• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Secrets from the Loop | Секреты из Петли (детектив, приключения, фантастика)
Secrets from the Loop | Секреты из Петли

Aspote
Дата: Понедельник, 10.02.2020, 16:57 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 277
Награды: 3
Цитата ravens_princess ()
автор основной идеи - наш мастер
Ваш мастер — Саймон Сталенхаг?)

ravens_princess
Дата: Понедельник, 10.02.2020, 18:27 | Сообщение # 17
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Цитата Aspote ()
Ваш мастер — Саймон Сталенхаг?)
я говорю скорее о нашем сюжете хд
в теме блогов написано, что все началось с известной настолки, но все происходящее (сюжет, персонажи, и бла бла) - авторское. так что, вы отчасти правы, Саймоном мы вдохновлялись, когда начинали в это все играть :D


My Lovely School Days - https://vk.com/uniqverse
Secrets from the Loop - https://vk.com/secretsfromtheloop

Nyarurin
Дата: Понедельник, 10.02.2020, 19:46 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 202
Награды: 3
Цитата ravens_princess ()
будут кликабельные сцены/элементы (хотите потыкать в вещи в комнате? пожалуйста), нелинейное повествование (основная тема будет идти на протяжении всей игры, но разные концовки, разные повороты в главах в зависимости от вашего выбора, все это будет присутствовать), КАРТА ГОРОДА (ОЧЕНЬ давно хотела нормально осуществить эту фишку в хоть какой-то из наработок, поэтому здесь она точно будет, ждите), и прочее, прочее.
Заметил, что кликабельные сцены/бэкграунды потихоньку набирают обороты в "РУВН" сообществе. До этого примечал еще один проект тут с этой механикой. Мой проект тоже планируется с этим адвенчурным элементом.
Вообще любопытно. Мне всегда нравилась идея разбавлять чтиво каким-то ненавязчивым геймплейчиком. В том же Utawarerumono тактические баталии с рпг элементами, или квест-бродилка с высоким уровнем нелинейности решения задач, как в экзаменах Magical Diary: Horse Hall - всегда помогали разнообразить историю и повысить увлекательность. Элементы квестовой игромеханики проще всего внедрить в такого рода игры, потому логично было бы попробовать сделать это.
В общем, прикольно. Любопытно будет посмотреть на вашу демку и на реакцию людей на нее.

Aspote
Дата: Понедельник, 10.02.2020, 20:06 | Сообщение # 19
Проверенный
Сообщений: 277
Награды: 3
Не уверен, о какой теме блогов вы говорите, я говорю о том, что читаю здесь. А читаю я следующее:

Цитата
Все происходящее - абсолютная авторская выдумка, как и сходство с любыми личностями и местами.
Между тем, у вас даже описание взято из описания Tales from the Loop, не говоря уже о намечающемся наборе персонажей. Я не то чтобы вас в чём-то обвиняю, просто если вы не знаете, как ускоритель частиц оказался рядом с маленьким городком, ну, полистайте там чонить. Ну, и кредитсы тоже неплохо было бы обновить, а то все эти "абсолютные авторские выдумки", в общем-то, не соответствуют действительности, и вы это знаете)

Хемуль
Дата: Понедельник, 10.02.2020, 20:36 | Сообщение # 20
Друг сайта
Сообщений: 3349
Награды: 15
Да, я тоже за квестовую механику. Как минимум потому, что, в отличии от РПГ-составляющей она не отпугнет всяких мирных тормоз вроде меня.

Ну, и, я, пожалуй, соглашусь, что лучше бы указать первоисточник в описании, а то из него пока что совсем не следует, что это в каком-то смысле фанфик.

ravens_princess
Дата: Понедельник, 10.02.2020, 23:52 | Сообщение # 21
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Aspote, действительно, описание взято из игры, я как-то об этом не задумывалась и просто скопировала текст с нашей первой игровой сессии, спасибо, что указали на ошибку Оо
насчет всего остального происходящего - это на самом деле выдумка. если вы знаете, как проходят настольные ролевки, то знаете, что мастера могут, конечно, брать готовые сюжетные рельсы, но чаще выдумывают все сами, беря за основу только рамки сеттинга. и нет, насчет абсолютных авторских выдумок - все так и есть, начиная сюжетными поворотами и заканчивая персонажами. в одной из тем проекта указано, что он основан на сессиях нашего скромного клуба, поэтому я не вижу здесь ничего такого. мы же ничего не копируем подчистую https://anivisual.net/board/2-1-0-1232
о том, что мы вдохновлялись TFTL  мы указали и в теме блога, и в паблике вк


My Lovely School Days - https://vk.com/uniqverse
Secrets from the Loop - https://vk.com/secretsfromtheloop


Сообщение отредактировал ravens_princess - Понедельник, 10.02.2020, 23:58

ravens_princess
Дата: Понедельник, 10.02.2020, 23:56 | Сообщение # 22
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Хемуль, согласна, моя ошибка, что в разных темах я сделала разное описание, но, как я писала выше, все указано в теме блога и в паблике вк. просто форумная тема создавалась в немного других условиях, но никогда не было какого-то желания как-то отмазаться от оригинала. в теме блогов и паблике вк указано, что сеттинг и вдохновление идет от TFTL. не думала, что это вызовет какое-то возмущение Оо

My Lovely School Days - https://vk.com/uniqverse
Secrets from the Loop - https://vk.com/secretsfromtheloop

ravens_princess
Дата: Понедельник, 10.02.2020, 23:57 | Сообщение # 23
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Nyarurin, спасибо, нам приятно!
Цитата Nyarurin ()
Заметил, что кликабельные сцены/бэкграунды потихоньку набирают обороты в "РУВН" сообществе. До этого примечал еще один проект тут с этой механикой. Мой проект тоже планируется с этим адвенчурным элементом.Вообще любопытно. Мне всегда нравилась идея разбавлять чтиво каким-то ненавязчивым геймплейчиком.
да, я вообще тоже от этих элементов в восторге в играх, потому что сама просто новеллы-читальни не очень люблю, а вот если они разбавлены чем-то, то тут уже становится интереснее


My Lovely School Days - https://vk.com/uniqverse
Secrets from the Loop - https://vk.com/secretsfromtheloop

Хемуль
Дата: Вторник, 11.02.2020, 00:05 | Сообщение # 24
Друг сайта
Сообщений: 3349
Награды: 15
Да, не, я понимаю. Просто, мне кажется, лучше бы было указать это везде, где только, возможно, чтобы ни у кого больше не возникло подобных вопросов. Просто вдруг человек сперва заглянет именно сюда, и у него сложится не очень приятное мнение о проекте? Хотя не знаю, может, заглавные пост уже слишком старый и его, все равно, не отредактировать.

ravens_princess
Дата: Вторник, 11.02.2020, 00:08 | Сообщение # 25
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Хемуль, уже отредактировала, спасибо за адекватную реакцию :с
не хочется, чтобы тебя называли плагиатором, когда это совсем не так


My Lovely School Days - https://vk.com/uniqverse
Secrets from the Loop - https://vk.com/secretsfromtheloop

Орсон
Дата: Вторник, 11.02.2020, 16:38 | Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Ещё один важный момент к тому, что написал(-а) Хемуль: если планируется, что игра будет коммерческим выпуском, то важно помнить, что название Secrets From The Loop является торговой маркой, и она не будет допущена ни в один из магазинов: google play, steam, apple store, etc. Может, стоит задуматься об этом прежде, чем вы займетесь серьёзными попытками раскрутки игры, и менять название будет уже "больно"? :)

ravens_princess
Дата: Вторник, 11.02.2020, 19:53 | Сообщение # 27
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Орсон, да, мы думали над этим вопросом, но пока названия подходящего не приходит на ум. решили оставить временно то, с чем играли, и в процессе работы уже думать над чем-то другим хд
мы ни в коем случае не хотим наживаться на настолке и ее создателях. просто проект пока на начальной стадии и мы дорабатываем многие аспекты, включая название, описание, и все такое. да и я никогда не скрывала, от чего пошло вдохновение и весь сыр бор. еще много чего предстоит переделать, но, поскольку я работаю почти одна, я решила сперва набросать графическую часть, а потом заняться технической уже. да и мы еще не решили, будет ли игра платной, скорее всего нет ~
P.S. Торговой маркой является название Tales From The Loop, а не Secrets From The Loop, которое мы решили оставить в качестве рабочего названия на первое время :D


My Lovely School Days - https://vk.com/uniqverse
Secrets from the Loop - https://vk.com/secretsfromtheloop


Сообщение отредактировал ravens_princess - Вторник, 11.02.2020, 19:54

Орсон
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 17:28 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
ravens_princess, понимаю. У меня немного другой подход, поскольку я не рисую: сначала разбираюсь с технической частью, чтобы поставить художнику четкую задачу. Потому и посмотрел на это с технической точки зрения сразу :)
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Secrets from the Loop | Секреты из Петли (детектив, приключения, фантастика)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: