Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: animukonata2019  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Unming Contest » БУДУЩЕЕ МОЕЙ МЕЧТЫ (Автор Александр Кострыкин)
БУДУЩЕЕ МОЕЙ МЕЧТЫ

A1exkin

#1
Жанр новеллы : Повседневность, романтика, Накиге, Эроге.
Полное отражение современных проблем, и их пути решения.

Новелла повествует о человеке, который хотел переехать жить в Японию, так как это была его главная мечта. Мечта, которую он хотел воплотить не просто как какую-то цель, где в конце получает
удовлетворение от проделанной работы, а мечта, где он сможет по-настоящему почувствовать
себя значимым? Нет, скорее всего он почувствует себя нужным.


Пролог истории

Меня зовут Евгений и это история, о том, как у меня появилась мечта, цель, затея, идея. Называйте, как хотите. Поехать жить в
Японию. Начальная точка будет от универа Евгения, где он найдет в социальных
сетях, языковую школу, в которую производился набор. И поняв, что это его шанс,
шанс воплотить ту самую мечту, он подал заявку.


По ходу развития событий он будет контактировать с девушками, которые будут в языковой школе, и одна из его универа. Конец будет
счастливым и грандиозным. Евгений ступает ногой на земли Японского государства,
выйдя из аэропорта со своей девушкой (которую выберет) под занавес прекрасной
мелодии в стиле
 lo-fi.

ОПИСАНИЕГЕРОЕВ
1.   Катя.
2.   Аня.
3.   Камилла.
4.   Лена.
5.   Евгений.
6.   Леонид(друг).
7.   Ольга - Преподавательпо макроэкономической теории.
8.   Анастасия– учитель Японского Языка.

1. Катя

Тихая, спокойная девочка, любительница сладкого. Походу сюжета очень добра к главному герою, так как они учатся вместе и очень
хорошо знают друг друга. Всегда готова прийти к нему на помощь, невзирая ни на
что.
2. Аня

Девочка с курсов по Японскому языку. С богатымиродителями и очень нелогичными взглядами на мир. Нестандартное мышление
помогает ей добиваться успеха там, где другие не могут. По ходу сюжета,
помогает главному герою с изучением Японского. Если гг выбирает Аню, то ему
легче будет накопить деньги на поездку.
3. Камилла

Девочка с курсов по Японскому языку. Камилла заводная девочка, местами явно выделяющийся признаками цундеры. Благодаря ее
заводному характеру, и настойчивости, не дает унывать окружающим. Всегда идет к
цели, и не падает духом. Если гг выбирает Камиллу, то в критические моменты
помогает ему переживать трудности. (Совокупность этих двоих дает максимальную
стойкость в трудных периодах, моментах)
4. Лена

Девочка с курсов по Японскому языку. С тяжелымпрошлым, которая не показывает никому (если только не гг, по причине того, что
мы выбираем ее рут). Холодное мышление, и взгляд. Она всегда знает чего хочет.
Слабо контактирует с окружением, некий социофоб. Но и из-за прошлого тоже. Если
гг выбирает ее, то он меняет ее изнутри, возвращая как бы к жизни (это
единственный рут, где не девочки влияют на гг, а гг влияет на девочку). Поездка
в Японию помогает ей забыть все тяготы прошлой жизни и начать все с начала.
5. Евгений

Высокий парень, крепкого телосложения, он же главный герой. Учится в ведущем экономическом университете своего города. Имеет довольно вспыльчивый характер в купе с гиперактивностью. Увлекается японской культурой. Благодаря своей целеустремленности может добиваться любых целей, не важно какие перед ним преграды стоят. Так же любитель провести пару тройку часов за играми (брал первое место c командой в турнире среди университетов своего города по игре CS:GO).Загорается желаем поехать жить в страну восходящего солнца – Японию. Любимая цитата Евгения:
-Мы не боги, но шаг за шагом, придем к нужной нам цели.
6. Леонид (друг)

Близкий друг, с которым Евгений познакомился на факультете. Считай не разлей вода. Любит потроллить Евгения. Имеет более спокойный характер в отличии от главного героя. В один момент были на пороге отчисления по одному предмету. Именно Евгений помог Леониду преодолеть трудность, когда он опускал руки. Леонид увлекается аниме, что так же повлияло
на главного героя. Можно считать, что Леонид показал дорогу, познакомив с ней своего друга. По ходу сюжета, будет оказывать влияние на главное героя
7.   Ольга - Преподаватель по макроэкономической теории.

Ольга довольно творческая личность, всегда найдет чем заняться по мимо обучения. Евгений довольно хорошо ее знает по тем или иным причинам (Раскроется в сюжете). Хороший наставник, всегда знает, как помочь советом и делом главному герою. От чего между ними крепкие доверительные отношения. Весь сюжет будет активно помогать, оказывая влияние на героя.
8. Анастасия – учитель Японского Языка.

Учитель Евгений, особо влияния не окажет в сюжете, но если выйти на секретный рут, то этот персонаж очень сильно повлияет на весь ход сюжета.

P.S Описание будет дополняться, по мере развития его составляющих.
Сообщение отредактировал A1exkin - Суббота, 27/Фев/2021, 11:45
Za Warudo

RobotZero

#4
Как-то мало персонажей. 8 штук? Пффф.
Это такой юмор.
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

A1exkin

#5
Цитата RobotZero ()
Как-то мало персонажей. 8 штук? Пффф.Это такой юмор.
Буду стараться!

Добавлено (24.02.2021, 00:18)
---------------------------------------------
Пролог истории прибыл.
Но останавливаться на этом никто не планирует.

Za Warudo

RobotZero

#6
A1exkin, засунь персонажей в начало после синопсиса. Необязательно со всей биографией
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

Valera_Vanilny

#7
Интересная задумка.
И герои вроде бы неплохие (хоть и кажется, будто автор уж слишком писал ГГ с себя).
Жаль только текст плохой. Ошибок очень много.
Автор, дописать не успел?
Saremo una squadra di diavoli

A1exkin

#8
Valera_Vanilny, Не успел оформить орфографически. Увы, учеба + подработка, забирает много времени.
Za Warudo

Valera_Vanilny

#9
Рецензия на сценарий "Будущее моей мечты"
1. Текст: 3/5. Куча ошибок в таком маленьком тексте. Уж
такой объём можно было легко вычитать и проверить.
2. Сюжет: 3/5. Задумка сюжета интересная (признаюсь, мне
нравится повседневка с оригинальной идеей), однако исполнение подкачало – всего
лишь пролог, да и тот совсем уж кратенький, по сути, представляющий из себя два
небольших рассказа. Ну и конечно списанный (пусть даже в деталях) с себя
персонаж – это не есть хорошо.
3. Исполнение: 3/5. Всё оформлено почти в соответствии с
требованиями (нет только списка действующих лиц), но есть один огромный нюанс –
автор не знает дробления на абзацы. Поэтому даже в таком маленьком сюжете на 6
страниц, одна из них целиком занята одним абзацем, начинающимся на предыдущей странице
и заканчивающимся на следующей. Для визуальной новеллы его придётся долго
дробить.
4. Раскрытие: 1/5. Даже прочитав описание сюжета на форуме,
я так и не понял, каким боком он связан с темой конкурса. Поэтому лишь единица.
Итог: 10/20. У новеллы есть потенциал, но, судя по группе
автора ВК, он ударился в изображение персонажей, вместо того, чтобы порадовать
нас ещё хотя бы несколькими страницами сюжета. Главное, чтобы иллюстрации в
итоге не оказались ненужными, так как не будут иметь за собой сценария.
Saremo una squadra di diavoli

fantasy_sky

#10
Текст. 

Первое, что бросается в глаза отсутствие абзацев. Тяжело читать. Так же по мне, текст в прологе можно сократить. 
С чем можно поработать. Например...
 
"я заканчиваю свой университет."
"Не думал, что мы так хорошо найдем общий язык."
Оценка 4

Сюжет.
Стоит поработать с диалогами.
Например. 

"Привет Жень. Хорошо у меня все. Сейчас пока что нет, у меня чуть позже начинается, я перенесла со своими пару на сорок
пять минут восьмого. У тебя какой сейчас предмет?"

Не очень верю в такой ответ от препода. Особенно глаз цепляется за " на сорок пять минут восьмого".

"Так же меня подбадривал Леня, хотя наоборот, подкалывал. Но это меня наоборот подбадривало и можно сказать, отвлекало от
зацикленности на той или иной проблеме."

так подбадривало или нет?) Мысли не определены до конца.

Само повествование не затянуто, но пока персонажи кроме ГГ не раскрыты. 
Оценка 4.

Исполнение 
Повторюсь, не хватает абзацев, а так же пояснений какой фон, какие могут быть звуки и пр. заметки автора. 
Оценка 3

Раскрытие темы.
Не нашла тему. 
Оценка 1

Общее впечатление.
Зачатки истории о жизни и мечте есть. Не сказать чтобы сильно зацепило, но и равнодушным не оставляет. 

Успехов!
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

A1exkin

#11
Цитата Valera_Vanilny ()
Рецензия на сценарий "Будущее моей мечты"1. Текст: 3/5. Куча ошибок в таком маленьком тексте. Уж
такой объём можно было легко вычитать и проверить.
2. Сюжет: 3/5. Задумка сюжета интересная (признаюсь, мне
нравится повседневка с оригинальной идеей), однако исполнение подкачало – всего
лишь пролог, да и тот совсем уж кратенький, по сути, представляющий из себя два
небольших рассказа. Ну и конечно списанный (пусть даже в деталях) с себя
персонаж – это не есть хорошо.
3. Исполнение: 3/5. Всё оформлено почти в соответствии с
требованиями (нет только списка действующих лиц), но есть один огромный нюанс –
автор не знает дробления на абзацы. Поэтому даже в таком маленьком сюжете на 6
страниц, одна из них целиком занята одним абзацем, начинающимся на предыдущей странице
и заканчивающимся на следующей. Для визуальной новеллы его придётся долго
дробить.
4. Раскрытие: 1/5. Даже прочитав описание сюжета на форуме,
я так и не понял, каким боком он связан с темой конкурса. Поэтому лишь единица.
Итог: 10/20. У новеллы есть потенциал, но, судя по группе
автора ВК, он ударился в изображение персонажей, вместо того, чтобы порадовать
нас ещё хотя бы несколькими страницами сюжета. Главное, чтобы иллюстрации в
итоге не оказались ненужными, так как не будут иметь за собой сценария.

Спасибо за оценку, и указанные ошибки. Рад был поучаствовать в конкурсе, и оценить другие работы. Но это не конец моего пути, ибо по факту команда уже собрана, не хватает лишь кодера. Летом думаю выкатить демо игры, но это пока план по которому я придерживаюсь. Очень надеюсь что успею, да и сама творческая деятельность мне нравится, это не разовая работа, а полноценная новелла, которую я собираюсь сотворить.
Откровенно говоря, то я считай первый раз себя пробую в роли писателя. Но суть заключается в самой идеи моей работы. Она дала мне такой толчок, отдача которой и сейчас дает о себе знать)

Добавлено (11.03.2021, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата fantasy_sky ()
Текст. Первое, что бросается в глаза отсутствие абзацев. Тяжело читать. Так же по мне, текст в прологе можно сократить. 
С чем можно поработать. Например...
 
"я заканчиваю свой университет."
"Не думал, что мы так хорошо найдем общий язык."
Оценка 4

Сюжет.
Стоит поработать с диалогами.
Например. 

"Привет Жень. Хорошо у меня все. Сейчас пока что нет, у меня чуть позже начинается, я перенесла со своими пару на сорок
пять минут восьмого. У тебя какой сейчас предмет?"

Не очень верю в такой ответ от препода. Особенно глаз цепляется за " на сорок пять минут восьмого".

"Так же меня подбадривал Леня, хотя наоборот, подкалывал. Но это меня наоборот подбадривало и можно сказать, отвлекало от
зацикленности на той или иной проблеме."

так подбадривало или нет?) Мысли не определены до конца.

Само повествование не затянуто, но пока персонажи кроме ГГ не раскрыты. 
Оценка 4.

Исполнение 
Повторюсь, не хватает абзацев, а так же пояснений какой фон, какие могут быть звуки и пр. заметки автора. 
Оценка 3

Раскрытие темы.
Не нашла тему. 
Оценка 1

Общее впечатление.
Зачатки истории о жизни и мечте есть. Не сказать чтобы сильно зацепило, но и равнодушным не оставляет. 

Успехов!

Благодарю за оценку, буду стараться и учту ошибки.  Вижу что получил по 1 баллу за раскрытие темы, и могу пояснить почему. Так как этот проект будет большим, и он не рассчитан на 1-2 часа чтения, то и раскрыть будет невозможно. Понимаю, что я не опытен еще, но как мне подсказывает чутье, чтобы раскрыть хотя бы часть сюжета, нужно завершить 1 главу (в которой это будет рассказываться) .  Про дробление на абзацы, это я учту. Но уже в демо игры, это заметно не будет никак, я визуально представляю как будет выглядеть это все. Читателю будет комфортно читать, и конечно же проработка с текстом, я учел все ваши замечания, поэтому проработаю текст еще раз,чтобы все было чики пуки)
Za Warudo

Valera_Vanilny

#12
Цитата A1exkin ()
я считай первый раз себя пробую в роли писателя
Заметно...
Вы на всякий случай ещё и не только кодера, но и корректора или даже редактора в таком случае ищите. Пригодится.
Цитата A1exkin ()
Она дала мне такой толчок, отдача которой и сейчас дает о себе знать)
Главное - чтобы этого толчка хватило хотя бы до мая.
Цитата A1exkin ()
Так как этот проект будет большим, и он не рассчитан на 1-2 часа чтения, то и раскрыть будет невозможно
Ну тут тогда получается, что претензия лишь усиливается: зачем идти на конкурс с проектом, который вы и сами здесь, конкретно на этом конкурсе, раскрыть не в состоянии, хотя раскрытие темы - одно из условий?
Цитата A1exkin ()
я визуально представляю как будет выглядеть это все
Главное, чтобы вас кодер не послал, если ему вдруг придётся стать редактором. Потому что по своему опыту знаю, что "визуально представлять" и "отрежиссировать для лёгкой перегонки в код" разделяет большая пропасть во много часов работы.
Хотя потенциал у самого проекта есть. Будет грустно, если вы загубите его своей неопытностью.
Saremo una squadra di diavoli

fantasy_sky

#13
Цитата A1exkin ()
Благодарю за оценку, буду стараться и учту ошибки. Вижу что получил по 1 баллу за раскрытие темы, и могу пояснить почему. Так как этот проект будет большим, и он не рассчитан на 1-2 часа чтения, то и раскрыть будет невозможно.
Как вам сказать. Я понимаю, что проект может быть большим, и для раскрытия темы нужно больше времени.

Однако, конкурс проверяет способность автора выполнить поставленную задачу с заданными условиями, в частности раскрыть тему за такой-то срок по времени, за такой-то минимальный объем текста.

Если вы пишите свой проект, тут хозяин барин как говорится)
Если для конкурса, то задача для автора - выполнить условия по своему максимому. Перед вами задача и нужно с ней справиться.

Например, так же работает и задание для сценариста. Т.е. вы не сможете написать заказчику "Ребят, да мне просто объема не хватило, там дальше будет...." Увы и ах, заказчик пропустит вашу кандидатуру на роль сценариста...((

Это ни в коем случае не камень в ваш огород, лишь мои мысли на основе своего опыта и знаний.
Возможно, это окажется полезным.

Цитата A1exkin ()
я визуально представляю как будет выглядеть это все.
Если вы сами игру и собираете - вопросов вообще нет)) Тут хоть справа налево и вверх тормашками) главное, чтобы вам было понятно и удобно.

Но если у вас будет отдельный человек, очень важно максимально подробно и детально расписать сценарий.
Я на свой практике ловлю иногда разного рода мелочи о которых и не подумаешь." Вот казалось бы очевидные вещи", думаю. А нет. Кодер видит сценарий по-другому, и я снова и снова ищу способы как составить текст так, чтобы он был понятен человеку, который читает впервые историю.
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Unming Contest » БУДУЩЕЕ МОЕЙ МЕЧТЫ (Автор Александр Кострыкин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: