Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Альтернативная фантазия (Поступки имеют последствия, даже если ты забыл о них)
Альтернативная фантазия

mrWebster

#1
Альтернативная фантазия



Синопсис

Эта история расскажет о молодом человеке по имени Иридий и его воображаемой подруге по имени Алиса. Таинственным образом попав из хорошо всем нам знакомого мира в мир средневековый, они окажутся вовлечены в круговорот странных, подчас пугающих событий: в мире идет война крупных государств, тайно действуют темные культы, а по их души отправился некто, с твердым намерением судить их за грехи, о которых они ничего не знают.
Вопрос о том, смогут ли они вернутся домой, поблекнет на фоне вопросов других, более важных, касающихся самости души, воспоминаний человека. Выживут ли герои? Какое влияние окажут на мир, в котором оказались? И так ли важно их выживание?











Состав команды:

Следить за новостями разработки можно здесь



Если воспоминания, хранящиеся в голове, могут так просто исчезнуть, то что с осколками памяти, оставшимися в душе?
Может ли душа забыть?
Сообщение отредактировал mrWebster - Понедельник, 25/Дек/2017, 08:50
Добро пожаловать во Мрак!

Freaky_fox

#2
Необычное имя главного героя, и необычная воображаемая подруга, коли у неё есть душа, и, за ней даже отправили охотника...

"Вопрос о том, смогут ли они вернутся домой поблекнет на фоне вопросов других, более важных, касающихся самости души, воспоминаний человека. Выживут ли герои? Какое влияние окажут на мир, в котором оказались?"

Вам, ребята, однозначно нужен редактор. Что до спарйтов - они хороши.

Оп, насчёт "самости" беру свои слова назад. Есть такое слово ("архетип, являющийся глубинным центром и выражением психологической целостности отдельного индивида").
Сообщение отредактировал Freaky_fox - Среда, 12/Апр/2017, 10:31
I want to break free

Sanngris

#3
Извиняюсь за вторжение...

https://vk.com/transientia

mrWebster

#4
Так, я, наконец-то, дома и могу ответить.
Sanngris, я далек от мира кисти и красок, а потому просто передам Ваши замечания художнице.
Freaky_fox, мысль о редакторе витает давно, на самом деле. Первое исправление: Вы на запятую намекаете? Будет исправлено :3
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#5

