Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fataler [3]
Результаты поиска

Fataler

#3 | Тема: Первый день в аду (Завершено?)
"Здесь тебе никто не поможет"

В этот раз, мы решили отойти от классической сборки новелл в ренпае и попробовать что-то новое.
Выбор пал популярный Unity. Но на сырой юнити в рамках джема кашу не сваришь и мы бы никак не успели реализовать даже базовые вещи, что есть в ренпае.

Поэтому срочно пошли искать решения на просторы Ассет Стора.
Там есть парочка действительно больших и хороших фреймворков, но их цена соответствующая $150-$100.
Была парочка бесплатных шаблонов, но они не обновлялись с 2014 года и имели большие проблемы с запуском на современных версиях юнити.

Почти отчаявшись, я отправился на просторы гитхаба и внезапно наткнулся на потрясающий опенсорнсный фреймворк NOVA. Он просто великолепен. Тут есть и поддержка анимаций и парсинг текста и возможность в реальном времени призывать префабы. И это не говоря о том, что наконец можно было заниматься этим всем с хорошим визуальным интерфейсом и сразу видеть итоги своих действий. Плюс всё, что есть в ренпае так же реализованно, тут и переходы и самописная анимация и сборка поз из кусочков спрайтов.

Был у нова один минус. И минус этот, как вы уже могли заметить — китайский язык. Да, фреймворк полностью создан такими же любителями визуальных новелл из поднебесной. Вики, документация, примеры, даже куски комментариев в коде, всё было на китайском, но даже так, был виден огромный потенциал для решения.

По итогам долгих разбирательств и перевода движка, мы в итоге сделали его форк и частично перевели всё на английский и русский, узнали, как можно создать что-то своё и только после этого приступили к созданию новеллы.

К сожалению, из-за того, что для нас это был первый опыт в создании новелл на Unity и c использованием Nova, удалось реализовать лишь малую часть того, что хотели.
В заготовках у нас лежала ещё куча звуков, визуальных эффектов, партиклов и реакций на действия игрока.

Но разработка не была напрасной. Мы многому научились и открыли для себя гору новых инструментов, чтобы в следующие разы создать что-то лучше.

Спасибо тем, кто прочтет новеллу до конца и отпишет, что он думает о такой интерпретации ада.

nlove
Сообщение отредактировал Fataler - Понедельник, 07/Фев/2022, 02:07
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fataler [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: