Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Бесконечная история (Бесконечная история)
Бесконечная история

dreamwaveguy1991

#1
Емейл для связи: [email protected]

О себе, я программист 25 левел. С самого детства я увлекался играми, после окончания института начал изучать программирование, долго метался от языка программирования к другом, потом еще были поиски себя в направлении. Сейчас имею работу, не пыльная, так что есть свободное время.

И вот, я решил, что мой любимый жанр - это визуальные новеллы. К тому же, я понимаю, что могу это сделать.

После этого я начал делать наброски, писать различные сюжетные линии, разных героев, по сути не связанных между собой.

Есть одна проблема, я хочу сделать игру идеальной. А это значит, что я не пожалею ни денег, ни времени, ни пота на её создание.

И буквально пару дней назад мне в голову пришла следующая идея. И она должна стать той самой идеальной, целью моей жизни на ближайшее время, возможно, ближайший год.
Сделать визуальную новеллу, в которой повествуются сразу несколько историй в различных местах и временных эпохах.
Что я придумал:
1) античность.
Спартанец, повествуется его жестокое детство (без изнасилования наставником и гомоебли плез), долгие и упорные тренировки. Позже он встречает свою будущую жену, у них рождается ребенок, но его сбросят со скалы, т. к. он слишком слаб.
Спартанец приходит к выводу, что это слишком жестоко и каждый человек имеет право на жизнь, если человек рождается, то он зачем-то нужен.
Но служба есть служба, и спартанец слишком дисциплинирован. Погибает на войне, в том самом ущелье Фермопил.
После этого, его труп забирает с поля боя жена, оплакивая мужа.
2) средние века, европа.