#9
Strauss
131573
в 22:02 (17/Янв/2022)
-1
Игра - супер!!! Про недостаток с перебором в размерах ...м-м-м... переднего бампера - уже писал в первой части.
В качестве замечаний и предложений по боевой части:
1. Нужно сделать что-то с бегом. При включенном беге зомби можно игнорировать - герой спокойно их обегает и становится не интересно. С другой стороны - без бега перемещаться по большим территориям будет нудно. Может быть ввести шкалу выносливости - типа если в локации есть враги, то герой будет уставать от бега. А если в зоне видимости нет врагов - то бег неограничен.
2. В первой части ближе к концу зомби не особо много, а патронов завались. И уже не страшно. Помню в игре "The last stand Union Сity" были моменты, когда в определённые момент зомби начинали нападать из разных щелей (например обвалился потолок). Причём чем дальше играешь, тем больше этих зомби появлялось.
3. Сделать что-нибудь такое, чтобы иногда было выгодно беречь патроны, нежели тупо зачищать местность.
4. То же самое - насчёт оружия ближнего боя - оно вообще баланс сводит в ноль. Может тоже внести либо ограниченный ресурс оружия, либо ограничить взмахи через ту же выносливость...
5. Ах да - баг с дробовиком - он наносит урон как и пистолет.
По любовной части:
1. Когда герой правильно взаимодействует по сюжету с женщиной, то у них повышается уровень т.н. "близости". Может быть внести своего рода усложнения. Допустим, если герой долго ...м-м-м... не "покрывает" женщину, то уровень близости будет падать и ему надо будет заново искать пути, чтобы завоевать её сердце? Это заставит задуматься и заранее спланировать маршрут, чтобы и ресурсы добыть, и не оставить обделённых вниманием красоток.
2. Может быть придумать систему ревности - типа если часто появляешься на глазах у одной с другой женщиной. Думаю, это сделает приключение более интересным. Только не знаю, как это автору придётся сочетать со сценами втроём.
3. Может внести шкалу выносливости героя в любовном плане? Типа покрывать - покрывай, но восстанавливаться не забывай. Или за сексуальные утехи пусть тратится больше ресурсов (еды там или воды).
4. Уж больно много сцен в первой части было заточено под оргазм игрока. Может сделать в этой игре больше упор на женские оргазмы. У то неудобно как-то перед ними: всунул, вынул и пошёл...
5. Может добавить ситуации с похищением женщин и их последующим выручением из плена. Не по квесту, а по игре.