Движок: Ren’Py. Разработчик: Tabulam Bestias. Жанр: фантастика, приключения, комедия. Возрастное ограничение: 16+ (В игре нагло присутствуют голые фуррята. Присутствует нецензурная лексика, насилие).
The Habitat Area (в прошлом The Fury Project) - визуальная новелла, основанная на событиях мира Хабитат. Жители этого мира, хабитанцы, - антропоморфные звери, которых разделяют на два основных вида. Часть существ смогла пройти эволюцию, в ходе которой развилось сознание. Они являются разумными существами, далеко ушедшими в плане технического, научного, культурного, социального и других видов развития. Другая часть полностью лишилась рассудка, превратившись в инферов (инфериор). Тигрица Лион просыпается в пустой комнате и сразу же встречает двух парней: легкомысленного гепарда по кличке Спэк и какого-то непонятного и очень странного Маркуина. И не беда, что она не помнит ничего о своем прошлом, беда в том, что она абсолютно не понимает речи. Её спасение - палка о двух концах: с одной стороны, ей удалось пережить трехдневное путешествие по пустыне, с другой, она стала нарушителем, которого пытаются убить. В попытке сбежать, Лион обезвредила Айзена, грифона, который по праву являлся одним из самых сильных. Но избежать проблем ей не удалось, ее окружили и смогли поймать. Девушка попала в лагерь разбойников, которым управлял неизвестный. Подчиненные звали его просто Лидером. Вожак оставит Лион, Спэка и Маркуина в живых, при условии, что девушка станет работать в лагере. Иных вариантов не было. Что бы тигрица быстрее научилась разговаривать, за ее обучение берется доктор Чезер, заучка-приколист, руководящий подпольной частью лагеря. И вот, когда настало время отправляться на задание, Лион узнает, что цель этого похода - убийство всех жителей в небольшом поселении. Задание выполнено, но появился уместный вопрос: а зачем было их убивать? Тем же вопросом задаются многие, и никто не знает на него ответа. Все беспрекословно выполняют приказ, а кто не выполняет - того убивает Лидер. Задавать вопросы о цели миссии не осмеливался никто. Лион знакомится с обитателями лагеря и их историей, меняет их взгляды на жизнь, до которой они докатились, и становится ключом к разгадке истории лагеря и всего мира, именуемого как Ареал Хабитат.
Leo Elstar - сценарист, художник, дизайн персонажей, программист, переводчик. FlowUp6 - художник, дизайн персонажей. Maikroft Doom - художник. Ryu - редактор, сценарист. Andante Sen - художник по фонам.
Группа вконтакте: vk.com/tabulam_bestias Киви карточка для доната: 4890 4940 2585 8499 - при переводе указывайте в описании "На разработку игры".
Новости с фронта о процессе работы с спрайтами: У каждого персонажа будет по пять поз и около 15 эмоций (Марк - исключение, у него с трудом и пять наберется). Таким образом: Два протагониста: 25 + 10 эмоций. Только хэдшоты. Пять персонажей первого плана, у каждого по пять поз: 25 поз и 67 эмоций. Четыре персонажа второго плана, у каждого две позы и 5 эмоций: 8 поз и 40 эмоций. Один злодей: 5 поз + 7 эмоций. Плюс скрытые и еще не проработанные персонажи. Работы будет овер дофига. Цифры предположительные, так как каждый персонаж обладает своим спектром эмоций. Так, например, Спэка никогда нельзя увидеть с думающим выражением, это просто не в его характере. Эмоции я прорабатываю по шаблону. Опять таки, знакомьтесь с Спэком. Часть эмоций будет всегда под знаком вопроса. Я не собираюсь выкладывать все эмоции и спрайты)