• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Sincker_TGD [13]
Результаты поиска

Sincker_TGD

#2 | Тема: -
Цитата hunzter ()
Эскиз обложки ничего такой (это же эскиз, да?) В остальном - как можно планировать релиз на осень, если работа по написанию сценария только начата плюс нет даже типажей? :) Какова будет длительность игры тогда? Она будет прямолинейна или с какими-то выборами?

Да, это эскиз. Игра будет нелинейной, точное количество концовок пока неизвестно, но планируется примерно четыре-пять. . Точное количество часов игры пока так же неизвестно, потому что сценарий не готов, но писаться он будет в рамках пяти-шести игровых часов (ориентировочно). Релиз осенью - это не приговор, а желание не откладывать проект в долгий ящик) На данный момент довольно ясно, сколько времени и сил займет работа, а так же - сколько времени этой работе можно уделять. В рамки осени все это более чем укладывается).

Sincker_TGD

#4 | Тема: КРАСИВО / БЫСТРО / ДОРОГО
Могу работать как художник по персонажам, при необходимости в различной стилизации. Работы можно посмотреть тут - https://vk.com/publicsincker
Детали работы и стиль, примеры спрайтов можно попросить и обсудить тут - https://vk.com/publicsincker
Сообщение отредактировал Sincker_TGD - Суббота, 21/Апр/2018, 15:51

Sincker_TGD

#6 | Тема: Как работают коммишен слоты
Вопрос звучит так сложно, что будучи художником, который периодически открывает слоты на комишны, я его не понял :D Если вас интересует, что это, и какую роль оно вообще играет - по сути это просто место в очереди. Например, некий художник может взять пять заказов и он пишет - Открыты слоты на, скажем, хедшоты. Берите пока горячо.
Так и живем

Sincker_TGD

#7 | Тема: Как работают коммишен слоты
Вы паритесь над совершенно бесполезной фигней, вот честно) Это все дело формулировки, просто скажите, что берете заказы и потянете только три, в чем проблема? По пабликам художников не бегает формулировочная полиция и не отрезает по пальцу за каждое неправильно использованное слово

Sincker_TGD

#8 | Тема: Семнадцатый съезд. Зайчик - Эпизод 1
Цитата Katruna ()
Что вот не очень понравилось, это через чур взрослая речь и размышления главного героя, которому всего-то ничего лет. Идея найти пропавшего мальчика- это в целом, реалистичная реакция ребенка, ему хочется приключений, спасти свою семью, так сказать. Но вот размышление о лесе, ситуации в семье- немного ну не по возрасту идут.В целом, я не могу сказать, что это прям жесткий косяк, скорее, простоя не очень логично что ли.. но в целом, даже если этот косяк не исправят в релизе- проблем в этом не вижу.


Посмотрите что оно в дискорде написало

Sincker_TGD

#9 | Тема: Семнадцатый съезд. Зайчик - Эпизод 1
"Это не ошибка, а художественный прием. Персонажей не изображают реалистично для того, чтобы они были убедительными в контексте произведения. Дети здесь выделяются потому, что это действующие лица визуальной новеллы для взрослых, а взрослым интересно читать интересных персонажей, а не стенографию разговора двух подростков младшего возраста.Более того, даже детям интереснее читать истории, персонажи которых по возрасту опережают их на 3-5 лет.
Кроме того, всем солидарным советую читать классическую детскую литературу. Можно зарубежную, можно советский соцреализм, все одно. Там дети говорят как нормальные люди в контексте художки, а не как стереотипные куклы. Почему? Потому, что это кто-то должен читать. Я вас удивлю, но гуманизация происходит по отношению к любому действующему лицу, даже к собакам. Их очеловечивают, чтобы нам, прямоходящим обезьянам, было интересно читать. То же происходит и с детьми. Часть их черт игнорируется, а другая выпячивается, что и приводит к появлению нормальной художественной литературы, сериалов, игр и пр.

Вам не комфортно потому, что вы книг про детей не читаете, а если и читали, то судите априори, поскольку произведений, в которых дети ведут себя буквально как дети не существует, а если такие и есть, то скорее всего они уже на пути к макулатурным заводам. Исключением могут быть истории, по наполненности походящие на детектива Дори и свинку Пеппу, но такое для детей выбираете вы, а не они сами."

Просили передать

Sincker_TGD

#10 | Тема: Когда закончится дождь (завершено)
Жанр: Романтика, Триллер, Драма, ASMR
Описание: Я просто хочу еще раз встретиться с женщиной, в которую влюблен. И пусть у меня кровь на одежде. Пусть я наблюдаю за ней, когда она не видит, и подсыпаю порошок в ее напиток — разве это имеет значение, когда речь идет о любви?
Движок: Unity
Арт: Sincker
Текст: Seerena
Код: SEEPLUSPLUS
Музыка и звуки: Nikita Kryukov
Сообщение отредактировал Sincker_TGD - Понедельник, 26/Июл/2021, 17:29

Sincker_TGD

#12 | Тема: Когда закончится дождь (завершено)
Успели, перепугались из-за того что скрины не подргужались и загрузили вн пять раз )0)
Ссылка на вн - https://anivisual.net/stuff/10-1-0-3734

Добавлено (26.07.2021, 17:28)
---------------------------------------------

Добавлено (26.07.2021, 17:28)
---------------------------------------------
Анивиза ненаивдит нашу вн и ее нет ваще нигде, отображается она только у меня,  поэтому пускай хотя бы тут будет ссылка на скачивание
Сообщение отредактировал Sincker_TGD - Понедельник, 26/Июл/2021, 17:47
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Sincker_TGD [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: