Хоррор? Да, хоррор. Самая большая ошибка немалого количества участников Джема в том, что они (мне кажется, что даже я) не смогли отработать именно по хоррору.
Стандартный интерфейс ренпая, ничего необычного, но встречает хороший сплешскрин, который разве что стоило бы сделать "одноразовым", что достигается с помощью renpy.seen_label(), ибо цепляет только один раз, да и просто ради комфорта и хорошего восприятия игры.
Перед игрой пришлось скачивать архив с двумя архивами новеллы для разных ОС, можно просто сделать две ссылки на разные версии. Для кого-то это может быть дискомфортно из-за слабого интернета/компа.
Настройку громкости голоса надо убрать, также стоит установить громкость музыки и звуков по умолчанию на меньшем уровне (options.rpy):
Код
define config.default_music_volume = 1.0
define config.default_sfx_volume = 1.0
Понятное дело, музыка не подошла вообще, из-за этого сильно уменьшился потенциал хоррора. Думаю, даже на ютубе можно легко найти хороший Dark Ambient под лицензией Creative Commons.
В первой сцене кошмар эпилептика убирать не стоит, стоило бы только уменьшить его продолжительность или придумать замену, в текущем состоянии это не влияет положительно на хоррор-составляющую, только ненужный дискомфорт.
В текстобксе наблюдается проблема: на второй/третьей строчке, пока текст ещё не появился, появляются верхние границы букв в виде точек. Сам такую проблему не встречал при разработках, но наверняка решается уменьшением размера шрифта или заменой его самого.
Звуки очень хороши, разве что смех "ведьмы" можно было сместить на правое ухо, чтобы соответствовало происходящему на экране и как это описано в тексте. Audacity в помощь.
Второй кошмар, где мы видим мозг, слишком затянут по тексту, в отличие от первого кошмара.
По сценарию всё хорошо, история короткая и закончилась как надо, не оставляя открытых концовок, поэтому и доработка новеллы не должна занять много времени. Успехов в дальнейшем продвижении и работе