Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
-

Steamlynx

#2
Искусство интриги - это заинтересовать игрой, не рассказав ничего конкретного!
И, на самом деле, у вас это отлично получилось! Удачи проекту, буду следить что получиться в дальнейшем :)
Наш проект NSFW Datesim / RPG
https://www.patreon.com/steamlynx

47-Кам

#3
Интересный сюжет и уже многообещающие эскизы, буду ждать выхода этого проекта. funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

hunzter

#4
Эскиз обложки ничего такой (это же эскиз, да?) В остальном - как можно планировать релиз на осень, если работа по написанию сценария только начата плюс нет даже типажей? :) Какова будет длительность игры тогда? Она будет прямолинейна или с какими-то выборами? Насчёт интриги не соглашусь, хотя идея мне в целом нравится. Ждём-с подробностей funny

Sincker_TGD

#5
Цитата hunzter ()
Эскиз обложки ничего такой (это же эскиз, да?) В остальном - как можно планировать релиз на осень, если работа по написанию сценария только начата плюс нет даже типажей? :) Какова будет длительность игры тогда? Она будет прямолинейна или с какими-то выборами?

Да, это эскиз. Игра будет нелинейной, точное количество концовок пока неизвестно, но планируется примерно четыре-пять. . Точное количество часов игры пока так же неизвестно, потому что сценарий не готов, но писаться он будет в рамках пяти-шести игровых часов (ориентировочно). Релиз осенью - это не приговор, а желание не откладывать проект в долгий ящик) На данный момент довольно ясно, сколько времени и сил займет работа, а так же - сколько времени этой работе можно уделять. В рамки осени все это более чем укладывается).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: