Kyonyuu Fantasy - Супер длинное интервью с Хироюки Кагами
Серия "Kyonyuu Fantasy" насчитывает более 10 сиквелов и непрерывно расширяется, что большая редкость даже для игр в жанре дэйт-симов.

Первая часть "Kyonyuu Fantasy" была выпущена в 2009 году. История о сексуальных грудастых героинях, и карьерном взлёте главного героя быстро становится популярной. Сиквелы создаются один за другим, и сам сериал продолжает долгое время успешно развиваться, даже несмотря на смену временной эпохи и главных героев. За сценарий отвечает Хироюки Кагами, неизменно связанный с темой больших грудей. Главными иллюстраторами являются Q-Gaku и Mizoro Tadashi. Им удалось привлечь множество поклонников, поддерживая высокое качество графики в оригинальных иллюстрациях для каждой работы.

Специально для любителей грудей! Интервью с создателем серии "Kyonyuu Fantasy" Хироюки Кагами.

Как создатель этой серии, Хироюки Кагами известен в качестве сценариста, отдающего предпочтение большим грудям. В прошлом он не только писал игровые сценарии, но и совмещал обязанности в качестве продюсера и директора. В настоящее время он активно пишет новеллы. Он выдающийся писатель предпочитающий большие груди и питающий особые чувства к грудям. В его работах присутствуют различные фетиши игры с большими грудями, например героини с перевёрнутыми сосками. А теперь приступим к самому интервью с Хироюки Кагами. Позвольте дать вам ощутить эту переполняющую любовь к большим грудям.

― Прежде всего, позвольте поинтересоваться Хироюки Кагами-сенсей, чем вы занимаетесь в настоящее время?

Хироюки Кагами (далее, Кагами): Ха-а...ха-а...Сейчас я прячусь от коронавируса, и в процессе пайзури...у-у. Пожалуй оставлю это нелепое враньё. В настоящее время я пишу сценарий для "Kyonyuu Fantasy 4". Уже написано около 1MB. После этого я займусь работой над сюжетом 18 тома (манги) "Kou 1 Desu ga Isekai de Joushu Hajimemashita". Дальше, я пишу 6 том Light Novel "Mumasete yo Ore no Seigi" для издательства Puchipara Bunko Creative...как видите, приходится работать в три руки!
Кстати, доступна вакансия для страстной девушки, хорошо владеющей техникой пайзури. Я слишком занят, чтобы пойти на свидание (смех).

― (Смех). Похоже вы очень заняты...в общем, относительно серии "Kyonyuu Fantasy", не могли бы вы рассказать обстоятельства её появления?

Кагами: Началось всё со звонка гендиректору Waffle. На самом деле Waffle несколько раз отправляли мне e-mall с предложением о работе. Однако так уж вышло, что я был занят работой в назначенное время, или сам проект был связан с темой унижения, я так и сказал «не могу использовать свою силу, где преобладает унижение». И потом, 10 октября 2008 года. Вроде это было уже пятое по счёту письмо? Позднее я получаю e-mall с описанием проекта "Голый король". В общем, как поклонника грудей, меня совсем не обрадовала первая часть проекта, я даже думал, что лучше сразу отправить письмо с отказом. Но мне так часто отправляли письма, что показалось просто невежливым в очередной раз отказываться от сотрудничества. Ну я и позвонил. Именно тот звонок и стал поворотным моментом. Я сразу объяснил, что исходя из присланного плана проекта, он не будет воспринят фанатами грудей, но если вы собираетесь добавить грудной фетиш, то сейчас по статистике набирает популярность жанр фэнтези. Гендиректор тогда и сказал «Хорошо, пожалуйста пришлите свой план проекта». И речи не шло о том, что я могу сам этим заняться. Я лишь высказал мнение о работе, сделанной другими людьми. «Что? Я сам займусь этим?» Такие были впечатления. Я и не думал, что буду делать фэнтези, но почувствовал, что должен взяться именно за это фэнтези. После этого я приступил к планированию. Я подготовил примерно 40 персонажей на роль главных героинь. Суккуб наверное был в числе первых. Мне казалось, что фэнтези хорошо сочетается с суккубами. Однако до Шамсиэль её имя было "Ехидна". Думаю секрет успеха в том, что «В мире фэнтези можно заниматься любовью с множеством грудастых героинь, и в конце можно переспать с грудастой принцессой!», именно так можно было сформулировать идею, которая пришла мне в голову. Вот только это время было как раз после краха Lehman Brothers. Было совершенно очевидно что крах Lehman Brothers напрямую ударил по покупателям эроге. Среди людей трудившихся внештатными сотрудниками было немало любителей эроге, не ошибусь, если скажу что крах Lehman Brothers всерьёз ударил по ним. Специально для этих людей, «История о постепенном восхождении к успеху». «Какой она должна быть?», задавал я себе вопрос. «Может быть именно такой! Таким и должен быть мир!» он был бы слишком мрачен для своей аудитории. Поэтому я решил, что история будет более успешной, если добавить в неё больше задора и веселья. "Kyonyuu Fantasy" вообще могла бы не появиться на свет, если бы не звонок гендиректору, если бы я сам не позвонил, и если бы гендиректор не сказал мне «Хорошо, пожалуйста пришлите свой план проекта». Кстати в документации проекта где проводился анализ рынка, и было указано рабочее название "Kyonyuu Fantasy".

■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Анализ рынка
■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Лидирующие позиции занимает Queen's Blade, и в настоящее время растёт запрос на фэнтезийные миры. Есть запрос на героинь фэнтезийного мира, таких как мечницы, женщины-рыцари, принцессы, жрицы и прочие, а на самой вершине находится Сенто бисёдзё. Также одна из выдающихся особенностей героинь фэнтезийным миров, это большие груди. Судя по отзывам на сайтах, есть стабильный запрос на грудастых героинь фэнтезийных миров, грудастых принцесс, грудастых воительниц, грудастых женщин-ниндзя и т.д. Если собрать несколько популярных типажей героинь, не просто принцессу или воительницу, а например принцессу, женщину-рыцаря и демоницу, это позволит покрыть основную часть запроса на большие груди в фэнтезийном мире.

※Сенто бисёдзё
Сражающаяся девушка. Её прообраз можно проследить по фильму "Kaze no Tani no Naushika".


При планировании я провожу подобный анализ рынка даже для эротических ранобэ. Когда создатель старше 35 лет, он постепенно отклоняется от рыночных трендов. Сначала «Я могу чувствовать, что это может удовлетворить аудиторию ≠ все будут довольны» потом «Я должен чувствовать, что это может удовлетворить аудиторию ≈ все будут довольны». Таким образом, анализируя рынок приходит понимание настоящей эпохи и проблем, которые тяготят живущих в ней людей. Выходит, что если я не использую собственные писательские ресурсы, чтобы раскрыть это, разочарование будет всё больше и болезненней. Ещё до меня, "Kyonyuu Fantasy" с 2007г до первой половины 2009г была полным разочарованием. Для обычной нукиге, нет смысла в такой истории, и таком содержании романтики. Я просто решил, что приложу все усилия, чтобы выпустить её. Тем не менее, примерно с 2007 года становилось очевидно, что для нукиге «история слишком тонкая» и «пустосюжетная». Помимо этого, я был недоволен, что романтическая составляющая была настолько убога. Это было обнаружено в начале 2009г. Таким образом мы усилили романтическую составляющую для "Kyonyuu Fantasy". Более того, я сказал «Аудитория должна в первую очередь читать эту историю. Если скажут, что это скучно, они её просто промотают» и таким образом история стала более проработанной и интересной. Я со своей стороны решил «Если говорим о фэнтези, то нужен макрос. Хорошо, в центре макроса пусть будет рыцарское сословие». Таким образом удалось нарастить скелет истории, и увеличить продолжительность сюжетной линии. Это отлично вписывалось в ту эпоху.

― История создания довольно удивительна, как и изначальное имя Шамсиэль...Вы так скрупулёзно анализируете рынок, чтобы найти растущий рыночный запрос, и обеспечить его. Что касается трех исключительных изданий серии Kyonyuu Fantasy, "Gaiden 2 After", "3if", и "Artemis no Ya - Medusa no Negai-" которые будут выходить ежемесячно с сегодняшнего дня (4.24), расскажите пожалуйста об особенностях этой серии для новых поклонников, которые захотят с ней ознакомиться.

Кагами: Среди тех, кто уже играл в "Kyonyuu Fantasy", они до сих пор хранят её на своём жестком диске. И есть много людей, которые неоднократно переигрывают её. «Сколько же рутов было переиграно». Перепроходят столько раз, словно пытаются восполнить потребность в "Kyonyuu Fantasy". Думаю, что "Kyonyuu Fantasy" стала лучшей частью. С самого начала быть на дне и презираться всеми, и постепенно получать признание и уважения всё большего числа людей, и вместе с тем получать удовольствие, занимаясь любовью с героинями более высокого уровня. Я думаю это особенно актуально для современного общества, где процветают Черные компании. Я вообще не одобряю Чёрные компании, они ведь фактически загоняют людей, словно рабочих лошадей. Это попирает достоинство работников. Однако, история серии "Kyonyuu Fantasy" в первую очередь о том, как главный герой постепенно становится всё более благородным. Я доволен, что это нашло свой отклик у большей части аудитории.

― Лют, как главный герой "Gaiden 2 After", является одним из самый популярных персонажей серии. У "3if", и "Artemis no Ya - Medusa no Negai-" свой главный герой, бог пайзури - Юлинас, чья личность ничуть не уступает Люту. Они оба довольно харизматичные главные герои, не могли бы вы рассказать, в чём секрет их создания?

Кагами: в серии "Kyonyuu Fantasy" главный герой считается убогим неудачником, и ему приходится сносить насмешки от окружающих. И постепенно продвигаюсь по карьерной лестнице, он достигает вершины и чувствует себя совершенно иным человеком. Другими словами, главный герой видится неудачником в самом начале. Ему приходится сносить нападки от других персонажей, поэтому игрокам приходится с самого начала переживать за него. Когда главного героя за глаза называют «засранец» или «это что за хрен», игроки испытывают такой же сильный стресс. Во время игры это не должно лезть в голову. Поэтому напрямую главный герой с этим не сталкивается. Даже если на него злословят, он просто посмеётся. Таким он и чувствовался. Когда я сделал это, получился такой большой балагур, который и стал Лютом. Я не пытался с самого начала сделать из него такого шутника, это было лишь средство избавиться от стресса из-за насмешек в начале игры, таким образом он и вырос в балагура.
Что касается Юлинаса, "Kyonyuu Fantasy 3" и "3if" немного отличаются. Я внес некоторые изменения в "3if". В "Kyonyuu Fantasy 3" Юлинас в начале игры был именован "Великий Я", чтобы позволить многим людям в полной мере почувствовать "бога". Однако он до раздражения высокомерен, поэтому я добавил различные игривые и нелепые сцены, чтобы подчеркнуть его сверхчеловечность. Он показался мне абсолютно непобедимым, из-за того что я пытался произвести впечатление бога, но слишком перестарался. Незначительное изменение Юлинаса из "3if" в том, что он лишился своей непобедимости. Затем я оставил послание. В "Kyonyuu Fantasy" я оставил послание «Люди, не нужно становиться Мотелем, не нужно становиться гордым демоном, то к чему я стремлюсь, это быть Лютом». Вот только "Kyonyuu Fantasy 3" не имела своего послания. Таким я добавил послание для "3if". Это послание для мира Чёрных компаний. В мире Чёрных компаний нет места для мечтаний, надежды, или будущего. Я обдумывал, какое послание отправить для людей страдающих в подобных условиях. Результатом этого стал Юлинас из "3if". Фактически, Юлинас из "3if" был безымянен, буквально воплощение самого дна. И даже на середине истории он падает на дно. Но даже в таких условиях, он сразу же находит в этих глубинах настоящий смысл, и наслаждается этим. Наша жизнь может оказаться на дне, но даже там, как и Юлинас можно найти своё развлечение. Такое послание и было заложено Юлинасом из "3if". Два эпизода со змеями появились вследствие этого послания.

― В эти послания столько вложено...просто удивительно. Тем не менее, думаю довольно смело редактировать в единой серии главного героя и самих героинь, но какой у вас был настрой, были ли конфликты из-за сроков производства, в связи с этим?

Кагами: Никакого конфликта. Главный герой переделывается, поскольку есть различия в ранобэ и эроге. Ранобэ - это бизнес-модель по увеличению численности (продолжений) томов. Например один герой лишь увеличивает продолжения "1 том, 2 том, 3 том...". Более того, сама история имеет линейный маршрут. Другими словами, в ней нет никаких развилок. Естественно, что отсутствие развилок и линейная история, это основной стиль новеллы. С другой стороны эроге, это бизнес-модель без продолжения. Думаю за год выходит 500 наименований (извините если ошибся в цифрах), и среди них, ведь наверное около 1% имеют продолжение? Если считать правильно, я думаю это примерно одна работа из каждой сотни. Помимо этого, в эроге мир нелинейный, то есть не тот мир, который идёт по одному пути, а мир где разветвление является нормой. Довольно сложно сохранить разветвлённый мир в исходном виде. Если браться за это всерьёз, требуется грамотно и скрупулёзно написать продолжение для всех развилок. Именно поэтому, когда эроге получает продолжение, то вместе с изменением времени обновляется и сцена с главным героем. Если этого не сделать, то придётся вытягивать всех предыдущих героинь, и вся эта масса персонажей станет настолько большой, что повиснет мёртвым грузом. Негласное правило для продолжения линейной новеллы заключается в том, что главный герой никогда не меняется. С другой стороны, в мире эроге, где мало продолжений и развилки в порядке вещей, если следует продолжение, то меняется и главный герой. Есть и исключения вроде серии "Rance" но в основном главный герой и сцена меняются вместе с продолжением. К "Kyonyuu Fantasy" это тоже относится. Со сменой номера, поменялись и сцена с главным героем. И сами героини. Второстепенные герои тоже поменялись. Так что никакого конфликта здесь и близко нет.
Для серии "Kyonyuu Fantasy" были созданы сиквелы с одним и тем же главным героем, именно благодаря тому, что основной сюжетный маршрут включавший в себя всех героинь, располагал к этому. Есть ветки героинь, ответвляющихся от основной истории. В зависимости от героинь, не у всех веток есть развитие. Даже героиня которая переспала с главный героем может не иметь собственной развилки. Я думаю так получилось, что основной сюжетный маршрут был основан на общем скелете. И благодаря этому, я думаю мы и смогли сделать продолжение с тем же главным героем.

― Кстати, по поводу моделирования героинь, как именно Кагами-сенсей обозначил их образ оригинальному художнику? Думаю что можно точно обозначить размер груди, но...одежда, лицо, и всё остальное?

Кагами: Наверное будет проще показать заметки. Возьмём ту же Шамсиэль из "Kyonyuu Fantasy".

Шамсиэль Шахар
Ночной кошмар.
Сокращённое имя, Шамсиэль
Появляется как маленькая соблазнительная демоница. Я бы хотел, чтобы в фэнтези мире она была персонажем демонической расы. Это одно создание, но при нападении на человека может разделяться надвое. Кроме того, она может использовать своего двойника для отвлечения людей.
Она нападает на рыцарей в глухой провинции Боан, и там знакомится с главным героем, после чего оставляет бесчинства, и живёт вместе с главным героем. Как ночной кошмар, она обожает пайзури, и часто им занимается. Для обычных людей она невидима.
Когда делает пайзури, она обычно приговаривает «Лют действительно так любит пайзури». У неё особое прозвище, демон пайзури.
На своей концовке, из ночного кошмара становится человеком, и её ожидает счастливая жизнь в браке.
※ Единственное исключение, у неё две позы стоя. Версия для полета в небе, и версия для выстраивания в ряд с другими персонажами.
«Стиль и параметры»
Рост:154cm
B90cm (G-CUP) ⇒ 100 (К-CUP)
W55
H80
Вес: Неизвестно
«Модели бюста»
Период G-CUP: Габриэлла (Демонические груди 01~11.JPG)
Период К-CUP: Карина Харт (Демонические груди, при увеличении 01~03.JPG)
Во всех случаях, бюст высоко приподнят, имеет круглую и симметричную форму подобно индийской богине.
«Черты внешности»
На голове есть рога. Выглядит как мелкий демон. Бюст в дальнейшем увеличится.
Как мелкая демоница, соблазняет людей, и любит проказничать.
«Внутренняя личность»
Влюбившись в своего партнёра, она остаётся верна ему. Хоть явно и не показывает этого, часто переживает.


Вот примерно такие впечатления. Первый публичный релиз в Японии (смех). «Это одно создание, но при нападении на человека может разделяться надвое. Ещё может временно разделять людей.», это был обречённый план...Мне так показалось (смех). Обычно я ставлю такие параметры. Приходилось прописывать придыхания в каждой секс сцене. Если не прописать это, то секс сцены с другими героинями будут походить друг на друга. В общем, поклонники сами бы указали на это. Поэтому, чтобы не было повторов с героинями из других работ, я начал заранее прописывать подробные настройки придыханий в секс сценах. Теперь мне не нужно морочиться этим заранее, я просто прописываю эту часть отдельно, ведь возможно что-то даже придётся переписать. Модель бюста...я имею в виду, что «этот человек будет моделью для грудей этой героини». Это касается как и игр, и ранобэ, и эротических ранобэ. Когда образ героини окончательно формируется, я наконец начинаю поиски модели бюста. Во время поиска приходится всерьёз задуматься, груди какой из заграничных, гламурных моделей будут соответствовать намеченной форме. Довольно трудно сделать это с нуля, поэтому 365 дней в году я смотрю и собираю изображения заграничных, грудастых моделей. Что касается костюмов, смотрю «ага, вот годный материал» и так ищу каждый день. Ну среди игровых сценаристов не так много людей, которым могут заявить «Пусть будет одета именно такая одежда!». Если это купальник, у вас будет материал, но за исключением купальников, большая часть материала не передаётся иллюстратору. При создании игры каждый занимается своей работой, и в игровом сценарии его автор не обязан указывать описание одежды. Возможно вместо того чтобы самостоятельно искать материал, лучше доверить это дело самому иллюстратору, который обладает более профессиональными навыками работы с графикой и дизайном, в отличие от меня. Вот поэтому в серии "Kyonyuu Fantasy" костюмами я попросил заниматься оригинальных иллюстраторов Q-Gaku и Mizoro. Тем не менее, в ранобэ и эротических ранобэ, автор должен изначально представлять костюм. Я же не могу отдать на откуп иллюстратора, то что на мне одето. В первую очередь, автор должен показать это читателям. Поэтому я сперва как следует изучаю материалы, если они изображают то, что я себе представляю, значит «хорошо, едем дальше». Это очень важное описание. Редактор отправляет мою часть описания иллюстратору, а иллюстратор рисует уже по нему.

― Вы делаете настолько подробные настройки. Я просто потрясён. Это исследование моделей бюстов и костюмов просто невероятно! Кстати, а что насчёт мужских персонажей? Помимо главного героя, присутствует множество других мужских персонажей, и у каждого свои вкусы и причуды, которые делают историю увлекательной, разве они в каком то смысле не прописаны ещё тщательней, чем сами героини?

Кагами: Мне кажется они одинаковы. Они не выше героинь. И не ниже их. К примеру, сперва я пишу весь сценарий, а затем шлифую все от начала до конца. Почти что месяц уходит на то, чтобы довести всё до совершенства. Что касается героинь, я проверяю все секс сцены с их участием. Я должен убедиться, насколько героини вписываются в эти секс сцены. Потом я проверяю схожие секс сцены. Например если это секс сцена кормления грудью, смотрю все сцены кормления грудью для каждой героини. После этого я проверяю, достаточно ли дифференцированы сами героини. Что касается мужчин, я просто проверяю диалоги всех персонажей. Мне нужно видеть, не сливаются ли личности персонажей, или их характер чётко не обозначен. Во время "Gaiden 2" было 6 канцлеров, поэтому я смотрел их одного за другим. Учитывая одинаковые должности, была высока вероятность, что они могли быть похожи друг на друга. Поэтому и нужно заниматься доработкой, чтобы не было опасений. Мне не кажется, что я забочусь о них больше, чем о героинях. Мне кажется, они на том же самом уровне, что с сами героини.
Описывать мужских персонажей гораздо сложнее чем самих героинь. Саму героиню несложно описывать, если разбираешься в создании характера, (индивидуальности персонажа) и эмоциональных изменениях девушек. Вот только мужских персонажей не так просто описывать, опираясь лишь на их настройки. Содержание человека. Его природа. Образцовый человек. Его гордость. Какие у него принципы, какие желания, чего он хочет. Довольно сложно, без понимания подобных вещей. Он может стать слишком бледной личностью. Помимо этого, в мире связанном с политикой требуется понимание позиций. О чём бы вы думали будучи простым солдатом, насколько глобально бы вы мыслили. Что изменится, если вы получите повышение, и станете капитаном. А если окажетесь владельцем замка, насколько широко будете мыслить. А как насчёт государственного секретаря. Как насчёт аристократа. Или очень крупного аристократа. Как насчёт архиепископа. Канцлера. Принца, Короля. Императора. Не понимая их, я не смогу описать в фэнтези мужского персонажа с достаточно выраженной индивидуальностью. Это будет просто пустая оболочка имеющая своё имя. Я уже был директором, и начальником отдела, и могу представить как себя может чувствовать старшеклассник или наёмный служащий. Кстати у меня также есть свои настройки для персонажей мобов. Настройки для мобов я прописываю одновременно с описанием. Например "Римлянин D", который появляется в "Artemis no Ya - Medusa no Negai-".

*******************
※Для актёров озвучки
Римлянину D около 30 лет. Сегодня он был бы среднестатистическим офисным работником. В наше время он вероятно окончил бы 4—летний колледж, затем устроился в компанию офисным работником, и отправился путешествовать. Слышал слухи о Юлинасе, и принял приглашение от женщины, они вдвоём отправились к нему.
*******************


У меня есть есть четкий образ для каждого моба. Если персонажи мобов имеют свою предысторию, они не превратятся в бесхарактерных пустышек. В итоге мир истории не будет казаться дешёвой халтурой. Сейчас в интернете всё больше бесплатного контента, и эроге всегда сравнивали с бесплатным контентом. И если в такое время, на фоне бесплатного контента платный покажется дешёвой халтурой, это будет сокрушительный удар. В условиях избытка бесплатного контента, дешёвая халтура вызовет реакцию «А-а, такое есть и бесплатно, не нужно». Однако если вам удастся вдохнуть жизнь в мужского персонажа или моба, это перестанет восприниматься дешёвой халтурой, и поможет удержать аудиторию. Содержание платного фэнтези особенно чувствительно к дешёвой халтуре, которая может погубить его.

― Значит даже параметры одного моба прописаны не хуже чем у героинь... Чем больше я узнаю, тем сильнее это поражает. А как насчёт самой работы "3if", основанной на параметрах новеллизации "Kyonyuu Fantasy 3", учитывая что параметры персонажей в ней заменены на новые. В каком то смысле, это совершенно новая работа, и думаю не было бы проблемой дать ей совершенно новое название...что вы об этом думаете?

Кагами: В целом, при смене нумерации меняется сам главный герой и сцена.

Серия Люта... "Kyonyuu Fantasy", "Gaiden", "Gaiden 2" и "Gaiden 2 After"
Серия Руина... "Kyonyuu Fantasy 2" и "2if"
Серия Юлинаса... "Kyonyuu Fantasy 3", "3if", и "3if Gaiden - Artemis no Ya - Medusa no Negai-"


В "Kyonyuu Fantasy 3" главный герой - Юлинас, а место действия - древний Рим. В "3if" главный герой - Юлинас, а место действия - древний Рим. Смена нумерации не произошла по той причине, что тот же самый главный герой остаётся на прежней сцене.

― В "Artemis no Ya - Medusa no Negai-" есть одна история - "Желание Медузы". Она была выбрана главной героиней из-за популярности Медузы в "3if". Хоть это и просто история, мне кажется что удерживает многих поклонников сам из факт того, что их голос позволяет придать игре желаемую форму. У вас есть своя героиня, которой вы бы хотели написать ещё более богатую историю?

Кагами: Аристелла и Друат которые цеплялись за Мотелем в "Kyonyuu Fantasy" (смех). Мне хотелось написать для них ещё больше секс сцен.

― (Смех). Я хотел бы узнать, планируются ли в будущем истории о Люте и Юлинасе?

Кагами: Я так не думаю (смех). Посмотрите, у Люта ведь уже более 10 героинь? Писать секс сцены для более чем 10 героинь, и ещё добавлять новых...это нереально. Я точно умру (смех). Я мог бы подумать о написании новеллизации "Gaiden 2 After" для "10th Anniversary BOX", но в в мире новеллизации после завершения "Gaiden 2", Лют уже был непобедимым сверхчеловеком. Он уже достигает уровня бога. И его никто не в силах победить. Поэтому каких бы противников я не вводил, это не будет достаточно увлекательно. Другими словами, будет крайне трудно сохранить прежний интерес. Думаю, что при текущих условиях написать продолжение будет очень сложно (практически невозможно). А Юлинас уже встречается с Венерой и Атэной, он исполнил своё заветное желание, поэтому продолжение с Юлинасом тоже будет затруднительно.

― Действительно, написание Люта и Юлинаса подошло к своему завершению... Кстати, в серии регулярно появляется героиня с перевёрнутыми сосками, а в каждой работе видно внимание Кагами-сенсея к деталям. А с другой стороны, есть ли такие вещи, чтобы вы могли заявить «я ни за что не стану этим заниматься» или «я ни за что не стану это добавлять»?

Кагами: Унижение. Куколд. Скатология.
Фанаты грудей очень ценят женщин. Уважение женщин в первую очередь связано с грудью. По этой причине, игры оскверняющие женское достоинство вызывают у них такую неприязнь. Это в первую очередь связано с унижением, куколдом, и скатологией. Оскорбление - это когда героиня занимает высокое положение в начале истории, и путём её сексуальной эксплуатации, её доводят (деградируют) до животного состояния. Описывая это с точки зрения владельца героини, вы сами становитесь куколдом.
Скатология направленная против героини, это игра заставляющая ощутить себя скотиной, способной лишь испражняться. Это игра заставляющая героиню испытывать стыд и деградировать. По этой причине, я и не добавляю скатологию. Мне кажется поклонников грудного фетиша обожающих скатологию очень мало. Ещё раньше, когда я сотрудничал с Sei Shoujo в другом софтверном доме, в анкете после релиза мне написали «Добавьте скатологию!», но я никогда не стану добавлять скатологию в запланированную игру. Добавлять скатологию для людей, покупающих игру из-за грудей, это всё равно что кормить гречкой человека, который говорит что у него на неё аллергия. Это убьёт меня. Это же Кагами Хироюки, как он может предать тех, кто в него верит. Как профессиональный производитель, я убеждён, что никогда не должен браться за это. AV индустрия мало что понимает в этом...
Кстати, я не вводил перевёрнутые соски по собственной инициативе. Иллюстратор Кантори-сан любитель перевёрнутых сосков, он вроде рисовал эро-додзинси о перевёрнутых сосках. Таким образом я выяснил, что если люди предпочитающие перевёрнутые соски, и подумал «Вероятно кому нибудь это понравится». Так и появились героини с перевёрнутыми сосками. Пришлось поразмышлять, какому из персонажей будет лучше сделать перевёрнутые соски. Думаю традиция добавления героинь с перевёрнутыми сосками началась именно с "Kyonyuu Fantasy". И конечно же, мы добавим их и в "Kyonyuu Fantasy 4". Итак, люди хотят введения перевёрнутые сосков, и чтобы их можно было истязать. С тех пор, у меня всегда есть в наличии «одна героиня с перевёрнутыми сосками». Раз уж есть люди которым это нравится, я думаю, это нужно оставить.

― Это позиция не от себя, а взгляд со стороны среднестатистического игрока. В этом потоке, все героини появившиеся в серии "грудастые", точнее с аномальными грудями...размер грудей больше человеческого тела...такое в принципе невозможно, большие груди - это большие груди, разве они не отличаются от аномальных грудей?

Кагами: Серия "Kyonyuu Fantasy" для любителей больших и гигантских грудей. Главная цель, это королевская жизнь в окружении больших грудей. Другими словами, множество людей наслаждаются именно самой величиной грудей. Но те кто предпочитает именно аномальные груди, в определённое меньшинство. Размеры грудей в "Kyonyuu Fantasy" могут порадовать многих людей, поэтому здесь нет героинь с аномальными грудями, поскольку они не соответствуют этой предпосылке.

― Вместе с Gaiden вышло более 10 работ, эта огромная серия уникальна даже для эроге, возникали ли у вас затруднения с историей сценария?

Кагами: Вовсе нет. Хотя и кажется, что самые лучшие из написанных историй остались в прошлом. Энтропия повествования приближается к нулю. Когда это происходит, кажется что перед тобой просто набор связанных между собой секс сцен. Тем не менее, я понял как можно разбавить "3if" комедийными вставками. Возможно и комедийные вставки станут важной особенностью.

― А теперь, по поводу разрабатываемой "Kyonyuu Fantasy 4", на которую возлагаются большие ожидания. Не могли бы вы рассказать о текущем прогрессе сценария, и каким будет само содержание работы?

Кагами: Сейчас сценарий достиг 1MB. Он состоит из 4 частей. В настоящее время я занимаюсь третьей частью.
На этот раз, это будет модель Восточной Европы. Образ напоминающий Венгрию. Королевство Литва, в качестве страны Восточного Святого Креста. Граничит с королевством Святого Креста Альмекией, и лесным лабиринтом, где обитает племя минотавров. Другими словами, задействовано три стороны. Временная эпоха примерно 250 лет до начала "Kyonyuu Fantasy 2". По реальному западному летосчислению, это были 1200-е годы, когда завершился последний крестовый поход. Главный герой - человек. Он монах. Что? Говорите монахи обривают голову? Он не делал этого! Бритьё головы называется тонзурой, если он сделает тонзуру то усохнет, поэтому в качестве исключения, он освобождён от тонзуры. Он ни на миллиметр не обрил голову. Она у него мягкая и пушистая (смех). Главный герой - амбициозный молодой человек, в прошлом бывший участник по возвращению святой земли (то есть вернувшийся с крестового похода). Проходит полгода с тех пор, как он устав от сражений, уходит в пограничный монастырь. Мир монахов - это право старшинства, поэтому прослужившие длительный срок пользуются наибольшим почтением. Главный герой с полугодом службы, на самой низкой позиции. Настоятель монастыря - Хинкас. Главный помощник - Скобак. Тут неожиданно и начнутся проблемы (смех). Что именно будет? ...Ожидайте с нетерпением.
Наверное кажется, что монах как путь бога - это погружение в мир созерцания, и отстранение от общества и политики? Некоторые люди так и думают, но это не образ образованного мира. Серия "Kyonyuu Fantasy" находит своё отражение и в политической и административной сфере. В реальном средневековье, когда образование было доступно немногим, монахи были незаменимыми людьми для бюрократической работы, из-за своего владения письмом. Сортировка документации, составление, исправление и копирование документов для лордов и знати. Кроме того они привлекались к управлению территориями. Было много монахов, которые были полностью вовлечены в управление. "Kyonyuu Fantasy 4" тоже будет завязана на политической и административной сфере. Разумеется и военные тоже выступают в качестве одной из администраций. В общем ожидайте.

― Кстати, по поводу создания серии, как насчёт реализации в "Kyonyuu Fantasy" японского стиля, и последней тенденции реинкарнации в других мирах, у вас были мысли о создании истории современного попаданца в мире "Фэнтези"?

Кагами: Совсем нет. Я не чувствую романтики в истории Японии. Старинные японские одежды (традиционная одежда Японии) мне тоже не кажутся романтичными. Кимоно изначально придумано для плоской груди, поэтому я нисколько не чувствую, что «возжелаю героиню, облачив её в эту японскую одежду». Гораздо важнее, это наличие большого багажа исторических знаний, если берёшься создать что-то по истории Японии. Но я не занимался историей Японии ещё со времён старшей школы, и у меня довольно скудные познания о истории Японии. Если с таким пробелом взяться за это, боюсь что это может уничтожить сам бренд "Kyonyuu Fantasy". Современный попаданец в мире "Фэнтези"....кстати, я так и сделал в "Kou 1 Desu ga Isekai de Joushu Hajimemashita" (смех).

― Учитывая продолжительность серии, массу героинь и значительно расширившуюся вселенную, мне кажется можно было бы ожидать проведения например фестиваля с таким названием "Огромные Грудастые Фантазии", который объединил бы весь мир больших грудей... Что вы об этом думаете?

Кагами: Боюсь получится более 20 человек одних только героинь. Помрёшь раньше времени, просто записывая секс сцены. Интересно сколько героинь бы потребовалось для одних только сцен грудного кормления (смех). Не убивайте меня пожалуйста (смех).

― (Смех). И напоследок, пожалуйста несколько слов своим поклонникам.

Кагами: Сейчас всеобщий спад из-за коронавируса, время для самоизоляции вместе с серией "Kyonyuu Fantasy". Используйте серию "Kyonyuu Fantasy", и очистите свой разум с нижней частью тела! Вжик, бабамс!

Источник: BugBug.NEWS 2020.04.24


Автор материала: grobodel
Материал от пользователя сайта.

Статьи 15.05.2020 1512 grobodel 4.1/9

Комментарии (5):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
4
1 Lisper   (15.05.2020 09:22) [Материал]
87222
Большим грудям -- большое интервью)

1
3 Хемуль   (15.05.2020 14:53) [Материал]
87473
Прямая пропорциональность! Чем больше размер - тем длиннее интервью.

1
2 Хемуль   (15.05.2020 14:51) [Материал]
87473
Ого. Интересно!

0
4 Dasgun   (16.05.2020 22:48) [Материал]
37873
Вот те на

0
5 Dasgun   (16.05.2020 22:49) [Материал]
37873
Как обычно