Стриптиз в невесомости. Парсек второй.
27 Февраля 2018 7 2784 1.6 Britvak Разработка новелл
Мануал для случайных попутчиков на шаттле "Мечта драматурга ".
Славянский присяд 101
26 Февраля 2018 33 4660 3.2 Ikuku Статьи
Если мы хотим, чтобы что-то, неважно что, встало с кортов, нужно предварительно набрать критическую массу выполненных работ.
Почему отечественный руВН-сегмент до сих пор на коленях?
25 Февраля 2018 43 3107 3.5 hunzter Статьи
Статья об ужасах отечественного игростроя. Да, это вполне точное определение статьи.
Рецензия на новеллу "Сателлит"
24 Февраля 2018 7 3498 3.4 Snowly Рецензии
Обзор на отечественную новеллу, которая вполне её заслуживает.
Когда же стихнут небеса?.. [Разработка новеллы]
22 Февраля 2018 12 3267 3.2 AndzenRyuuguu Разработка новелл
Пройдя очередную новеллу, только имеющий самую маленькую фантазию не задумывался о создании своей игры, своей истории, Вселенной и всего того, что он хотел бы показать миру. Об этом сегодня мы и поговорим.
Быть или не быть? Разработка огромной новеллы в одиночку
21 Февраля 2018 21 1917 2.1 alganus Разработка новелл
Привет, я хочу создать по настоящему достойную новеллу. С кучей часов прохождения, разными фичами, качественной графикой и атмосферной музыкой и разумеется с продуманной вселенной и персонажами. Надеюсь вы поможете мне её сделать таковой своей адекватной критикой и поддержкой ))
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 8. Заповедник Делирия, отзывы и диванная критика. И немножко о трендах.
21 Февраля 2018 7 955 2.7 Humkey Разработка новелл
    Всем привет! В прошлой части я рассказал о нашем походе на фестиваль Хиган, а заодно пообещал поделиться выводами, в том числе – по демо-версии. Вообще, у нас их было… хм… несколько, но сегодня я коснусь только первых двух.
Deleted
21 Февраля 2018 0 550 1.0 Humkey Разработка новелл
Deleted
Стриптиз в невесомости. Парсек первый.
20 Февраля 2018 8 823 1.8 Britvak Разработка новелл
Мануал для случайных попутчиков на шаттле "Мечта драматурга ".
Сложности выборов в новеллах
16 Февраля 2018 3 547 4.5 tsugume Разработка новелл
Что отличает новеллу от обычного литературного произведения? Одно из ключевых отличий это возможность выбора. Возможность влиять на историю и становиться её непосредственным участником.
Единоличная разработка ВН с бюджетом в 15 тысяч. Часть 2
16 Февраля 2018 11 1513 2.2 MASHINISTOR Разработка новелл
Вторая часть блога содержит: мое виденье игры, процесс создания сценария, а так же воспоминания о моем первом проекте, который я сделал еще в 2015 году.
Единоличная разработка ВН с бюджетом в 15 тысяч. Часть 1
12 Февраля 2018 4 2066 2.3 MASHINISTOR Разработка новелл
Привет. В этой блоге я буду рассказывать о разработке моей игры. Я делаю ее один и пытаюсь сделать действительно, что-то качественное.
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 6. Я танцую трезвый на граблях!
31 Января 2018 8 1599 2.9 Humkey Разработка новелл
    «Разработка — это просто!», – говорили они. «Да даже команды школьников ВНки пилят», – увещевали они. «Ой, мы снова вляпались», – в очередной раз подумали мы. Это боли пост. Ну и благодарности.
Уроки создателям новелл и Hakuoki для запада [Anivisual News #2]
26 Января 2018 2 3599 5.0 TERNOX Новости новелл
Новая рубрика с новостями из мира визуальных новелл. Расскажем о западных релизах новелл, русскоязычной вн-индустрии, а также о переводах на русский язык.
Немного о создании персонажей.
23 Января 2018 61 3647 1.8 Alkinoy Разработка новелл
Из личного опыта. Несколько советов-методик о проработке характеров.
« 1 2 3 4 5 ... 20 21 »