Ну, если интересуют именно предпочтения большинства, то и на Анивизе, и на ВНДБ есть список лучших новелл, который вполне можно отсортировать по жанрам.
Так это, собственно, почему я на форум за советами и пришёл: на этих сайтах каждой новелле куча тэгов и жанров приписана, и нет понимания, какой из них преобладает в произведении. Например, там одновременно может быть романтика, драма, фантастика, а будет ли там романтическая нить главенствующей, неизвестно, пока сам не поиграешь. ВНки занимают много часов и не хочется тратить на них по 10 часов ради одинокого поцелуя главных героев в конце.
ЦитатаХемуль ()
Возможно, ещё и как любителю кинетики.
Кстати, вот, про кинетику. Это ж новеллы без выборов, верно? По мне так выборы, которые реально влияют на сюжет, только портят впечатление от игры особенно учитывая, как точно нужно им следовать, чтобы получить хороший рут. С одной стороны, вроде идея крутая - верши свою судьбу, смотри, к чему приведёт, но по факту имея подобную песочницу, ты никогда не создашь какую-то великую историю. У сценариста, того, кто пишет сюжет, наверняка в голове есть идея, как всё должно быть, как всё должно закончиться. Он вынашивал её много лет, полировал, дорабатывал, и именно её я и хочу прочувствовать, хочу понять, что хотел донести автор. Но если выбирать буду я сам, то ничего хорошего из этого не выйдет. Вот у Школьных дней то ли 21, то ли 27 концовок, но при этом ни одной настоящей, пройдя которую захотелось бы сказать "да, вот это великое произведение, классная была история!". Нет главного, нет идеи, которую хотел донести сценарист. А все эти "хорошая концовка", "истинная концовка", "альтернативная концовка"... ну что за нафиг? В любом случае всегда будет лишь одна та, которую задумывал автор, для чего делают все остальные? Для галочки, типа, у нас +100500 прохождений? А толку, если они ни о чём? И не забывайте про первое впечатление, оно крайне важно! Если тебя игра в конце макнула в дерьмо, у тебя такое впечатление от неё и останется, даже если после этого ты по мануалу найдешь и пройдешь хорошую концовку. Ведь ты уже будешь чувствовать себя читером, который на самом деле (в первый раз) облажался. Например, когда я впервые играл в Бесконечное лето, самая моя первая ВН, самая первая девушка Славя, всё шло хорошо, начали встречаться, я уже вернулся домой, я чувствовал, что по законам жанра должен встретить её где-то в реале, но... так и не встретил. И сразу осталось чувство недосказанности, незавершённости и непонимания, для чего вообще нужны были события всей этой недели. Потусоваться и забыть? И хоть после этого я нашёл нужный список выборов и прошёл хорошую концовку за неё, всё равно осадок остался, ведь я всё равно чувствовал, что на самом деле отыгрывая себя настоящего и пытаясь выбирать по уму, облажался. Проиграл. Это как хороший фильм с нелепым окончанием, портящим всё впечатление. Как по мне, выборы, влияющие на сюжет - зло. Их стоит оставить лишь как возможность формировать характер ГГ, приближенный к твоему, чтобы ты мог общаться и поступать так, как поступал бы сам, тем самым, сильнее сливаясь с героем.
Ну, на ВНДБ, например, у разных тегов разная степень. Благодаря этому и можно определить, на что в новелле сделан больший упор.
Про выборы, кстати, согласен, мне тоже интереснее читать мнение автора, а не свое (ещё и всегда удивляло, когда автор пытается угадать причину какого-то выбора, хотя вполне может ошибиться). Что выберу я - я знаю, а что выберет автор - нет. Ну, и сам по себе выборы (вернее, их последствия) обычно бывают либо слишком очевидными как выбор девушки в гаремнике либо совсем уж нелогичными. Впрочем, не считаю их уж прямо злом, просто мне не нравится то, как обычно они подаются.
Тоже короткая, но мне в свое время очень понравилась. https://anivisual.net/stuff/3-1-0-579
Ну что ж, прошёл первую из посоветанных мне новелл "Та простая и заветная вещь" и хочу хоть какую-то обратную связь дать. Не хочу казаться неблагодарной свиньёй, но и лицемерить, рассыпаясь в восторгах ради приличия не буду :) Скажу честно: на разок сойдёт, но в целом слабо. Идея там очень даже хорошая, но вот реализация отвратительная. И я не только про техническую часть, но и про логическую. Дальше заключу в спойлер, мало ли, кто ещё не играл
Конечно, поначалу очень сильно отпугивает рисовка. Подача материала совсем невразумительная, диалоги - какой-то сумбур. Разобраться, что там да как устроено очень сложно. К середине игры то ли привыкаешь, то ли потихоньку разбираешься, то ли подача становится лучше, но в самом начале воспринимать материал очень сложно. Я её даже забросил через первые 10 минут, настолько всё сложно для понимания было. Ещё эти имена сбивают с толку, где половина русских (Зоя, Надя), половина американских (Рик, Джуд, Шерилл и т.д.). Кто так придумал, непонятно. Музыкальные темы тоже ни о чём. Но это, на самом деле, всё фигня, ведь главное сюжет, а к нему тоже есть претензии. Тут нет плавного входа в историю, где ты узнаешь персонажей прежде, чем начинается экшн. Тебя сразу кидают в гущу событий в незнакомом мире, который хрен пойми как устроен, сразу появляется куча людей, о назначении и отношениях с которыми приходится догадываться лишь косвенно. Это не позволяет проникнуться историей, постоянно чувствуешь себя лишним, который не до конца понимает, что происходит и кто все эти люди. В визуальных новеллах одним из важнейших пунктов для себя я считаю - правильно показать игроку, почему герои, которые завязывают друг с другом отношения, начинают друг другом интересоваться, начинают друг друга любить. К сожалению, в 99% случаев даже в хороших новеллах это показано плохо. Чаще всего персонажу вдруг ни с того, ни с сего начинает нравится вторая половина, хотя на это нет никаких особо значимых причин: не было какого-то поступка, каких-то проникновенных слов или важных событий, которые могли бы впечатлить одну из сторон и позволить влюбиться. Это всё выглядит искусственно и наигранно. Единственным исключением является рут Эми из Katawa shoujo, где проводить время друг с другом вас вынуждают обстоятельства, вы проводите много времени друг с другом, начинаете дружить, а потом постепенно влюбляетесь. Вот это идеальное воплощение начала отношений, где никто изначально не настроен на романтику, но судьба решает иначе и сводит вас вместе. Во всех же остальных случаях одна из сторон проникается чувствами к другой без видимой на то причины. Так же и в этой новелле. Прошло 2 часа нашего знакомства с Джудом, а он уже признаётся нам в любви! Причём это не просто запрограммированные слова амур-бота, он реально влюбляется, потому что далее жертвует собой. Ну вот что за чушь? Я в это просто не верю. Я понимаю, что в жизни ты тоже можешь влюбиться непонятно из-за чего, но в жизни ты сам ощущаешь эти чувства, а в игре нет. В игре, если тебе должным образом не показывают причины начала влюблённости, она начинает казаться искусственной, неправдоподобной, словно это просто прихоть сценаристов дабы продолжить сюжет. Мне не показали никаких причин, с чего вдруг Джуд, этот андроид-проститутка, который несколько раз в неделю окучивает новых девушек, вдруг проникся чувствами к нам. Мы какие-то особенные? Мы что-то для него сделали? Как-то его впечатлили? Нет! "Просто влюбился и всё, не ищи причины, а прими как факт!" - словно заявляют нам сценаристы. Пожалуй, это самый главный косяк в логике этой истории. Повторюсь, идея очень даже хорошая. Если бы её смогли плавно начать, правильно подать и логически выстроить, чтобы у игрока, не знакомого со вселенной, не возникало непоняток, игра получилась бы хорошей. А если бы на основе этой идеи вложились деньгами и раскрутили проект, введя отличный саундтрек, рисовку и добавив сюжетного материала, который позволил бы плавнее, более понятней, реалистичней и логичней показать саму историю, мог бы получиться небольшой шедевр. А так всё осталось в зачаточном состоянии на уровне наброска.
Ну, меня если какие-то вещи трогают, то их становится трудно анализировать как-то рационально. С этой новеллой именно так и было. Так что спорить не стану - я про то и писал, что все эти вещи мне кажутся слишком субъективными и сложно заранее понять, что понравится другому человеку. Могу взамен еще что-нибудь предложить, но и оно тоже может не понравится... П. С. В плане имён Надя и в английском оригинале Надя. А вот, почему Зои стала Зоей - это уже к переводчикам.
Сообщение отредактировал Хемуль - Суббота, 27/Мар/2021, 20:17
Отписался уже в комментариях к самой новелле, отпишусь и тут, раз тут именно здесь мне её советовали. Она не совсем то, что я хотел, но это очень классные приключения/драма. Чем-то напомнило мне фильм Бумер, где главным героям пришлось рвать когти и бежать, куда глаза глядят, не зная, что их ожидает впереди. Эдакий дух авантюризма. Если кто не играл, пройдите. Уверен, большинству понравится. И да, игра интереснее, чем это расписано в описании)) По описанию какая-то фигня, а на деле очень даже на уровне. Итак, вот сам отзыв (без спойлеров):
Неожиданно хорошая новелла! Спасибо автору, что посоветовал мне её. Правда это не то, что я просил, ведь тут нет такой уж доминирующей романтической линии с признаниями в любви, свиданиями и прочим. Это больше именно драма и приключения, нежели романтика. Тем не менее, очень хорошая. Очень понравилось оформление, картинка и просто божественный саундтрек! Вроде ничего особого, но он так классно ложится на события, придаёт им динамизма и драмы, что в разы улучшает восприятие истории. Очень понравилась задумка с Напарником, с перепиской по менеджеру. А ещё здорово, как в метро озвучку станций добавили. Мелочь, но очень атмосферно! Интересно, нашли где-то или специально в вагоне на диктофон записали?)) Однозначно не жалею, что прошёл. Прошёл, кстати, на одном дыхании за раз. Я бы не смог вот так храбро и в то же время опрометчиво поступать как ГГ. Верно там подмечено, что видимо так срываться может только фрилансер, не привязанный ни к чему. Да, и ещё. Там в начале написано, что всё выдумано, но основано на каких-то реальных историях. Мне интересно, какая часть из этого была реальной? Теперь пару замечаний/придирок в сюжету, заключу под спойлер, ибо да, там, как ни удивительно, спойлер.
1. Говорить матери свой адрес явно не самый умный вариант. Я б сам так не сказал, сказал "общайтесь по видеосвязи")) Но пришлось выбрать верхний вариант, ибо я хотел хороший рут. Но это больше доверчивость ГГ и его ошибка, чем претензия автору или к сюжету. 2. Напряг момент признания Алии, что она нравится ГГ в доме её дяди. Как-то очень скоро она ему понравилась, вроде даже по душам особо не говорили, чтобы успеть к ней проникнуться. Конечно, его могла восхитить её храбрость и решимость вот так всё бросить и сбежать, доверившись незнакомцу, не знаю, но мне кажется это должно вызывать пока только уважение/восхищение, а не любовные чувства. Друг о друге они знают совсем мало. Ну и какой-то холодный ответ Алии/отсутствие удивления/смущения на его признание тоже не кажется логичным. 3. Я вообще тут в комментах ниже прочитал, что Алию ругают за то, что она такая инфантильная, сама ничего не умеет, не знает, чего хочет, не понимает, как сложно будет жить одной. В целом, я согласен, но лично меня это никак не смущало при прохождении. Казалось, что она просто отчаявшаяся девушка, которая вынуждена идти на подобные шаги. Но вот что смутило именно меня, так это то, как много ГГ денег на неё гробил, а она спокойно это принимала и даже не выказала любезность и признательность. Принимала как должное, словно это копейки. Но даже за копейки надо же поблагодарить! А то совсем невежливо получается. Я думаю, на её месте надо было бы каждый раз, когда ГГ тратит на неё средства, благодарить героя, удивляться, что он готов так тратиться на незнакомого человека и обещать, что она обязательно расплатится с ним, как только сама встанет на ноги и найдёт работу. Подумай, автор, может не так сложно будет вставить в игру пару этих фраз? А то на билеты на самолёт туда-обратно он потратился, платье/коврик ей купил, 3 штуки дал, за хату/хавчик заплатил, а она ни ответа ни привета, будто так и должно быть. Закрадывается ощущение, что она либо тупая, раз не понимает, что всё это денег стоит, либо какая-то неблагодарная тварь, которой все должны. Но это же не так! 4. Концовка немного подкачала несколькими вещами. Во-первых, столь детально расписанный план (причём несколько раз, сначала от Напарника, потом ещё в самом аэропорту) не оставил под конец никакой интриги. Вы будто рассказали конец, а потом просто его показали. По законам жанра надо было устроить какой-нибудь неожиданный поворот, который бы, казалось, вот-вот разрушит планы главных героев, но в самый последний момент происходит кульминация, и они что-нибудь придумывают и выпутываются из ситуации. Во-вторых, слишком уж легко показали, как Алия так просто в аэропорту присоединилась к ГГ, словно это совсем несложно. Можно было бы хотя бы текстом написать, что родители стали кричать ей вслед и пытались рвануть за ней через металлодетектор, но охранники их удерживали, не пускали, а отца и вовсе скрутили, приняв за нарушителя. Поддать драмы и опасности, что вас вот-вот поймают, так сказать. Ну и в-третьих, снова чувства героев. Улететь в Казахстан и решиться, что на тебя в России заведут уголовное дело... а ради чего? Только ради того, что Алия ему нравится? Что, между прочим, как я сказал во втором пункте, не очень-то логично показано. Это слишком серьёзный поступок и последствия, чтобы вот так опрометчиво поступать. Чтобы на такое решиться, он должен уже по уши её любить и считать самым важным человеком на всём свете, ради которого он готов на всё. Но это же не так. Этим поступком он словно сам превращается в Алию, которая не думает о завтрашнем дне. И в-четвертых, даже тут Алия не говорит спасибо за билеты, за то, что ГГ всё это для неё делает, что он так рискует и вообще. Снова выглядит как какая-то инфантильная тварь)
Тем не менее, все эти смущающие моменты не настолько серьёзные, чтобы выбить игрока из погружения в историю. В любом случае, игра хорошая. Если бы она казалась плохой, то мне не захотелось бы так подробно её обсуждать и расписывать.
Могу взамен еще что-нибудь предложить, но и оно тоже может не понравится...
Ну вы мне и так кроме этой 3 штуки уже посоветовали на прошлой странице. Не надо вымучивать, думаю, если бы что-то было стоящее, оно бы сразу вам в голову пришло. Я пока дальше, пожалуй, сыграю в Sepia Tears, которую мне советовали, чтоб не только по вашим рекомендациям проходить. Но если вспомните что-то реально стоящее, естественно буду благодарен.
Кстати, ремарка совсем не по теме ВН, но представляя романтические игры, трогающие до слёз, не могу не вспомнить игру To the moon. Там тоже упор на сюжет, и он бесподобен. Если в неё не играли, обязательно сыграйте!
Ну, уж не впрямь вымучивать. Скорее я в принципе не очень люблю жанр романтики как таковой (вернее люблю, но не соблазнения, как это обычно в новеллах делают), но всяких разных новелл довольно много читал (но, в основном, не сильно известных и часто без русского перевода). Про To the Moon отчасти согласен, но когда я её прошёл, то все же испытал некоторое разочарование, так как, если честно, все её так хвалили, что ожидал именно от истории чуть большего (а вот музыка, графика и сам гемплейный процесс очень классные). Ну, и если уж говорить про не совсем новеллы, то Жизнь в музыке бы посоветовал.
Сообщение отредактировал Хемуль - Воскресенье, 28/Мар/2021, 14:03
Прошёл. Ну так, ничего особого. Снова не то, чего я хотел, потому что романтики как таковой тут довольно мало. На самом деле идея заложена там очень хорошая и классная, но внятное объяснение игроку даётся лишь в самом-самом конце повествования, а всё, что происходило до этого при самом прохождении вызывало массу вопросов и непонятных моментов. Например,
Всю игру я был уверен, что Мирай это не реальная девушка, а какое-то видение. Как оказалось, нет. Тогда с чего вдруг её голос и образ мерещился игроку и тут же исчезал в самом начале? Непонятно. Плюс не очень было понятно поведение ГГ, который соглашался вот так запросто общаться недомолвками, что с Мирай, что с Лукасом, что с Лиллиан. И если с Мирай, которая казалась нереальной и таинственной, это ещё можно как-то объяснить, то почему надо со своими друзьями и девушкой так общаться, остаётся загадкой. При этом часто было такое чувство, что герои своими недомолвками общаются на понятную им тему, в то время как мне, игроку, ни хрена не понятно, что же им там ясно)) Приходится по каким-то обрывкам фраз догадываться, о чём именно они беседуют. Так же не совсем ясна довольно длинная сюжетная вставка, когда ГГ со своей сестрой проводит время в торговом центре. Ну общаются на разные темы, ну отношения у них хорошие, но при этом эта часть совершенно не имеет никакого отношения к главному сюжету. Выкинь её - ничего не изменится. Не, читать было неплохо, характер персонажей немного раскрылся, но этого совершенно не требовалось. Почему-то у меня создавалось впечатление, что этим ходом тупо забивали время новеллы, чтоб она казалась больше. Концовка тоже очень смутила. Когда Мирай исчезла на катке, я пошёл на холм, нашёл её, но она отвергла меня и исчезла вновь. И вдруг я опять на катке и перечитываю все те же мысли, что были у меня ранее. Это как? Я подумал, то ли игра меня загрузила на более ранний этап, чтоб я пошёл на крышу школы, то ли это произошла какая-то петля времени, раз мои последние мысли были что-то вроде "я готов столько разбивать себе сердце, сколько будет нужно". Пошёл на крышу, нашёл её там. Опять поговорили, она опять сбежала и... я вновь на катке, все те же мысли. Что ещё больше меня убеждает, что это всё какая-то мистика, я нахожусь в какой-то петле времени и должен или своими настойчивыми выборами показать, что я действительно её люблю и готов снова и снова страдать или мне, как игроку, нужно нажать кнопку выбора "сдаться", а не продолжать искать. В третий раз опять выбираю холм, опять говорим, но разговор идёт уже по-другому. Теперь всё гуд, я узнаю, что она реальный человек и т.д. Тогда какого хрена происходило? Если тут вообще нет фантастики и мистики, что это за флешбеки? Что-то авторы намудрили.
А ещё эта рисовка персонажей... ладно, привыкаешь, но ёмоё, как мне теперь развидеть эти клешни?)))
Вроде и личико более-менее рисуют, и фигурку, но руки... пальцы - это нечто... Вот это лопаты! Словно за художником младший брат дорисовывал)) Я просто не понимаю, как человек с, плюс-минус, хорошим уровнем остальной рисовки, причём гораздо более сложных вещей, может так лажать с руками? Новелла мне понравилась, не жалею, что прочитал, однака так же как в случае с ранее пройденной "Та простая и заветная вещь" я убеждён, что из неё можно было бы сделать конфетку, вложись в идею людскими и финансовыми ресурсами. Всё же с точки зрения игрока/читателя/зрителя, история должна быть плавной, логично развивающейся и понятной, иначе ты просто вываливаешься из сюжета и не понимаешь, почему ГГ так мудрит, а не действует единственным, на твой взгляд, разумным способом. Добавьте сюда чуть больше интересного сюжетного материала, относящегося к главной линии, хорошую приятную рисовку и трогающий душу саундтрек, и вы получите крепкий, практически, шедевр.
Остальное уже ближе к теме. А автору я бы посоветовал искать по тэгу не Romance, а Pure Love Story и/или Adolescent Romance. Впрочем чистой дистиллированной романтики я в новеллах пока не встречал. В сёнен новеллах. В отоме новеллах наверняка такое есть - но я там не эксперт. А так я бы посоветовал искать скорее в манге или аниме. Например Oyasumi PunPun или Koi Kaze - отличные вещи. А из новелл я пожалуй рекомендовал бы прочитать Kana Little Sister (если не смущает соседство с жанром утсуге) и House in Fata Morgana (но опять же там здоровая примесь драмы и жанр полностью меняется с середины игры.. но романтика в первой и четвертой главе хороша - а дальше можно и не читать).
P.S.: посоветовал бы больше - но необходимость придерживаться перевода на русский накладывает значительные ограничения.
Сообщение отредактировал Elucidus - Четверг, 01/Апр/2021, 01:15
Завтра придётся гуглить, что это всё значит)) Я со всей этой тематикой ВН/аниме только 1,5 месяца назад познакомился. И что меня удивляет, я ни хрена не знаю о Японии и из аниме раньше в детстве смотрел только Сейлор Мун и Покемонов, но уже понимаю всякие их "каваи", "со ка", "со дис ка", "хай" и т.д. и при этом помню незнакомые имена практически всех героев десятка пройденных ВНок))
ЦитатаElucidus ()
А автору я бы посоветовал искать по тэгу не Romance, а Pure Love Story и/или Adolescent Romance
А где эти теги вбить можно? На anivisual кроме "Романтика" ничего похожего нет, на vndb вроде тоже только Romance есть.
За приведённые примеры ВН/аниме спасибо, посмотрю.
ЦитатаElucidus ()
Впрочем чистой дистиллированной романтики я в новеллах пока не встречал
По мне так Katawa Shoujo попадает под эту категорию большинством своих рутов, в Clannad очень сильные любовные руты за Томоё, Кё и Нагису (если рассматривать с after story). Да и в Бесконечном лете, насколько я помню, единственные пройденные мной руты за Славю и Лену сделаны с явным упором на отношения. Да даже в тех же Школьных днях, где ГГ ведёт себя как озабоченный бесхребетный мудак, и там нет какой-то одной правильной задуманной сценаристом концовки, очень большая концентрация любовных переживаний у героев. И некоторые варианты концовок вполне себе тянут на самостоятельно задуманный добротный любовный рут.
P.S.: посоветовал бы больше - но необходимость придерживаться перевода на русский накладывает значительные ограничения.
Я помню давно себе на телефон гугл приложение какое-то ставил, которое переводит текст при наведённой на него камере телефона. Не знаю, реально ли так сидеть и ВНки читать или там полная чушь получится. Всё же хоть на троечку я английский знаю, а иногда по контексту можно немножко понять, о чём речь идёт. Если есть какие-то непереведённые жемчужины, которые вы уверены точно подходят под мой запрос, приведите примеры, пожалуйста. Даже если я их прочитать и не смогу, хотя бы следить буду за будущим возможным переводом.
Сёнен вообще - манга и аниме для подростков мужского пола (как правило какие то боевики - самый яркий пример - Наруто), сёнен в контексте вн в принципе как жанр не существует (хотя есть аналог типа чуни-ге - т.е. Fate/Stay Night и т.п. новеллы) но я употребил это слово как противопоставление отоме. Другими словами сёнен - все новеллы, предназначенные для мужской аудитории. Отоме - новеллы, предназначенные для женской аудитории. ГГ как правило женского пола и вместо ухаживания за героинями женского пола - за героиней ухаживают парни и надо выбирать между ними. К этому же жанру в принципе относится яой (то же самое но гг тоже мальчик). Утсуге - жанр, который можно спутать с драмой - но на самом деле он отличается в ещё более тяжёлую сторону. Если драма - это как дум металл, то утсуге - это как блек металл )) Когда всё так плохо - что даже хорошо ) Другими словами - в этом жанре хороших концовок как правило нет и самого начала всё очень плохо и безнадёжно (в отличие от драмы которая обычно наступает не сразу, а на контрасте с более нормальной жизнью). ГГ чаще всего страдает от депрессии и как пример сюжета утсуге он, или героиня являются умирающими от неизличимой болезни - но ситуацию уже давно приняли и смирились с ней. В конце кто нибудь (или все) умирают.
ЦитатаBornFree ()
А где эти теги вбить можно?
На вндб.
ЦитатаBornFree ()
Да и в Бесконечном лете, насколько я помню, единственные пройденные мной руты за Славю и Лену сделаны с явным упором на отношения.
Там этого очень мало чтобы считать полноценной романтикой. Стандартная гарёмная формула - познакомились-свидание-потрахушки-концовка. Но значительную часть времени гг даже не думает о своей пассии. Настоящая романтика - только кинетическая, без выборов. где гг влюблён с самого начала и обьект любви у него только один. По моему мнению.
ЦитатаBornFree ()
а даже в тех же Школьных днях, где ГГ ведёт себя как озабоченный бесхребетный мудак, и там нет какой-то одной правильной задуманной сценаристом концовки, очень большая концентрация любовных переживаний у героев. И некоторые варианты концовок вполне себе тянут на самостоятельно задуманный добротный любовный рут.
Эээ.. нет. Во-первых ведёт он себя как стандартный подросток и в том что там происходит героини виноваты не меньше гг. В этом возрасте на ответственность за свои поступки как правило не способны. Во-вторых это не столько любовные переживания - сколько половые. В третьих, те концовки что якобы любовные - да, наверное тянут на романтику - но добротными я бы их не назвал. Те прохождения где гг исключительно верен например Котонохе и ведёт себя более-менее правильно - чудовищно скучны.
ЦитатаBornFree ()
Не знаю, реально ли так сидеть и ВНки читать или там полная чушь получится. Всё же хоть на троечку я английский знаю, а иногда по контексту можно немножко понять, о чём речь идёт.
Полная чушь получится. Правильно переводчик использовать только в одном контексте - как онлайн словарь. А переводить самому и вручную. Желательно с несколькими словарями (типа urbandictionary.com - где можно смотреть сленг, фразы и идиомы) и знанием базовой грамматики, времён глаголов и т.п. Да, долго, муторно и неинтересно. Но полезно и не так долго будет как кажется.Через пару месяцев мучений дальше будет значительно легче и интересней. Вплоть до того что будешь предпочитать читать на английском даже если будет русская версия ) Потому что большинство русских переводов или попросту плохи - или значительно теряют в передаче эмоций и смысловых нюансов. Главное найти для себя новеллу над которой будет интересно мучиться - и не брать сразу что то со сложным языком. Я например вообще с жрпг начинал язык учить ) Манга - тоже хороший вариант (например в Oyasumi PunPun русский перевод ужасен, к сожалению - как и в большинстве манги сложнее Наруто по тексту).
ЦитатаBornFree ()
Если есть какие-то непереведённые жемчужины, которые вы уверены точно подходят под мой запрос, приведите примеры, пожалуйста. Даже если я их прочитать и не смогу, хотя бы следить буду за будущим возможным переводом.
Ну например Kira☆Kira - рут Kirari мне зашёл. Хотя чистой романтикой эту новеллу и не назовёшь - но то что там есть - сделано хорошо. Тоже самое можно сказать и о Hoshizora no Memoria. Хотя это и замаскировано под стандартное мое-ге с выбором героинь - если относится к другим героиням - кроме основной - как к побочным неканоничным историям - то вполне себе годная вещь. Хотя и начинается всё только с истинного рута - но атмосферой романтики пронизана вся игра с самого начала. Пожалуй стоит так же упомянуть Damekoi и Making*Lovers.
Сообщение отредактировал Elucidus - Четверг, 01/Апр/2021, 07:10
А так я бы посоветовал искать скорее в манге или аниме. Например Oyasumi PunPun или Koi Kaze - отличные вещи.
А так я бы посоветовал искать скорее в жизни или существовании. Например, найти девушку, посадить дерево и вырастить сына - отличные вещи и очень романтично. Как жаль, только, что к вопросу тс'а это не имеет никакого отношения, а то у меня ещё куча советов не по теме есть.
ЦитатаElucidus ()
Там этого очень мало чтобы считать полноценной романтикой. Стандартная гарёмная формула - познакомились-свидание-потрахушки-концовка.
А почему "стандартная гарёмная формула" отрицает романтический аспект? Что такое вообще романтика и по каким правилам это нужно строить? Расскажи нам, объясни, что такое Жубан.
ЦитатаElucidus ()
Ну например Kira☆Kira - рут Kirari мне зашёл. Хотя чистой романтикой эту новеллу и не назовёшь - но то что там есть - сделано хорошо.
Я высмеиваю вариант Steins Gate, где романтика не основное, но есть и неплоха, и предлагаю свой вариант, где романтика не основное, но есть и неплоха. Я очень логичный.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 01/Апр/2021, 13:15
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
А так я бы посоветовал искать скорее в жизни или существовании. Например, найти девушку, посадить дерево и вырастить сына - отличные вещи и очень романтично. Как жаль, только, что к вопросу тс'а это не имеет никакого отношения, а то у меня ещё куча советов не по теме есть.
Тс моими ответами был доволен. Вопрос исчерпан.
Цитатаmakazaki_tohoya ()
А почему "стандартная гарёмная формула" отрицает романтический аспект?
Не отрицает, а замещает. Или скорее - подменяет.Это всё равно что приравнивать To Love Ru к 5 сантиметров в секунду. Ну или трусы и эччи к любви и романтике. Ведь в обоих могут быть свидания и поцелуи - разве нет? А на деле это разные жанры. Вопрос в отношении автора к этой теме, подаче и пропорциях туалетного юмора и пошлостей к серьёзным чувствам. Наверное если бы тс хотел гарёмник - он так бы и написал.
Цитатаmakazaki_tohoya ()
Я высмеиваю вариант Steins Gate, где романтика не основное, но есть и неплоха, и предлагаю свой вариант, где романтика не основное, но есть и неплоха. Я очень логичный.
Рут Кирари всё таки на порядок более романтичный чем те пару диалогов с Курису где гг думает о чём то кроме проблем машины времени. Вопрос в пропорциях - романтики в Steins;Gate ну слишком мало относительно основного текста - чтобы её можно было даже неплохой назвать.
Сообщение отредактировал Elucidus - Четверг, 01/Апр/2021, 20:32
Наверное если бы тс хотел гарёмник - он так бы и написал.
Он максимально избегает гаремников, они ему ненужны, вот пруфы:
ЦитатаBornFree ()
Да и в Бесконечном лете, насколько я помню, единственные пройденные мной руты за Славю и Лену сделаны с явным упором на отношения.
ЦитатаBornFree ()
Да даже в тех же Школьных днях, где ГГ ведёт себя как озабоченный бесхребетный мудак, и там нет какой-то одной правильной задуманной сценаристом концовки, очень большая концентрация любовных переживаний у героев.
ЦитатаBornFree ()
Из того, что я уже играл: - Бесконечное лето - Katawa Shoujo - Clannad - Tomoyo After ~It's a Wonderful Life~ - Школьные дни - Летние дни
Confirmed.
ЦитатаElucidus ()
Рут Кирари всё таки на порядок более романтичный чем те пару диалогов с Курису где гг думает о чём то кроме проблем машины времени.
Даже если так, что это меняет? Ты заявляешь, что тс'у нужна исключительно "романтика" без всяких но, потому что ты так решил и его вкусы тут ничего не значат, ведь ты их оспариваешь, но, каламбур, сам почему-то советуешь не оную, а просто ту вн, где, дескать, пропорция получше:"рут всё таки на порядок более романтичный, чем пара диалогов с Курису". Неужели запихать слово романтика в чужую цитату для смешнявок оказалось проще, чем самому что-то посоветовать, что-то что действительно есть этот "жанр", согласно твоим же взглядам? А да, ты ведь не встречал вн с "чистой дистиллированной романтикой", но тогда к чему твои смешки, если мы ищем розового летающего единорога? К тому, что ты подошёл к его находке чуть ближе, как тебе кажется, но всё равно, как и все остальные, так его и не нашёл? Неплохо. Тут уж действительно
ЦитатаElucidus ()
Вопрос исчерпан.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 01/Апр/2021, 23:51
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...