Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Marnvini#1531Код screen oglavlenie: button: xalign 0.5 # Позиция кнопки по х yalign 0.4 # Позиция кнопки по y background "gui/картинка.png" # путь до картинки, которая будет кнопкой text "Глава 1" yalign .5 xalign .5 size 40 # текст на картинке / size 40 - размер текста action [Hide("oglavlenie"), Jump ("glava1")] # Закрыли экран, перешли в главу 1 Остальные кнопки делаются аналогично Если текст написать прямо на картинке, то строка text не нужна |
KoHFyZZ#1532Всем привет! Помогите, пожалуйста, если кто-нибудь знает. В игре в папке game есть presplash_background.png и presplash_foreground.png - заставки перед запуском игры. Каким образом реализуется подхват заставки на другом языке? Просто скинуть переведенные файлы png в tl/язык/ не работает. Где и что нужно подправить?
|
AlexS887#1534Всем снова привет, перерыл все что можно, но конкретного ответа так и не нашел, либо же ответ был устаревший. Как у игры поменять иконку? Я куда только можно сувал файлы с разрешением .ico, все, чего добился, так это того, что теперь сам лаунчер ренпая имеет другую иконку, но не игра . Буду очень благодарен если напишите вот прям полностью систему как менять иконку. (для андроида в приоритете.)
|
Arava008#1535Приветствую, подскажите как сделать так чтобы можно было присваивать любое имя сохранению? где-то здесь находил подобный вопрос, но не понял как использовать это, опишите пожалуйста подробно что нужно добавить и куда, что нужно убрать и где, я не учился на программиста и с трудом воспринимаю код
|
Arava008#1536Всем снова привет, перерыл все что можно, но конкретного ответа так и не нашел, либо же ответ был устаревший. Как у игры поменять иконку? Я куда только можно сувал файлы с разрешением .ico, все, чего добился, так это того, что теперь сам лаунчер ренпая имеет другую иконку, но не игра . Буду очень благодарен если напишите вот прям полностью систему как менять иконку. (для андроида в приоритете.) 2 - называется android-icon_background.png с разрешением 250х250 3 - android-icon_foreground с разрешением 250х250 и вроде при запуске и сборке все иконки работают, честно говоря уже не помню меня ли я что-то в коде или нет. Закидываешь эти изображения не в game, а перед ней Сообщение отредактировал Arava008 - Среда, 25/Янв/2023, 21:31
|
клюка#1537Всем привет!! Возникла проблема с экраном подтверждения, что появляется после попытки закрыть игру принудительно через панель задач (Вы уверены, что хотите выйти?). Проблема в том, что непонятно, как его отключить, и можно ли вообще это сделать без ущерба для другого предупреждения (Вы уверены, что хотите вернуться в главное меню?). Заранее благодарю за ответ!!
Сообщение отредактировал клюка - Пятница, 27/Янв/2023, 02:35
|
kykypy3ka#1538Всем доброго времени суток.
Подскажите как реализовать следующую вещь: Чтобы меню выбора было в горизонтальном виде, где вместо кнопок будут условные картинки с текстом в них.Чтобы текст был строго ограничен картинкой.Взял пример из игры Reings, примерный стиль выбора который я хотел бы получить. Вопрос в позиционировании текста внутри картинок. Поменял screens.rpy вот таким образом, добился горизонтального меню, но с остальным туговато... Код $ choice_var = 0 screen choice(items): style_prefix "choice" if choice_var == 0: hbox: for i in items: textbutton i.caption action i.action elif choice_var == 1: hbox: for i in items: button: minimum 350, 341 idle_background "gui/button/choice_idle.png" hover_background "gui/button/choice_hover.png" text i.caption align 0.5 , 0.5 action i.action style choice_hbox is hbox style choice_button is button style choice_button_text is button_text Прикрепления:
0448626.png
(111.3 Kb)
Сообщение отредактировал kykypy3ka - Пятница, 27/Янв/2023, 01:25
|
AlexS887#1539Привет, точно не помню как делал, вообщем у меня в папке лежат 3 файла со своими иконками, 1 - называется icon.ico с разрешением 256х144;2 - называется android-icon_background.png с разрешением 250х250 3 - android-icon_foreground с разрешением 250х250 и вроде при запуске и сборке все иконки работают, честно говоря уже не помню меня ли я что-то в коде или нет. Закидываешь эти изображения не в game, а перед ней |
Kypama#1540Пишу новеллу как проект для вуза, и вдруг возникла такая ошибка
Можете подсказать в чём дело. Ошибка вышла при постройке дистрибутивов. Сама игра при тесте нормально работает. Версия RenPy 7.5.0 Код I'm sorry, but an uncaught exception occurred. While running game code: File "game/distribute.rpy", line 1720, in <module> File "game/distribute.rpy", line 1727, in _execute_python_hide File "game/distribute.rpy", line 633, in __init__ File "game/distribute.rpy", line 1468, in make_package File "game/package_formats.rpy", line 147, in __init__ IOError: [Errno 22] invalid mode ('wb') or filename: u'D:\\RepPy\\EnternalHappiness-0.1beta\n-dists\\EnternalHappiness-0.1beta\n-win.zip' -- Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback: File "launcher/game/distribute.rpyc", line 1720, in script File "renpy/ast.py", line 1111, in execute renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store) File "renpy/python.py", line 1049, in py_exec_bytecode exec(bytecode, globals, locals) File "game/distribute.rpy", line 1720, in <module> File "game/distribute.rpy", line 1727, in _execute_python_hide File "game/distribute.rpy", line 633, in __init__ File "game/distribute.rpy", line 1468, in make_package File "game/package_formats.rpy", line 147, in __init__ File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/zipfile.py", line 779, in __init__ IOError: [Errno 22] invalid mode ('wb') or filename: u'D:\\RepPy\\EnternalHappiness-0.1beta\n-dists\\EnternalHappiness-0.1beta\n-win.zip' Сообщение отредактировал Kypama - Пятница, 03/Фев/2023, 11:22
|
Nestley#1541Здравствуйте.
Я наверное сама ответ найду, но вдруг тут ответят быстрее? Я совсем неопытный пользователь. Ренпай скачала буквально вчера. Пытаюсь реализовать возможность выбора в игре, с вариацией ( если выбор да - звучит дополнительная фраза).. Скопировала пример кода из обучающей новеллы но он у меня почему-то не работает (не запускается игра - expected statement). Подскажите как сделать что-бы заработало? Код menu: "Да": jump choice5_yes "Нет": jump choice5_no label choice5_yes: $ menu_flag = True show bg nu3 show anny rd with Dissolve(2.0): xalign 0.95 yalign 1.0 a "Ай!" jump next label choice5_no: $ menu_flag = False show bg street show anny sad jump next label next: show anny sad show bg street with Dissolve(1.0) show tim rd: xalign 0.25 yalign 1.0 show tim smiled2 if menu_flag: show anny rd a"!!!." else: show anny a"....!" Сообщение отредактировал Nestley - Пятница, 03/Фев/2023, 19:21
|
AlexS887#1542Здравствуйте.Я наверное сама ответ найду, но вдруг тут ответят быстрее? Я совсем неопытный пользователь. Ренпай скачала буквально вчера. Пытаюсь реализовать возможность выбора в игре, с вариацией ( если выбор да - звучит дополнительная фраза).. Скопировала пример кода из обучающей новеллы но он у меня почему-то не работает (не запускается игра - expected statement). Подскажите как сделать что-бы заработало? Код init python: menu_flag = True либо же False |
Nestley#1543AlexS887, Спасибо.
menu_flag действительно не прописывала. Странно что во всём рунете нет ни одного рабочего примера этого кусочка кода. Но кажется я смогла найти для себя рабочий вариант, методом тыка из обрывков информации. примерно такой Код default yes = True #обязательно над стартом label start: z "Привет." "Ты" "Привет!" z "Будешь дружить?" menu: "Да": $ yes = True z "Отлично" jump end "Нет": z "Ну и зря" $ yes = False jump end label end: If yes == True: z "хорошая концовка." If yes == False: z "Прощай..." return Сообщение отредактировал Nestley - Пятница, 03/Фев/2023, 19:06
|
Ajir#1544Вопрос, очевидно вызванный тем, что я лишь начинаю работать с Ren'Py.
1. Я хочу, чтобы в части случаев слева отображалась главгероиня а справа непись (сделано, вопрос не об этом). 2. Захотел и над главгероиней, и над неписью по одной и той же схеме некий ползунок и заодно надпись. "один экземпляр" того, что хочу - предварительно реализовал через Код screen test_frame(xxx=0.0,yyy=0.0): детали не важно bar какой-то: детали 3. Если я пишу Код show screen test_frame(0.1,0.4) show screen test_frame(0.9,0.4) Как сделать чтобы один и тот же код на "языке экрана" мог по вызову с параметром отображать разное в двух разных местах? Примечание. Возможно облегчает задачу, что мне в "экране" именно - взаимодействие оговариваю, что не нужно. Строго говоря вообще с screen я "связался" лишь чтобы выводить где надо bar. Что можно сказать? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Ajir - Пятница, 03/Фев/2023, 23:09
|
AlexS887#1545Потому что это часть объемного курса под названием "Условные операторы".
Вот этот может Вам помочь Сообщение отредактировал AlexS887 - Суббота, 04/Фев/2023, 16:03
|
| |||