Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Last Lustful Hearts (LLH)

Спрут-шаман

#1
Last Lustful Hearts


Жанр: Приключение, комедия, хентай, романтика, фентези.


Движок:Ren'py


Команда:

Всем привет! Меня зовут Спруш и это мой первый игровой проект. Так уж получилось что я немного умею программировать, немного умею рисовать и у меня полно нереализованных идей. По этому я решил использовать и, попутно, развивать свои навыки в надежде что из этого выйдет что то интересное, совмещая приятное с полезным :) По этой же причине я намерен справляться в одиночку на первых этапах. ( разве что... ради музыки придется брать консультации, но и тут, к счастью, у меня имеются источники ;)
Что ж, постараюсь вас не разочаровать.


Завязка истории:

От могучих Грозовых гор востока до теплых Молочных морей запада расположились владения ныне процветающей империи Златодревых. Каждому живущему под тенью Золотого древа прививают осознание нравственности, дисциплины, чистоты и порядка. Император-отец терпеливо и неуклонно вытравливает из народов мира все признаки варварства старого света, их дикарских, языческих обычаев и верований. Но среди его земель, словно жирное пятно на безупречно белом одеянии, располагается королевство, чьи нравы и божества являются настоящим вызовом для новоиспеченного владыки мира.
Это королевство славится своими плодородными землями, окруженными, хотя и не самыми высокими, но крепчайшими из известных горных массивов. В самых узких пещерах этих гор, счастливчиков, которые смогут добраться до жарких глубин, опаленных кипящей лавой, ожидают настоящие сокровища. Погружаясь в соленую водяную гладь хребет обрамляет единственный из доступных в эти земли , морской путь. Любой кто решил путешествовать на корабле попадает в Стонущую лагуну. Доля каждого моряка, чей корабль занесет в эти места, признать, что ради чего то, столь прекрасного, не жалко сложить собственную жизнь. Называется это королевство - Услад, в честь одного из прозвищ древнего бога хитрости, являющегося страстной любовью местной почитаемой богини. Богиня эта знает толк в чувствах, ведь любовь и все с ней связанное ее истинная ипостась и влиянием этих сил пропитано все королевство.
Жители Услады наивно не воспринимают угрозу от растущего влияние Императора-отца, ибо со Златодревыми был заключен мирный договор, позволяющий проповедникам Золотого Древа нести службу в этих краях в обмен на имперское невмешательство. Больше всего людей заботит будущее королевского трона, что пустует уже несколько лет со времен гибели правителя. Его место по закону должно перейти принцу Аскелю, который на днях вошел в свое совершеннолетие. Тем не менее время идет, а новости из королевского замка не поступают.


Общая концепция и видение проекта:

Игра будет представлять из себя визуальную новеллу с возможностью путешествовать и принимать участия в сражениях ( в идеале, планируется ролевая составляющая ). Повествование будет вестись от имени изгнанного, избалованного и похотливого принца Аскеля, чье проклятье не позволяет ему прикосаться к девушкам. В попытках вернуть трон, ему помогают избранная дева Золотого Древа по имени Хольга. Добрая и чуткая девушка, упустившая возможность завершить свое паломничество, а значит потерявшая смысл жизни. Так же им помогает Сафира - высвобожденный неизвестными силами, дух похоти с дурным нравом, стала случайным узником в теле Хольги. Она на все готова дабы вырваться на волю, вот только Хольга, как истинная избранная духовенства Златодревых, своей чистотой и непорочностью подавляет демонические силы и дух, скрепя зубами, вынуждена подчиняться воле паломницы.


Планы:

Игра для меня будет являться тренировочным полигоном и больше всего мне интересно использовать анимацию, по этому программа минимум это динамические спрайты.




Спасибо за внимание! bad
Сообщение отредактировал Спрут-шаман - Воскресенье, 01/Ноя/2015, 00:45

Sir_Krzysztof

#2
Цитата
Игра для меня будет являться тренировочным полигоном и больше всего мне интересно использовать анимацию, по этому программа минимум это динамические спрайты.


Насколько я понимаю Ренпи - анимированные спрайты там проблематично делать, если вообще возможно. Ну, если речь идет о сложных анимациях в десятки кадров, а не просто последовательностях типа "рот открыт - рот закрыт".

А вообще пишете забористо, будем следить-с!
Сообщение отредактировал Sir_Krzysztof - Воскресенье, 01/Ноя/2015, 16:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: