Конгломерат [ОБНОВЛЕНИЕ 1.2]
|
|
#16
Офигенный стиль!.. Я вправду очаровываюсь им всё больше и больше)
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
|
#18
Вау, выглядит интересно! Персонажи очень разноплановые и колоритные, интересно узнать историю каждого Удачи с разработкой~
|
#19
Звучит и выглядит весьма и весьма интригующе! Поскорее бы оценить столь притязательное творение 
|
#20
Yotty, NikitaStl, пока топикстартер в поте лица координирует команду и раздает задания, осмелюсь высказаться от его имени и от имени всех разрабов: большое спасибо за ободряющие слова и пожелания. На мой взгляд, если "Конгломерат" и не займет какое-нибудь почетное место, он обязательно будет являть собой хорошую новеллу, на которую не жалко будет потратить часок-другой свободного времени. Еще раз спасибо.
|
#21
А между тем споры насчет необходимости хентайных сцен с дедом среди разрабов поутихли, и разработка опять идет своим чередом. Большая часть работы, кажется, уже позади, и я бы прикрепил сюда что-нибудь из готовых материалов, но для этого нужно разрешение нашего тимлидера Конаты...
|
#22
Надеюсь, споры утихли, потому что все сошлись на мнении, что сцены с дедом действительно нужны
|
#23
я не буду это рисовать!
|
#24
Отчет о разработке от 16.01.21 (почти): сидим, коробочки клеим.
|
|
|
|
#28
До окончания конкурса остались считанные часы, а у нас все еще полным ходом идет разработка. Работа кипит, каждый занят своим фронтом заданий, слышны перестуки молотков, которые приходится перекрикивать, дабы художник по ту сторону чата услышал тебя и запилил еще один фон. Кодеры в поте лица объявляют спрайты и расставляют пропущенные кавычки, а кто-то лихорадочно вспоминает и записывает ссылки на свободные ресурсы, использованные в игре. Вся команда выкладывается на максимум, и мы, между прочим, даже не выбиваемся из графика: как планировали в первые минуты Джема выкатить игру в воскресенье в 23:59, так и планируем до сих пор.
Сообщение отредактировал Floyd - Воскресенье, 17/Янв/2021, 16:12
|
#29
Пока нетерпеливые конкуренты куда-то торопятся и выкладывают свои работы одну за другой, мы не спешим и стараемся выжать максимум из выделенного для конкурса времени — всё ради того, чтобы читателю было комфортно и приятно читать готовый продукт, а не сырую поделку. По сути, нам осталось совсем немного работы. Следуем графику.
И спрайт учёной-тян от Орики для затравки:
Сообщение отредактировал Floyd - Воскресенье, 17/Янв/2021, 19:10
|
#30
Подсчет шансов на релиз

|