Доброго вечера!
Немного быстрых новостей: количество слов в сценарии перешагнуло за 10к (70к символов). Это пока еще скромная цифра, но мы еще не раз приумножим ее!
Кстати, эти 10к слов охватывают пролог и часть первого акта до деления на руты.
В честь этих цифр прикладываю совершенно бесполезный скрин из текстового редактора и небольшой подарок от Ирины. В чем смысл подарка? В том, что эта новость немного запоздала. Совсем чуть-чуть ;)
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#7
Freaky_fox, художники есть. Отдельно для фонов, отдельно для спрайтов. В теме указано, даже ссылки на профили имеются :) Собственно говоря, на текущий момент я считаю команду полностью укомплектованной. Нам осталось только работать.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#8
Время еженедельного отчета! Всем добрый день :3
На этот раз новости вышли скромные. Готов скетч Аваддона, согласованы его спрайты. Выложить его не могу, потому что, цитирую: "ну.... Он же грязный скетч ._."
Новый фон в процессе подготовки. Тоже грязный скетч.
А напоследок я проверил, сколько занимает времени чтение без настроенной анимации до момента первого Dead end'а — вышло около одного часа, что меня вполне удовлетворило.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#9
Доброго всем времени суток!
Итак, я постарался, чтобы к этому дню можно было бы рассказать побольше о прогрессе разработки, и отчасти у меня это получилось. Начнем с графической части. Ирина практически закончила работать с Аваддоном. Сейчас у бедняжки диплом на носу, а поэтому я предлагаю всем дружно пожелать ей удачи, чтобы она с ним поскорее расправилась.
Shady закончила скетч нового фона, который относится, как и предыдущий, к городским пейзажам. Его покажу, по традиции, лишь когда он будет готов, но, смею Вас заверить, вышел скетч очень и очень хорошо.
Максим был вынужден немного переработать концепт главное меню, так как предыдущая его версия оказалась не пригодна к использованию. К слову, мы вряд ли будем использовать предложенное РенПи решение с окном Навигации. Главное меню будет классическим.
Ну, а я решил посчитать, насколько разрослись файлы сценария: вышло чуть больше 20к слов (120к символов). Признаюсь, мне становится дурно, когда я вспоминаю, что все это нужно будет перенести в файлы скриптов и сопроводить кодом и метками... Даже несмотря на то, что значительная часть уже перенесена.
И сверхсекретная весть: к новелле пишется музыка! Настоящими, живыми музыкантами! Но это секрет, Вы ничего не слышали, не видели и не читали!
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#10
Доброго времени суток.
Вот и пришел очередной вторник, а значит время для отчета, но начнем с кое-чего другого, с праздничного. Так совпало, что нынче 9 мая — вторник, да и обходить стороной этот праздник было бы некрасиво. А посему Mrak Studio желает Вам мирного неба над головой и поздравляет с Днем Победы. Пусть войны останутся в прошлом, чтобы мы смогли смело идти в будущее.
А теперь к делам.
Новый фон почти-почти-почти готов. Остался лишь шейдинг, после чего в работу пойдет новый.
Аваддону будет добавлена еще одна поза. После этого начнется работа над новым персонажем.
Готов концепт главного меню, идет детальная проработка (это оказалось большой болью и для меня).
Приостановлено написание нового текста. Мои усилия сосредоточены на том, чтобы сопроводить минимальным кодом текст текущий. После этого начнется первичная редактура, но займусь ей не я.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#11
Всем добрый день. Итак, мы дожили до очередного вторника, а потому я начну вещать.
Начата работа над новым персонажем. Как Вы, я надеюсь, помните, был опрос, предлагавший выбрать, за какого персонажа взяться первым. В опросе были предложены Лилит и Кирин, однако в голосовании победил третий претендент: индифферентный лосось. Весьма неожиданный результат, но обещание остается в силе, Ирина уже начала работу и предоставила ранний арт.
Со стороны сценария продолжается работа над переносом текста в .rpy файлы и сопровождение кодом. Кроме того, недавно я проводил анализ персонажей и сюжетных поворотов в различных произведениях. Это отразится и на Альтернативной фантазии, но как это произойдет — большой секрет. В остальном прогресс не очень впечатляющий: у многих началась сессия или экзамены. Даже мне пришлось всю неделю корпеть над теорией вероятности... Разумеется, это не повод останавливаться!
Ну, на этом пока все. Желаю удачи!
Сообщение отредактировал mrWebster - Вторник, 16/Май/2017, 17:47
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#12
Всем доброго времени суток!
Вторник подкатил весьма неожиданным образом, а значит пришло время отчитаться о том, что сделано. Одной из приятнейших новостей, пожалуй, стала внешность Лилит, второго антагониста игры. Именно она выиграла в том самом опросе, поскольку священники мало кого интересуют (очень жаль).
В плане сценария сейчас идет двойная работа — вносится и обрабатывается новый текст и, одновременно, идет дополнительное сопровождение кодом уже внесенного сценария. Последнее означает, что после того, как я пройдусь по коду, туда останется лишь поставить фоны и все будет готово, кроме анимации, непосредственно, самих фонов и сложных катсцен, которые будут требовать взаимодействия с фоном. Это весьма сложная работа, но я очень быстро учусь, а потому она вскоре перейдет в разряд обыденной.
И последнее, что на этой неделе следует сказать: в группе появилась вкладка "Прогресс". Там будет указана примерная готовность каждой части игры. Обновляться этот блок будет еженедельно, вместе с отчетами.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#13
Доброго всем времени суток!
Наступил очередной вторник и время рассказать, как продвигается наша работа. Начнем с графической части: заканчивается работа над спрайтом Лилит (остались эмоции), ее я покажу как-нибудь в следующий раз. Шеди закончила второй фон для города, который я прилагаю к новости. Окончание работы над ним означает, что осталось не так уж много "городских" фонов и вскоре можно будет перейти к другим, более интересным. Или же более абстрактным... Кто-нибудь помнит режиссуру боевых сцен в Fate/Stay Night? Чего-то подобного я и хочу добиться в своей новелле, благо ATL позволяет получить сходные эффекты.
Со своей стороны отмечу, что сюжет пополнился скромными 20к символов. У меня вот-вот начнется сессия в университете, а поэтому мне все сложнее работать с игрой. В ближайший месяц рубрика еженедельных новостей может стать менее регулярной, но обещаю и себе, и Вам, что с окончанием экзаменов буду денно и нощно трудиться над игрой. Это не означает, что проект временно заморожен, ведь работа над сценарием для меня — самый лучший отдых, но не думаю, что смогу сделать нечто большее, чем 20к символов в неделю.
На этом все. Желаю хорошей погоды и дома, и на улице, и, главное, в душе!
Сообщение отредактировал mrWebster - Вторник, 06/Июн/2017, 21:10
Добро пожаловать во Мрак!

47-Кам

#15
Очаровательно, зажигательная, прекрасная роскошная Лилит funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Альтернативная фантазия (Поступки имеют последствия, даже если ты забыл о них)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: