Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Окаянное воскресенье

Рейтинг:
  • 4
  • 2102
    Год релиза:
    2021
    Тип:
    Новелла смешанных жанров (Склад), Anivisual Jam #3
    Платформа:
    Windows, Mac
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Драма, Романтика, Хоррор, Экшн
    Автор:
    https://vk.com/id569508785
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Детектив., романтика, Хоррор, Главный герой - парень
    Дата добавления:
    25/Июл/2021 19:40
    Дата последнего обновления:
    25/Июл/2021 19:40
    Добавил:
    Alyona_Tikhomolova
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Алику звонит незнакомка и сообщает, что выложит в Тикток видео, где он... Занят чем-то порочащим его доброе имя. Взамен она просит явиться в воскресенье утром в парк для встречи. Только с ней ли ему предстоит встретится?
    Прохождение:
    Концовка 1. "Оставить..." > "Вести себя..."> "Сохранить..."> "Дом..." > "Ответить правду"
    Концовка 2. "Оставить..." > "Вести себя..."> "Сохранить..."> "Дом..." > "Повыпендриваться"
    Концовка 3. "Оставить..." > "Вести себя..."> "Сохранить..."> "Фонтан" > "Нет"
    Концовка 4. "Оставить..." > "Вести себя..."> "Подловить"> "Фонтан"
    Концовка 5. "Оставить..." > "Вести себя..."> "Сохранить..."> "Фонтан" > "Да"
    Концовка 6. "Взять..."> "Вести себя..."> "Сохранить..."> "Молчание"
    Концовка 7. "Взять..."> "Нахамить"> "Сохранить..."> "Молчание"
    Концовка 8. Требуется прохождение всех семи концовок. "Взять с собой"> "Вести себя прилично"> "Сохранить сдержанность"> "Пираты..."



    Комментарии (4)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 rinmorphine
    407674
    в 12:14 (26/Июл/2021)
    1
    Невыносимым испытанием было для меня отличать прямую речь главного героя от его мыслей. Постоянно останавливался и перематывал назад, чтобы разобраться.
    Когда Алик рассказывал план, как при помощи электрошокера вывести преследователей на чистую воду, я вспомнил слова одного классика: "Великолепный план, Уолтер. Просто оуенный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы." Удивляет не сама неоправданная рискованность, а в принципе абсурдность такой идеи. Ну, ладно, Алику еще даже шестнадцати нет, он парень молодой, горячий, занимается под мостом непотребствами и способен на глупости. Но Дарина-то! Дарина, ты куда полезла? Не видишь, что Алик дурак? Он и лампочку в рот засунет, чтобы в школу не пойти. 
    А потом я совсем потерял нить повествования, и когда я увидел красный "конец", то понял, что ничего не понял. Вроде прилично себя вел. Подумаешь, молчание ягнят люблю. А кто его не любит?
    Я подумал, что вот и вся игра, но оказалось, что в игре есть несколько концовок.
    Поймал себя на мысли, что читать новеллу было интересно. Текст складно ложился на удачно подобранные изображения и музыку. Все выглядело гармоничным. 
    Чуть позже перепройду, чтобы узнать чем же все-таки Алик занимался под мостом и зачем Дарине ковбойские сапоги.
    avatar
    #2 Alyona_Tikhomolova
    436594
    в 12:33 (27/Июл/2021)
    0
    nbaka Учту критику. Спасибо за подробный ответ:-)))
    avatar
    #3 Akinya
    16
    в 21:30 (29/Июл/2021)
    0
    Мне понравилась новелла за довольно завороченный сюжет :D
    Приятные впечатления оставляет после себя, я прошла (по гайду потому что я додо) на все концовки, и не пожалела. Хоть я не особо горю по повседневности, но было интересно наблюдать за подростками и их страстями х) Хотя конечно вызывают вопросы отдельные поступки и решения героев, но опустим это. А теперь по порядку
    Текст написан в целом складно, были опечатки конечно, но не очень много. Так же увидела пару технических огрехов, типа сломанного названия окна с игрой, и ещё что-то, но я уже забыла. В общем, не критично всё равно.
    Графически ничего прям особенного, спрайты простенькие, но приятные для глаза. Меня конечно смущало их отсутствие там, где они по идее подошли бы, и довольно странная величина временами отдельным спрайтов (Ариан постоянно проломлял своей башкой "потолок" новеллы например), можно посоветовать на будущее спрайты одной величины делать и мб делать отдельные спрайты, когда нужно их приблизить, раз программерски выходит не очень удачно. Но спишу это наверно за не хватку времени.
    Теме новелла соответствует сколько поскольку, всё-таки как-то вскользь она упоминалась.
    В целом всё, больше не могу вспомнить каких-то нареканий, кроме уже упомянутой тяжело отличимой речи и мыслей главного героя (его мысли можно было не кавычками подчёркивать, а без надписи, что это Алик думает, ибо повествование от его лица ведётся, и каких-то пояснений, что это мысли Алика именно не нужны)
    Если разработчики и дальше буду что-то ещё делать, то желаю удачи, ибо потанцевал Алика точно есть :D
    avatar
    #4 Alyona_Tikhomolova
    436594
    в 21:27 (02/Авг/2021)
    1
    nlove Благодарю. Времени и правда не хватало. Для меня главное - это текст, на него всё время и ушло. Контрасты мне нравятся, потому и здесь они появились. Обычное свидание, на мой взгляд, – скучная штука, всегда есть возможность пофантазировать:-) Насчёт технической стороны – да, на это времени не хватило катастрофически, более сорока процентов планированного не было воплощено в жизнь. Благодарю за отзыв и поправки!