#6
Kiozan98
240836
в 13:26 (20/Янв/2022)
4
Начнём с музыки.
Она в основном направлена на то,чтобы создать напряжение - и это отлично удаётся.
Грустная музыка настраивает на особый лад,а хоррор составляющая отлично передаёт атмосферу.
Графика точно так же подходит новелле.Я бы сказал,своего рода идеал - и арты,и цг,и спрайты.
Есть возможность сыграть за 3-х персонажей(по очереди).
Вы перепроходите всё заново,но со взгляда каждого - и желания пропускать точно не будет.
Повествование пользуется преимуществом новелл - способностью с лёгкостью погрузить читателя в мир с минимальным количеством описаний.
И каждый раз откроется новое,а на непонятное прольётся свет.
Сюжет не сложный,но для хорроров глубокий сюжет и не нужен.
С помощью графики,музыки и неожиданных исходов каждой истории,если это вас не напугает,то волновать и интересовать точно будет.
Безнадёжность каждого исхода напоминает мне рассказы Лавкрафта.
Такими и должны быть ужасы,ведь перед зловещими,могущественными силами зла у человека просто нет шансов.
Перед тем,как человек победит зло(и только тогда,когда зло ошибётся),вы испытаете мистическую,но реальную безнадёжность.
Есть тут и нюанс:герои,общаясь 5 лет,не "заметили" того,что живут в разных мирах.
Это невозможно,ведь даже простые термины(телевизор,интернет,машины)могли бы указать это,а "случайно" не упомянуть их,опять же,нереально.
В целом новелла - сокровище среди "мягких" ужасов.
Переводчикам спасибо за перевод и порт,а так же отдельная похвала за смешные теги.