Цитата
можете подсказать насчет новеллы Chronobox?
1. Движок данной игры -- KiriKiri (на самом деле есть одна маленькая разница, так что KiriKiriZ), один из простейших и удобнейших в своём роде. Необходимые ресурсы успешно извлекаются и запаковываются одним из удобнейших средств, GARbro.
2. В форматах шрифтов нет хитростей, как иногда бывает. И, похоже, они и так поддерживают кириллицу (но перепроверить стоило бы, да).
3. Кодировки в движке как правило позволяют даже не мучиться с костылями.
4. Картинки, насколько вижу, в стандартных форматах. Проблем быть не должно с ними (ну или почти все).
5. Видео в форматах .wmv, с ним не должно быть проблем.
Ну и есть одна небольшая проблема, да...
Сам сценарий находится в .scn (PSB-скрипт) (потому и KiriKiriZ). С таковыми время от времени бывают проблемы.
Насчёт средств:
Относительное удобное средство, но имеет одну неприятную проблему;
В Tools находятся некоторые средства для работы с тем (PSB);
В теории наиболее сдобное средство для декомпиляции/компиляции данных скриптов;
Можно ещё данный вариант попробовать;
И вот.
Ежели что-то не ясно про .scn, прочитать можете, например, здесь и здесь.
===
Протестировал с данными конкретными .scn (PSB-скриптами). Работает в полной мере и наиболее удобно, пожалуй, только одно (либо часть остальных протестировал второпя).
Здесь требуется использовать релиз 2,1 (в нём Ulysses-FreeMoteToolkit-v2.1.zip). Использовать "PsbDecompile.exe" (допустим, перетаскивать на .exe-шник файл .scn. Будет конвертирован в удобные .json) для декомпиляции и "PsbBuild.exe" для компиляции (так вы можете создать "чистый" .scn без допшифрования (проанализировал .scn в данной конкретной игре, допшифрования вроде как нет, просто байткод)).
Теоретически должно работать.