Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #4 » Последний день поместья Блэкбёрн (2,5D новелла с выборами на Unreal Engine 4)
Последний день поместья Блэкбёрн

Divotion

#1
Последний день поместья Блэкбёрн
   
Эдмунд Фаллер - талантливый художник с неудачно сложившейся судьбой. Череда печальных событий порождает в юноше сильное отчаяние, подталкивающее его на самые странные поступки. Идея быстро заработать денег, доказать себе и миру, что он способен на что-то большее, чем бессмысленная работа над картинами, опустившая его на самый бедный слой общества, приводит к тому, что Эдмунд откликается на странную просьбу: помочь некой богатой девушке очистить её особняк от призраков. Подобное задание было действительно очень странно, а потому и вознаграждение за его исполнение назначалось солидное. Юношеская безрассудность и решительность заставляют Эдмунда незамедлительно поехать в таинственный особняк, чтобы, как ему тогда казалось, отсидеться пару дней на природе и вернуться домой уже с наградой. "Завтра будет последним днём моей бедности!" - именно так думает парень, сидя в вагоне несущего его всё дальше от дома поезда.
Наверное, он и не понимал тогда, что поместье госпожи Блэкбёрн, доставшееся ей от отца, могло хранить куда большие тайны, чем те, о которых юноша тогда только начинал догадываться...
Но какие события могли заставить образованного молодого человека пойти на такой, казалось бы, очень глупый шаг? Какие секреты скрывают стены особняка? Что есть правда, а что - ложь, тщательно охраняемая обитателями поместья?.. И что вообще является реальностью в этом забытом всем человечеством краю, не отмеченном ни на одной карте, в месте, где время остановилось, застряв меж безмолвных холмов?..

Жанр: драма, детектив, триллер, хоррор, романтика.
Тип новеллы: 2,5D новелла с выборами (также в некоторых моментах будут присутствовать элементы платформера и шутера).
Движок: Unreal Engine 4.
Особенности:
1) всё, что вы увидите и услышите в новелле: текст, спрайты, музыка - всё создаётся мной с нуля за время конкурса Anivisual Jam #4;
2) 2,5D - надеюсь, этим я смогу Вас хоть немного удивить;
3) наличие элементов платформера и шутера (ну, тут как бы грех уже максимально не использовать мощь Unreal Engine 4);
4) несколько концовок (только одна из них является истинной).


Всем привет! Теперь перейдём к менее информативной части. После предыдущего Anivisual Jam'а я провёл значительную работу над ошибками, так что от меня на этом конкурсе в этот раз Вы увидите гораздо более качественный контент. Искренне надеюсь, что кого-нибудь я всё же заинтересовал :D
Здесь я буду вести ежедневный дневник разработки.
(Пока здесь пусто   ╮(︶▽︶)╭)
Сообщение отредактировал Divotion - Пятница, 28/Янв/2022, 03:03

Papi

#2
Ого! Если у вас и правда получиться реализовать все эти, будет удивительно! nwow2
Разработчик с крылышками )

Divotion

#3
Papi, План работы уже есть - остаётся только верить, что всё получится так, как я это себе это представляю ntsok

Хемуль

#4
Надеюсь, платформер и шутер будут не сильно завязаны на ловкость или их хотя бы будет можно пропустить. Удачи!

Divotion

#5
Хемуль, Пропустить их вряд ли можно будет, однако так как это всё же в первую очередь ВН, то не знаю, как платформер, но шутер точно будет в достаточной степени казуальным.

RobotZero

#8
Главное - оптимизация. А то я помню на прошлом джеме одну новеллу на Unity, которая грузила видеокарту на 100% (это с моей новой видеокартой то!). А ведь команда была! nomnom
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

Sena

#11
в правилах прописано не больше 1гб на игру, поэтому желаю удачи все оптимизировать!
сюжет близок моему сердцу, только без поместья nlol
я устал

Divotion

#14
Papi, Скорее понял, что хочу сделать из этого что-то полноценное. Так-то успел всё, что задумал, но осознал, что новеллу нужно непременно отполировать до чего-то цельного. А полностью качественный проект сделать за 10 дней я, увы, в одиночку неспособен.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #4 » Последний день поместья Блэкбёрн (2,5D новелла с выборами на Unreal Engine 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: