Пожалуй, начнём с
предыстории проекта.
Визуальную новеллу
"Взаперти" создавал один человек на Anivisual Jam #1 летом 2020-го. Можно сказать прошло полтора года с того момента.
Неожиданно она снискала хвалебные отзывы и заняла первое место среди зрительских симпатий.
Вы можете ознакомиться с этой версией до сих пор, и никуда она не денется, пока админы сайта не решат её удалить сами по какой бы то ни было причине (что, вряд ли случится).
Этот опыт в первую очередь для меня был
экспериментом. Я намеренно выбрала один единственный жанр - непосредственную тему конкурса "хоррор", я специально взяла в качестве пугающих вещей те, на которые и в жизни бы не подумаешь, что они могли бы стать частью ужастика. Это не что-то новое, ведь, на самом деле, подобные вещи за основу уже брали когда-то в иных произведениях. Единственная мысль, которая действительно оказалась лично для меня интереснее всего:
"а что если в машине не безопасно?".
Глядя фильмы ужасов, или игры, где автомобиль глохнет в глуши, я не раз замечала тезисы вроде "Идиот, куда ты прёшься? Сиди в машине". Или "Ну, и нахрена ты попёрся в этот старый странный дом? Запрись в машине!". Окей. Это и правда выглядит логично. Это звучит, как выход. А что если всё перевернуть? (я б пошутила про "перевернуть шахматную доску", но воздержусь).
В чём заключался предмет эксперимента? Вызвать чувство страха у игрока, заставить его хотя бы поволноваться, если не напугать, при этом действуя в жёстких рамках.
Мой вердикт: исследование прошло успешно. Но не без огрехов. Ведь новелла не имела нормальной вычитки, интерфейса или каких-то интересных плюшек.
К слову время действия также выбрано во благо повествования. Мне пригодились собственные воспоминания о грибничестве, о сосновых борах и ностальгия по Сибири. Наши остановки с семьёй во время длительной поездки чуть ли не до Монголии, когда мама замечала качающуюся ветку на безветрии и шутливо говорила: "смотри, там леший сидит и наблюдает за нами".
В ходе разработки, я испытала пайплайн, который продумывала какое-то время ранее. Причём конкурс подвернулся примерно в то время, когда я наконец-то отошла от некоторых обстоятельств и была готова вернуться к проектам.
Не сказать, что после конкурса всё пошло гладко. Перерыв в целый год был вовсе не отдыхом. Я должна была лечиться и работать. В свободное время я возвращалась к "Взаперти". Даже нарисовала новые цг, которые пролежали в столе до последнего момента. Усиленную подготовку к релизу новой версии я могла начать ещё в августе 2021, но из-за семейных обстоятельств планы снова сдвинулись.
Нынешнее положение вещей Я скооперировалась с ещё одним человеком - замечательной
Комой для реанимирования
Coyote's Corpse.
Также я пригласила знакомую переводчицу Adamina, которая создаёт английский перевод нового сценария и
The_Rabid_Fox в качестве редактора.
Взяв грибы за шляпки, я упёрлась в ребилд, не желая думать о чём-либо ещё. Ведь, казалось бы, у меня есть уже все необходимые материалы. Я физически не могу позволить им пропасть.
Первый релиз мы планируем на
itchio, также не хочу упустить из вида плей-маркет для андроидов. И второй релиз - в Steam, но чуть позднее.
Изменение претерпела концовка, а также незначительные изменения вносились в канву сюжета. Уже скоро в паблике мы покажем новый дизайн интерфейса.
Обновился внешний вид фонов, добавлены новые ЦГ, соответствующие изменённой концовке. Старые арты также были улучшены, но они спойлерные, так что не покажу :D
Сценарий окончательно вычитан и отредактирован.
Если вы хотите следить за новостями - советую подписаться на наш ВК паблик -
Coyote's Corpse или
Твиттер.
Дополнение Пара милых карточек героинь данной новеллы:
Послесловие Я безумно благодарна людям, прошедшим первую версию на видео. Это вселяет уверенность и даёт волю продолжать заниматься новеллами. Я нашла уже 9 прохождений.
Вероятно до этого проекта я лишь готовилась к чему-то большему. Я всё ещё не отпускаю ребилд иного проекта с конкурса, которым я вероятно вспенила мозг не одному человеку - "Долина скорби".
И скорее всего мы не станем ограничиваться лишь жанром визуальных новелл.
Спасибо за внимание. Всем чай.
Комментарии к записи: 13
Успеха там и печенья вам
Оставлю его пока тут