стиля и графики, игра "Кошачий отряд" (https://play.google.com/store/apps/details?id=coconut.island.nk&hl=ru). Но это будет не аркада (передвижение),а перестрелка на месте. Корабль пртив другого корабля. Анимации практически не будет, только в эффектах (возможжно частично анимацию сделает программер). На беке будут лететь мимо планеты, какие-то светящиеся объекты, млечный путь, пару созвездий. Можно использовать готовый вектор, главное чтоб он не был из известных произведений и соответствовал стилю графики.
Графика:
Бек 1423 * 1000 (800) pix: 1) меню (можно из имеющихся элементов, что-то добавить, убрать) с кнопкой "Плей" 2) бек выбора корабля 3) игровой бек (космические просторы)
Элементы: 1) 10 космических кораблей (скетчи есть, нужно точно отрисовать), немного более детальней, чем в игре "Кошачий отряд". 2) примерно 20 элементов + - (планеты, звезды, эффекты, какие-то несложные детальки и т.д.) 3) окна "меню": победил, проиграл, очки, оценки, кнопки и т.д. 4) Иконки 1024 x 500 pix 900 x 650 pix 512 х 512 pix - max эффектная! чтоб бросалась в глаза, на фоне всех остальных. Стандартная форма «иконки» под Adroid. 144 x144 pix 96 x 96 pix 72 x 72 pix 48 x 48 pix Все квадратные иконки одинаковые, различны только размером. Прямоугольные можно сделать из уже отрисованных элементов, по согласованию.
Все детали обговорим при встрече или по скайпу. Если нет опыта в рисовании игр, но есть опыт работы с вектором в иллюстраторе(можно и в фотошопе, но главное чтоб стиль соответсвовал) и желание нарисовать эту игрушку, пишите, звоните...научу, подскажу. Присылайте ссылку на портфолио, или просто работы на почту: [email protected] Буду рада сотрудничеству ;) Ира skype: gerda_viv т. 099 5295871
Главная героиня, кажется, останется одна в самый разгар метеоритного дождя. Хоть её и окружают множество друзей-одноклассников, происходящее НЕЧТО все это время мешает ей идти на верный путь того, чтобы завоевать их симпатии. Отомэ-пародия, по фэндому South Park для маленьких девочек и не только.
Посреди океана на круизном корабле происходит некоторая катастрофа, из-за которой все пассажиры исчезают с судна, кроме нескольких людей. Оставшиеся же находят пробоину в корме и всеми силами пытаються выжить, попутно раскрывая множество загадочных обстоятельств, сопровождающих это происшествие.
Снег запорошил школу Свит Аморис. Наступили новогодние каникулы... Пришло время отдыха и веселья!
Помоги своей тёте организовать поездку с классом. Кого ты пригласишь с собой? Что же ожидает вас за поворотом? И что может произойти... если все пойдёт не по плану?
Почувствуй нежное прикосновение новогоднего волшебства в самом снежном приключении в твоей жизни!
Немного тлена. Ведь многим приходила в голову мысль о суициде? Да ладно, не отрицай. Здесь рассказывается о парне по имени Макито, он решил поставить себя на счетчик, как в своей любимой книге "50 дней до моего самоубийства". Рассказ не будет о том что, он будет переживать все дни в ожидание чуда. Вот последний день... Что будет, что будет в этот последний день в его жизни? Может он поменяет свой выбор и продолжит жить?
Небольшое предупреждение для гомофобов! Тут будет слэээээээээээш! *Q*
Игра не является визуальной новеллой. Это рпг хоррор, сделанный с помощью rpg maker. Однако диалогов там не меньше, чем в Ever17.(шучу)
Описание: Что предпринять, если ты пришел в сознание в странном, неприютном месте? Не помня ничего и никого, кто мог бы спохватиться и искать тебя, не помня даже того, кто ты есть?... Неизвестно, что творится в округе, но понятно одно - надо поскорее уходить из этого злополучного места. Однако странные голоса препятствуют. Препятствуют, насмехаясь и заставляя кровь стыть в жилах. Это воспоминания?... Возможно. Но они тебе не рады.
Играя в песочнице своей лопаточкой в школьном дворе, Викля очень сильно испачкалась. Поэтому она побежала в туалет, чтобы все помыть. Но никто не знал, что она перепутает туалеты...
Олег Романов живёт простой жизнью и пытается найти своё место в этом мире. Но за него уже давно всё решили. Время от времени к нему приходят странные видения и некто предупреждает о большой опасности, которая должна вот-вот наступить. Пропажа детей, нападение на подругу, параллельные миры - всё это явно неслучайно. В какой-то момент всё прояснится, но правда будет куда страшнее... СОСТОЯЛСЯ РЕЛИЗ ВН, ССЫЛКА В ГРУППЕ В ВК! Автор: Александр Осипов Художник спрайтов и фонов: Анатолий Третьяков Группа ВН Тема на форуме
Главный герой проходит через портал вместе со своей возлюбленной. Во время этого с ним связывается демонический образ, призывающий найти его. У героя возникают множество вопросов, на которые он должен найти ответы.
Мы живем в странном мире. Зачастую ты не можешь отличить добро от зла. Не верь тому, что видишь, верь только тому что чувствуешь… Иногда достаточно просто оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы твоя жизнь полностью изменилась. Как и у героини этой истории по имени Мейрин. Один случай изменит её представление о добре и зле. Мейрин попадает в лапы преступников и остается их заложницей. Но такие ли плохие эти бандиты как кажутся на первый взгляд? Возможно, ли изменить мнение о человеке, лишь посмотрев на него с другой стороны и понять, какой он на самом деле? Что скрывает его история?
«Тебя окунут лицом в грязь. У тебя нет никого. В серой толпе ты сливаешься с окружением. Но это так… к слову. Кстати, тебе пора на работу. Встань, умойся, оденься, поешь и иди с богом». Примерно так всё и начинается у главного героя Артёма и что-то, вдруг, идёт не так, как надо. Нет той привычной работы, дома, буквально нет. Нет ничего. Оно прекратило существовать. Смутно помнятся последние мгновения, которые застали тот момент, когда всё это было. «Но как это нет?» - спросите вы. Оно превратилось в нечто другое, похожее на нашу с вами реальность или на очень правдоподобный сон. Но так ли это нечто хорошо? Может оно даже лучше реальности? Никто не знает ответа на все эти вопросы. Но тебе предстоит найти их. Ответы. Тебе… Но кто же ты? Одиночка? Никто? Может быть и то, и другое? Вопросов много, но ответ зависит от тебя. Выбираешь тут ты. Так чего же ты ждёшь. Зайди туда, зайди в это неведомое нечто и развей туман из вопросов, либо останься там навечно. Но перед тем как это сделать, взгляни вверх. Красно-алое, как кровь небо. Не то, что в привычном мире. Оно не настоящее, похожее, но не настоящее. Оно опасно. Опаснее всего, что ты только видел в своей жизни. Видишь его – беги. Ради бога, беги и не оглядывайся.
На что вы тратите свою жизнь? Имеют ли смысл ваши действия. В большей степени люди тратят свою жизнь на всякую ерунду. Так же как и главный герой. Однажды он проснулся, как и во многих других историях в каком-то доме, а точнее комнате. Вам объясняют что и, как и вот перед вами первый выбор, от которого зависит ваша жизнь. Правильный выбор вы выживите, а не правильный умрёте. Смысл игры в большом количестве разных выборов, которые влиять на жизнь главного героя и/или на жизнь другим персонажей. Так же будет много разных вариантов убить главного героя. Многие выборы именно это и делают. Даже если ваш выбор был вполне логичный. В этой игре логика немного иная.
Скоро будет первая демо версия. В ней вы увидите первые 2-3 главы, количество выборов, смертей ГГ, музыку. В зависимости от оценок будет или не будет продолжение.
Вторая неделя разработке. Готова первая глава. Началось создание второй главы. Длинна игры 9 минут. Первая глава это пролог. Так же два новых скриношота.
Третья неделя разработке. Готова первая сцена второй главы. Длинна игры 15 минут. Начал создание второй сцены.
Перва неделя восстановления работы. Всем привет. Я начал работу над одной из самых трудных частей игры. А именно выбор пути. Всего два варианта. На каждый путь свой сюжет. Это будет довольно трудно, но думаю до конца след. недели сделаю.
“Я помню Англию после войны. Я помню Англию до “Beatles”. Я помню те годы, как будто они миновали только вчера. Как мне их забыть? Именно тогда я стал тем, кем сейчас являюсь.” Седой старик стучит по клавишам пишущей машинки, иногда отрываясь, и перелистывая страницы потрёпанного дневника в кожаной обложке. На некоторых страницах он останавливается надолго, и его лицо пронзает паутина морщин - он улыбается. Некоторые страницы он перелистывает, едва задержав на них взгляд, и снова стучит по клавишам машинки. “Мир менялся, и мы, поколение детей войны, забирали его себе. Мы слушали свинг, видели новые формы искусства, путешествовали и впитывали в себя весь этот новый мир. Я был молодым журналистом, и воспринимал всё это через свои двадцать три года. Мы, молодые, плоть от плоти кокни, и не сказать, что пример для подражания, меняли мир.” Старик вновь поднимает взгляд, отвлёкшись на бой настенных часов. Он выходит из комнаты под вечернее небо завершающегося апреля, достаёт из кармана жилета круглые золотые часы, заводит их, и снова улыбается своей спокойной, умиротворённой улыбкой.
Привет на Anivisual.net, LazZzy Games dev приветствует тебя, дорогой пользователь, на страничке разработки нашего первого и надеюсь не последнего большого совместного проекта. Что же, давайте я немного расскажу о том, что мы делаем.
Алсо Также у нас есть публичный ознакомительный дизайн-документ, если вы хотите узнать подробнее о нашем проекте милости просим к прочтению : Тык
1. Тип ADV 2. Общая концепция: Визуальная новелла | Детективный роман 3. Жанр: Драма, Детектив, Романтика, Экшн, Мистика, Приключения, Эроге, Кроссовер. 4. Игровой движок: Renpy 5. Возрастной рейтинг: 18+ 6. Где все это и когда.
Сделан упор на историчность.
Это игра про страну, о который мы не знали столько всего. Хоть мы и пишем про всем известный, романтизированный лириками и любимый многими город Лондон, но выходит у нас долго, хотя казалось бы "что еще нужно знать кроме London is the capital of Great Britain" Помимо создания рут линии сюжета приходится окунаться в разную мелочь той жизни, чтобы грамотно обставлять сцены и писать адекватные для того времени реплики. Все не так просто, дело в том, что мы пишем про довольно казусное и необычно-насыщенное время, а именно про 1960 год, это время всего того, чем многие сегодня гордятся и вспоминают, снимая фильмы или создавая игры, как мы :в - культура, искусство, наука и техника - эти вещи живы по сей день, и именно по ним можно прочувствовать, чем дышали и как жили люди того времени, а уже после что то писать.
7. Пэйринг
Эббот Ленс / Сессилия Ленс Ален Ленс / Мари Харт // Люси Дэй // Кэти Лав // Александра Баррет // Нори Лиан Фокс Мари Харт /Люси Дэй Александра Баррет / Кэти Лав
8. Главные персонажи и немного спрайтиков:
Женские персонажи:
Александра Баррет
Мари Харт
Кэти Лав
Люси Дэй
Мужские персонажи:
Ален Ленс Гордон Хьюз Эрнест Крайс Князь Михаил
9. Второстепенные персонажи:
Мужские:
Эббот Ленс Сир Уилмар Джонатан Арлингтон-Райт III Вилли Би Клаус Шустер Хук Фокс Джордж Харрис Мистер Соули
Женские:
Сесилия Ленс Нори Лиан Фокс
9. В планах:
1. Создать что-то новое и оригинальное, написав так, чтобы читать было интересно каждому
2. Обеспечить проект качеством во всех направлениях насколько это возможно
3. Обеспечить каждого персонажа как минимум двумя концовками
4. Написать интересную центр линию, так, чтобы игрок собирал историю, как пазл
5. Выдержать общую концепцию и создать атмосферу
6. Внедрить секретные концовки, галерею, ачивки и др. игровые плюшки
7. Портировать игру в Стим, как фриплей
Что мы имеем на данный момент :
1. Собственных персонажей, как в отрисовке, так и с полностью отписанных бекграундом (их предисторией, характером, душевными переживаниями, увлечениями) 2. Полный сценарий в концептах 3. Собственное музыкальное сопровождение 4. Частично написанный чистовик 5. Собственный игровой дизайн (меню, заставки, курсоры, кнопки, окна, диалоговое окно и прочие попердульки) 6. Отрисовано несколько фонов и цг 7. Четкий план того, что нужно сделать :В 8. Верная команда GW
Всем добра! Хочу вам рассказать об одном своём перспективном проекте.
Основная информация. Итак, вас ожидают приключения от лица молодой девушки с необычным кинжалом "Азура". Вы узнаете о её непростой жизни на улицах города и о том, как ей выпал шанс узнать больше о себе и своём кинжале, а заодно и изменить свою привычную уличную жизнь. В игре будет основная сюжетная линия и несколько второстепенных веток, позволяющих лучше узнать историю главной героини. Задания я стараюсь делать по нарастающей - всё труднее и труднее: по ходу игры они будут требовать более сложного морального выбора, а вариантов развития событий будет всё больше и больше.
Атмосфера. Действия игры будут проходить в фэнтезийном мире, где магии очень мало, но её наличие никого не удивляет. Я стараюсь делать максимальный упор на атмосферу нищеты и морального упадка общества. Грабежи и прочие аморальные поступки для главной героини должны быть обыденностью, а игроку предлагается вместе с ней пережить путь становления от грубой и эгоистичной до героической личности.
Визуализация. Сразу же скажу, что это не аниме-проект. Также в плане визуализации хочу отметить, что диалоги будут подаваться в привычном для визуальных новелл стиле. Однако в игре будут присутствовать некоторые экшен-сцены, в которых повествование будет вестись на фоне стилизованных артов. Ещё я планирую добавить анимацию эмоций и ударов в ходе боя. Погодные явления будут выражаться в разных фонах, на которых тоже будет различная анимация.
Механика игры. Уже сейчас проект достаточно богат RPG-механикой: система выпадения лута, генерация характеристик доспехов, возможность заточки кинжала, система подбора врагов и возможность распределения очков характеристик персонажа. Также в игре присутствует пошаговая боевая система 1х1 с возможностью выбора действий для каждого хода.
Поддержка проекта. Проект имеет хорошие обороты развития и большие перспективы. Также у нас в планах выход в Steam через GreenLight. Однако есть необходимость: - в тестере, с помощью которого можно будет уделить особое внимание разработке формул для РПГ составляющей; - в спонсорах и материальной поддержке. Если вы хотите оказать какую-либо помощь - пишите, обсудим. Надеюсь, вместе с вами мы создадим действительно достойный проект!
Краткий сюжет: В Бостоне давно ходят жуткие слухи вокруг заброшенного семейного кафе, а подростками сочиняются страшные истории о пропавших детях, беспечно гулявших рядом с наступлением темноты. Юная ученица старшей школы возьмет на себя обязанность развеять глупые страхи и слухи к наступлению Дня Всех Святых. Ей и ее лучшему другу предстоит узнать всю печальную историю некогда счастливого места.
В новелле «Кормушка для демона» обычному студенту пришлось столкнуться с трагедией. Спасая свою девушку от подвыпивших хулиганов, он стал инвалидом. В результате любимая бросила его, погрузив героя в бездну отчаяния. Но это ещё не всё, что свалилось на его бедную голову. Явившийся на стенания героя демон вселяет в него «Пожирателя», поглощающего источаемые людьми эмоции, и перед героем встаёт вопрос: оставить всё как есть и может даже попытаться вернуть себе свою любовь или как-то избавиться от демонического, поселившегося внутри него.
В нашей визуальной новелле игроку предоставляется выбор, как поступить в той или иной ситуации, в результате история может пойти совершенно по-разному. Постройте свою историю, а затем перепройдите по-другому.
Предлагаем вам ознакомиться с демонстрационной версией нашей игры. Приятного чтения.
Возрастное ограничение 18+
Проект находится на раннем этапе разработки.
Состав команды: Автор идеи, автор текстов: Инт Корректор/редактор: Иван Художник по персонажам: Андрей Художник по фонам: Мария Композитор FF Спонсор: (здесь могло быть ваше имя)
Нам требуются фанатичные люди готовые пойти с проектом до конца.
Создаем игру по мотивам вселенной Witcher. Проект представляет собой смесь таких жанров, как визуальная новелла, квест, песочница и иже с ними.
Сюжет рассказывает о событиях после падения Дикой Охоты. Главным героем станет не Геральт, и даже не ведьмак. Подробности будем раскрывать по мере разработки.
Люди считают, что мы не одиноки в этом мире , что есть множество различных рас со своей наукой , историей , религией... По всему миру неожиданно прошел метеоритный дождь, оставивший после себя необычные камни правильной формы. Позже выяснилось что эти камни служат порталами в параллельные миры. Камни активизировались и в наш мир пришли представители разных рас. Долгое время они скрывались в тени изучая наш мир...
Жизнь интересная штука, как сложиться твоя судьба ведомо лишь богу, но сделать выбор никогда не поздно и все изменить. Подобно смене дня ночи сменилась и судьба наших героев...
Название: "EVANGELON Другая жизнь" Жанр: НФ, Романтика, Экшн Краткое описание сюжета или идеи: Просматривая известный аниме-сериал, вдруг подумалось, почему бы не добавить интерактивности, создав новеллу или адвентюру, и кто знает, как могут развиться события, если Сину на помощь придет сам игрок. В планах выпускать серии, как они идут в оригинальном сериале. Конечно, сюжет может здорово повернуть от сценария сериала, но основной канвы будем придерживаться, а значит будет возможность загружать сейв из прошлой серии игры. Сейчас идет работа над первой серией игры: сценарий написан на 80%, требуется поработать над диалогами. сцены (фоны) - была нарисована пачка бэкграундов, но умерла с диском :( так что, все начинаем сначала! = 0,1% актеры (спрайты) - будут рисоваться уже совместно или после готовности фонов = 0%. программирование - пока нет визуального контента, наверно, нет смысла начинать кодить, так что 0%. Движок: RenPy, (QSP - в запасе) Состав команды: 1 не человек, на все руки мастер :)