#13
Зайн
47576
в 22:21 (09/Авг/2020)
-1
Имхо, игра серьёзно упала в плане сражений. Раньше они были в какой-то степени интересные. Было забавно составлять команду и подбирать для её членов такие места, чтобы можно было драконов уничтожать, при этом не потеряв ни крупицы ОЗ.
Вторая часть... она скучная, при этом ещё и создаёт невероятную тупость. Наш главный герой ещё в прошлой части получил силу, с помощью которой смог победить Повелителя, который без помощи подземелья мог посостязаться с глав. героиней, а с неисчерпаемым источником маны так и вовсе её мог уделать. Да, были ограничивающие факторы, но всё же. Во второй части глав. герой опустился до уровня даже ниже, чем было на старте предыдущей игры (утрирую, да). Бои стали однообразнее некуда: лично я буквально молился, чтобы на меня случайно враг не выскочил. Кстати, отличной идеей было вводить в игру случайные стычки! Более того, даже в хентайной составляющей игра умудряется проседать. Это просто провал, дно. Авторы даже решили не позволять выбирать сложность, что начисто уничтожает в игре элемент реиграбельности. Всё, его больше нет. Да, в игре есть высокая сложность, на которую можно попасть, если на компьютере стоит первая часть с соответствующим сэйвом, но это совсем не то.
И ещё раз: первая часть была просто во много раз лучше. У неё было всё. Делать ведь ничего и не надо: перенеси механику из старой игры в новую, доработай её немного и поработай над сюжетом. Но в каждом из этих пунктов разрабы провалились. Играть можно, но раньше трава была зеленее. Оказуаливание превратило эту игру в гриндилку, в которой буквально нет сюжета. Лично я в первое время вообще не понимал, что происходит. Такое было чувство, что меня бросили в песочницу, хотя я, вроде как, зашёл в кинетическую RPG изучать продолжение полюбившейся мне игры. Пойду плакать.