Статус проекта: Завершён
Жанры новеллы: Комедия, Экшн, Повседневность, Приключения, Школа
Продолжительность: 2-10 часов
Разработчик: Frontwing
Описание: После инцидента с Хито Осло существование американо-японской антитеррористической организации CIRS стало достоянием общественности. CIRS был пересобран с нуля, а его самые скрытые функции были переданы новому органу: SORD.
Цель SORD - подготовить новое поколение оперативников для защиты от будущих угроз. Для этой цели организация создала по всей стране ряд школ. Загнивающая после внезапного закрытия Академия Михама стала одной из таких "школ подготовки специалистов".
Эта новая реинкарнация Академии Михама является домом для разнообразной группы учеников, которые каждый день оттачивают свои необычные навыки. Теперь Михама возложена на плечи особенных девушек, которые посещают её с оружием и боевыми патронами. Не обращая внимания на собственную безопасность, эти ученицы снова и снова погружаются в опасные внесудебные миссии, направленные на благо государства.
"Нам обеспечили место в этом мире. Однако этого недостаточно - в жизни нет никакого смысла, если у нас есть только это предоставленное место... Недостаточно просто висеть на шее других. Я живу за счёт своей силы, и я борюсь, чтобы выжить. Потому что среди нас только уцелевшие принадлежат к живым..."
Неважно, насколько сильно жизнь втаптывает их в грязь, какое в итоге будущее ждёт этих девушек, которые сами выбрали путь оружия?
Комментарии к записи: 54
Мы берёмся за что хотим и не обязаны переводить то, что требуют другие.
> ничего почти крупного не выпустили, а берутся за кучу новелл
То что мы ничего не релизим, не означает что мы ничего не переводим.
Так к сведению, но 5 проектов уже переведены, техчасть и графика готовы, редактура тоже.
А релизы будут тогда, когда я закончу вычитку этих вн и отдам тестерам.
Ну, посмотрим, удачи с переводом, если реально столько крупных работ выпустите, то буду в восхищении вами.
Кстати, мб возьмете какой-нибудь моэ детектив?
Движок KiriKiriZ.
Архивы, как и у KiriKiri классического, xp3. Извлекаются/запаковываются с помощью GARbro. Архивы у сей игры шифрованные, но вроде как (возможна одна странная проблема, да, насчёт неё зрите в конец) подходит ключ от "Grisaia: Phantom Trigger Vol. 2" (0x185, 0x14C). Необходимо редактировать "vol1.xp3" и "data.xp3".
Файлы "(.xp3).sig" на первый взгляд особого значения не имеют и есть просто расчитанные хэши.
Новые .tjs (TJS2, TJS2000) успешно ломаются с помощью SCNEditorGUI 1.08.
Обычные .tlg (вне .pimg) можно менять на .png, и в теории они будут работать. Конвертировать можно с помощью GARbro. При необходимости конвертировать обратно в .tlg должно использовать одно особое средство, подробнее о котором здесь.
PSB-скрипты (.scn, например) можно редактировать построчно с помощью SCNEditorGUI 1.08. Однако, есть средство удобнее, что может декомпилировать их до .json и ресурсов. А именно FreeMote.
Насчёт комплексов .pimg, что ж... С ними всё немного хитрее, но здесь результаты тестов сих файлов и моя инструкция по перепаковке.
Вроде бы проблем с работой над прочими ресурсами не должно быть... Однако, при работе с сей новеллой есть разве что одна проблема (касается архива data.xp3. Текст сценариев в .scn находятся где-то в vol1.xp3, ежели что), а именно почему-то startup.tjs двоится, притом один нормальный, а другой ломаный. И, что занятно, при перепаковке с одним из них файла не видит, как и при вставке отдельного корректного startup.tjs в директорию. Посему возможна некоторая проблема с ключём и/или чем-то таким. Для определения проблем требуется проводить отдельные тесты, на что на сей момент не вижу смысла тратить время.
Однако, возможные устранения проблемы, возможны, например, с помощью перестройки игры через Krkrz, благо с извлечением ресурсов и прочего проблем нет. Либо инъекцией ресурсов в другую игру на KiriKiriZ, но такую, чей архив не содержит шифров и подобных фокусов с двоением startup.tjs (допустим, ChronoBox) (при данном способе в теории могут потребоваться некоторые правки скриптов TJS2000 (TJS2, .tjs), но не факт). Кроме того, не факт, что проблема повторится у всех и при всех альтернативных средствах работы с .xp3.
Как и писал в комментарии ранее, успешно ломаются с помощью ScnEditorGUI 1.08 (KrKrZSceneManager). Там есть возможность редактировать построчно.
Их модификации делаются так:
0. Скачать представленное в сим сообщении средство.
1. Запустить ScnEditrorGUI.exe.
2. Нажать "OK" на высветившееся сообщение.
3. Нажать ПКМ в окне программы. В дальнейшем данное действие упомянаться не будет.
4. Выбрать TJS2 -> Open и выбрать скрипт. Ежели открылось, переходить на пункт 5.
-- 4.1. Ежели не открывается, возможна компрессия, что встречается в некоторых играх (DracuRiot, например, возможно, но не уверен). Для правки сего надо использовать опции Compress -> Decompress Script, а потом уже работать. При необходимости обратной компрессии можно попробовать через Compress Image (хотя там, вероятно, придётся подправить...), но не факт, что потребуется. Но в данной конкретной игре с компрессией в теории проблем не должно быть.
-- 4.2. Ежели опять не открывается, то скорее всего файл повреждён или имеется некая неподдерживаемая модификация. Или же что-то было сделано некорректно.
5. Вы увидите в окне строки, кои сможете редактировать. Вносите требуемые изменения.
6. После внесения изменений используйте TJS2 -> Save.
Их можно редактировать, но, как вы видите, в весьма ограниченном объёме.
Ежели вы про конкретные методы и способы именно в контексте TJS2, то...
Прямо не тестировал работоспособность представленных методов (в KiriKiriZ, не классическом KiriKiri), но вот такие варианты есть (примерно как в классическом KiriKiri, но с некоторыми особенностями).
Установка автопереносов:
1. Вскрыть MessageLayer.tjs (в папке "system" директории архива) с помощью
SCNEditorGUI (см. комментарий 38 с подробной инструкцией).
2. Найти установку строки wwLeading (см. картинку ниже).
3. Заменить выделенную строку выше wwLeading (обычно "\$([{「‘“(〔[{〈《「『【¥$£") на
"\\$([{「‘“(〔[{〈《「『【¥$£АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщэюяъыь.,"
4. Сохранить модифицированный файл (см. комментарий 38).
Редактирование шрифтов:
Здесь с KiriKiriZ не тестировал, но менять параметры шрифтов в служебных
скриптах, коли найти нужные, вполне возможно. Думаю, примерно аналогично
тому, как в классическом KiriKiri. А для смены самих шрифтов лучше вовсе менять их файлы, благо обычно проблем с тем не бывает.
(Мне для другого проекта, да и вообще тема ковыряния в Кирикири интересна :))
Увы, не работает. Впрочем, если б всё было так просто, не пришлось бы людям писать целые процедуры по автопереносу, выискивая по несколько дней, где бы раздобыть целую строку фрагмента (ибо "наружу" Kirikiri гарантированно отдаёт только текущий символ, но не всю строку).
Ну, можно ещё попробовать wrap-способ от insani в скриптах сценария, что полностью декомпилируются до json.
Пример:
Выпад, словно молния. Остриё, разящее сердце.
->
[wrap text="Выпад,"]Выпад, [wrap text="словно"]словно [wrap text="молния."]молния. [wrap text="Остриё"]Остриё [wrap text="копья,"]копья, [wrap text="разящее"]разящее [wrap text="в"]в [wrap text="сердце."]сердце.
===
Либо же найти средство для нормальной декомпиляции TJS2 и нормальной работы с ним, да. Хотя есть одна идея... А что, если попробовать заменить TJS2 на классический .tjs в некотором скрипте? Как минимум поддержка классических .tjs в некотором виде (или близких к таковым) в KiriKiriZ должна быть. Нужно лишь проверить, можно ли заменять все таковые.
Это похоже на какое-то извращение :D
Тогда уж проще я хардпереносы сам расставлю (http://vayurik.ru/tools/text/set_word_wrap_text_file.php)
> найти средство для нормальной декомпиляции TJS2
Вот где бы его найти-то, эх...
> если попробовать заменить TJS2
Пробовал. Не пашет. Игра просто не стартует, крашится. Да и "классических" давно не встречал, иначе не было б в том моём посте такого количества ссылок в комментах. Во всех этих играх служебные tjs-файлы реально сильно разные :(
> В ряде движков с переносами лучше и проще
(вспоминаю SwanSong, где практически нет "стандартного" окна вывода сообщения и мне приходилось прокликивать ВСЮ игру и подгонять каждый фрагмент под размеры окна сообщений :D Хотя тоже Kirikiri. К слову, там тоже весьма нетипичные скрипты, насколько помню)
> Обнаружил. Целых два (+ упоминания о существовании ещё нескольких). Одно декомпилирует и компилирует, другое... не уверен. Но дизассемблировать должно.
1. Одни из средств в KrkrExtract.
2. KiriKiriSharp, основанное на krkr-cs, основанное на kirikirij (habakiri), переведённое с KiriKiri 2 от Такэнори Имото.
Сим образом можно резюмировать, что вносить глубокие изменения в TJS2 (TJS2000) вполне возможно.
Помню, я недавно писал им и мне тоже предложили бартер за вскрытие движка.
Что-то меня удержало от того, чтобы согласиться, и видимо, не зря.
Но в любом случае, обязательства надо держать.
История неприятная, но надеюсь, вы справитесь.
>Что-то меня удержало от того, чтобы согласиться, и видимо, не зря.
Да вы всем писали, ибо мне пересылали сообщения
Особенно улыбнуло что мне написали про одну ВН, другим людям про другую xDD
Меня отговорили от начального проекта из-за сложности движка.
А потом от второго по той же причине.
В итоге мне пришлось остановиться на Кири Кири))
Работа моя спорится, но хотелось бы услышать от вас, почему вы "кинули" команду ukbteam?
Не совсем "кинул" (да и не уместно оно тут, ибо "кинул" это когда ты заплатил, а ттвои условия не выполнили и в чс кинули), крупный заказ по работе был и не до всего этого было.
Профиль закрыл, так как постоянно кто-то пишет по поводу ВН, добавляются какие-то левые люди. Надоело всем помогать, пусть сами решают свои проблемы.
Касательно Grisaia: Phantom Trigger Vol.1, то техчасть готова уже. А я жду отредактированный текст от них. (На скрине черновой вариант перевода)
Ну и останется графику отфотошопить, а её в течении дня сделать можно :3
Или это демка?
Грисаю кста без 18+ вроде бы переводили. Насколько помню, переводчик категорически отказался.