Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

RenPy Translate Tool

RenPy Translate Tool

RenPy Translate Tool - это программа для редактирования диалогов с rpy файлов.
Вот так выглядит интерфейс программы:

Эта программа переводит ТОЛЬКО диалоги, так что зачастую, придется менять шрифт подгружаеммый новеллой - вручную.
Программа написана на python 3.7 с использованием библиотеки PySide2
Ссылка на скачивание последней версии:
https://mega.nz/#!BvwVQCDJ!L1aTrK9LQ9L7u0IjaHlWtVme36n4z-vm0YK7-VRCKto
Обьяснения:
-В версии 0.5 была добавлена экспериментальная поддержка прикрепленных к диалогу изображений. Чтобы изображения отображались, нужно открыть каталог game находящийся в дирректории нужной вам новеллы. Затем, выбрать диалог через окна, либо список.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список изменений:
Версия 0.6:
-Добавленна поддержка задних фонов.
-Улучшенна поддержка изображений.
-Добавленно окно с именем персонажа.
Версия 0.5:
-Добавленна экспериментальная поддержка прикрепленных к диалогу изображений
Версия 0.4:
-Добавлена кнопка смены интерфейса с окошек на списки.
Версия 0.3:
-Добавляенна функция открытия каталога
-Улучшена фильтрация диалогов
Версия 0.2:
-Улучшен интерфейс
-Добавленна функция поиска по первому совпадению
-Страницу перевода, теперь, можно задать вручную
Версия 0.1:
-Первый релиз
18
Декабрь
17
4.0
11639
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 17

avatar
#1 Lisper
87222
в 15:54 (04/Ноя/2018)
1
Идея для программы просто потрясная.
Да и софтина с таким функционалом действительно нужна.
Но есть одно 'но'--навигация по тексту. Вместо того, чтобы прокрутить ползунком до нужного участка, приходится прощелкивать каждую строчку.
Для маленьких новелл это не столь критично, но если текста на 10 часов, добираться до нужной главы можно ооочень долго.
Надеюсь, вскорее это пофиксят.
funny
avatar
#2 MoodJoy137
86429
в 17:39 (04/Ноя/2018)
1
И вправду, спасибо за совет. Добавлю функцию поиска текста в диалогах.
avatar
#3 Kain
6619
в 18:32 (04/Ноя/2018)
0
Скриншоты процесса перевода через эту прогу нужно бы привести, достаточно просто примера. Если все действительно так просто, как звучит - то программа гениальная.
avatar
#4 MoodJoy137
86429
в 22:08 (04/Ноя/2018)
0
(Версия программы обновленна до версии 0.2)
avatar
#5 Lisper
87222
в 22:43 (04/Ноя/2018)
0
Ох, не ожидал столь быстрого апгрейда)
Теперь стало в разы удобнее и быстрее. Как раз сейчас над переводом работаю, так что софтина пригодилась.
Спасибо разработчику. Думаю, обновления еще будут выпускаться.
happy
avatar
#6 bizDICK
10383
в 12:09 (05/Ноя/2018)
0
да зачем она нужна вообще? уже есть удобная программа для перевода, называется Atom. сразу видно, где диалоги, где название игры и настройки. просто их сменить и не нужно париться. smile_32
avatar
#7 MoodJoy137
86429
в 12:53 (05/Ноя/2018)
0
Ну обычно в редакторах нужно найти строчку между кавычек, прицелится в начало строки, и выделить, удалив строку, и только затем написать свой текст. Здесь же, нужно ввести текст и нажать кнопку вперед. Это здорово экономит время. Хотя с функционалом Atom я не знаком, возможно там получится это сделать еще проще.
avatar
#17 Lifenity
472622
в 01:33 (04/Апр/2021)
0
Вообще никак )) это редактор кода ))
Он многим похож на Лобстер и на Sublime Text..
Если сравнивать, то есть translator++ и парочка других. Или вот через SDK ))

Но я считаю нужно всё пробовать, что есть, если оно не вредит и убивает =)))
avatar
#8 Lisper
87222
в 20:19 (05/Ноя/2018)
1
Atom--не программа для перевода. Это редактор скриптов.
Конечно, через него можно вытворить с файлом rpy что угодно. Но именно переводить диалоги было бы быстрее и удобнее через специальную программку.
avatar
#9 gardares
8420
в 02:36 (07/Ноя/2018)
1
Заметка:
.rpa - это архив Ren'Py.
.rpy - это скрипт Ren'Py.
.rpyc - это исполняемый сценарий Ren'Py.

И да... пока что использовать только инструмент перевода диалогов достаточно неловко, так как потом приходится всё равно сверяться, ибо ты не видишь спрайты, не видишь фоны, не слышишь музыку (Atom это представляет хотя бы в виде исходного кода), да и потом всё равно приходится лазать по коду и искать нужные шрифты, в особенности если это перевод screens.rpy, в котором содержатся элементы интерфейса.

К тому же программе явно недостаёт функционала, как, например, обычного жирного икурсивного, набора тегов Ren'Py и т.д. Вот если бы хотя бы это было, тогда бы можно было бы (ещё больше бы?) оценить программу как неплохую, а так она на любителя
avatar
#10 MoodJoy137
86429
в 21:00 (07/Ноя/2018)
0
Сложновато будет реализовать все вышеперечисленное, но постараюсь. Если получится то в версии 0.5 будет прикрепленно изображение к диалогам.
avatar
#11 Lisper
87222
в 15:29 (09/Ноя/2018)
1
Версия 0.5 вообще шик. Теперь видно весь диалог целиком и удобно пробегать по тексту
happy
С картинками то ли не разобрался, то ли новеллы такие.
Есть еще одно предложение по улучшению, но ,как программист, представляю, какой это головняк. Так что можете смело закидать меня помидорами. А мысль такая: будет удобно если в графе "Переменная" высвечивалось бы не системное имя персонажа (gr), а то, которое читатель видит в самой новелле (Gregory).
avatar
#12 MoodJoy137
86429
в 15:47 (09/Ноя/2018)
0
Да не, нормальное предложение. При помощи силы регулярочек - возможно все.
Окно с именем персонажа добавлю в следующей версии.
avatar
#13 Joe
25826
в 07:12 (10/Ноя/2018)
0
Классная вещь, спасибо. Уже опробовал. Пригодится в работе :) Функционал однозначно расширять и улучшать, но уже сейчас прогу можно использовать по назначению.
avatar
#14 MoodJoy137
86429
в 20:13 (10/Ноя/2018)
0
Рад стараться
avatar
#15 bugmenot
45036
в 18:43 (23/Сен/2020)
2
"Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует..."
avatar
#16 Lifenity
472622
в 01:28 (04/Апр/2021)
0
Привет, автор.
Было бы здорово, чтоб программа запоминала текущее состояние перед выходом )
1. В настройках добавить выбор: "сохранять ли текущее состояние при выходе/закрытии?";
2. Если галочка поставлена, то программа заносит информацию в кеш-файл.

Будет ли трудно такое сделать ?)