#16
Болеть и делать новеллу на джем - очень тяжело. Никому не рекомендую. Ноль звезд.
Спасибо всем, кто пришел поддержать нас. И извините, что мало комментировали проекты на форуме. Сил почти нет. Не всё успели, но мы закончили - https://anivisual.net/stuff/38-1-0-4169
Сообщение отредактировал Забава - Понедельник, 07/Фев/2022, 00:02
|
#18
"Здесь тебе никто не поможет"
В этот раз, мы решили отойти от классической сборки новелл в ренпае и попробовать что-то новое. Выбор пал популярный Unity. Но на сырой юнити в рамках джема кашу не сваришь и мы бы никак не успели реализовать даже базовые вещи, что есть в ренпае.
Поэтому срочно пошли искать решения на просторы Ассет Стора. Там есть парочка действительно больших и хороших фреймворков, но их цена соответствующая $150-$100. Была парочка бесплатных шаблонов, но они не обновлялись с 2014 года и имели большие проблемы с запуском на современных версиях юнити.
Почти отчаявшись, я отправился на просторы гитхаба и внезапно наткнулся на потрясающий опенсорнсный фреймворк NOVA. Он просто великолепен. Тут есть и поддержка анимаций и парсинг текста и возможность в реальном времени призывать префабы. И это не говоря о том, что наконец можно было заниматься этим всем с хорошим визуальным интерфейсом и сразу видеть итоги своих действий. Плюс всё, что есть в ренпае так же реализованно, тут и переходы и самописная анимация и сборка поз из кусочков спрайтов.
Был у нова один минус. И минус этот, как вы уже могли заметить — китайский язык. Да, фреймворк полностью создан такими же любителями визуальных новелл из поднебесной. Вики, документация, примеры, даже куски комментариев в коде, всё было на китайском, но даже так, был виден огромный потенциал для решения.
По итогам долгих разбирательств и перевода движка, мы в итоге сделали его форк и частично перевели всё на английский и русский, узнали, как можно создать что-то своё и только после этого приступили к созданию новеллы.
К сожалению, из-за того, что для нас это был первый опыт в создании новелл на Unity и c использованием Nova, удалось реализовать лишь малую часть того, что хотели. В заготовках у нас лежала ещё куча звуков, визуальных эффектов, партиклов и реакций на действия игрока.
Но разработка не была напрасной. Мы многому научились и открыли для себя гору новых инструментов, чтобы в следующие разы создать что-то лучше.
Спасибо тем, кто прочтет новеллу до конца и отпишет, что он думает о такой интерпретации ада.

Сообщение отредактировал Fataler - Понедельник, 07/Фев/2022, 02:07
|
#19
История в целом и диалоги в частности получились замечательно. Хотя концовка немного обманывает ожидания своей открытостью, но это смотрится неплохо. Единственное, стоило сгладить переход от последней строки текста к экрану главного меню чем-то вроде “Благодарим за прохождение” или “Корпорация Ад благодарит вас за чтение контракта/презентации услуг/и т.п. Отзывы можете оставить в комментариях” Жду переработанную версию 
Сообщение отредактировал Lia_Raitone - Суббота, 12/Фев/2022, 23:57
|