Итак, что же было сделано с начала разработки и по 25 сентября:
Сюжетка:
- продумана концепция сюжета и сеттинга, то есть, какие сюжетные развилки есть в игре и как игрок сможет на них влиять, в итоге вышло, что игрок сможет получить до 11 концовок
- написан черновик всех сцен, всего вышло 13 сцен. Игра будет сочетать в себе стилистику, как классических визуальных новелл, так и элементы кинетических новелл. Говоря по-простому, где-то игрок лишь следует по сюжету, где-то сам определяет его развитие
- начал писать чистовик сценария первого варианта прохождения, готово 7 из 13 сцен
Музон:
- готов саундтрек игры, больше с музыкой можно не париться
Графоний:
- обновлено главное меню – заменена картинка, кнопки и их расположение.
- обновлен графон игрового меню, а именно: сделана кнопка иконка в меню, иконка выхода из меню, кнопки меню (анимация выбора кнопки нарисована, но пока не реализована в коде), ну и сам фон меню был изменен.
- иконка в виде силуэта милой вороны сообщает, когда фраза закончена и нужно читать дальше.
- ну и мелкие изменения в коде - поменял шрифты и поправил интервалы между знаками. Сделал буквы чутка побольше, читается вроде легче.
Комментарии к записи: 1