• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #2 » Цвет жизни - теплый (Завершено) (Anivisual Jam #2. Фентези, драма)
Цвет жизни - теплый (Завершено)

Квинтиллион_Ран
Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 23:47 | Сообщение # 31
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Хм, господа. Наверное, уже можно пару комментариев по представленной главе сказать, со спойлерами и всеми делами... Исключительно для профессионального роста разработчиков.
По сценарию: В начале игры (до попадания в пещеру) предыдущие слайды, что ли, оч.слабо соотносятся со следующими. 'Чо-та лежим..лежим.. Ё-моё, да мы ж у реки! ' Постоянные «вотэтоповороты» ещё больше дезориентируют, Чуть больше деталек (песок или опосредованное представление звуков реки, эдакие подсказки чё-почём) только добавят интереса и позволят мягко перейти по сюжетцу дальше.
Сцена с драконом: Всё вниманье отдано проклятому человечишке, а на Настоящего Огромадного Драконищу всем как будто пофиг. Сцена беседы с дракошей не решена ни художественно, ни текстово в том плане, что одну из своих главных заманух вы показываете сразу как простую швабру в углу.
С изобразительной стороны можно было дракона скрыть непроницаемой тенью, заставив игрока гадать, на какую опасность герой напоролся.
Текстом можно было указать на детальки, над которыми художник дофига много трудился. Обычно «многатекста» все боятся, но у вас это один из основных персонажей, грех не описать переливы его стёртых чешуечек, огоньки пламени, с трудом вырывающиеся из продолговатых ноздрей, рога покрытые ветвистыми трещинами, его замечательные колдовские глазищи :3. Капелька "текстового порно"  добавит жизни в характеры.
На данный момент цельная игра у вас получилась, может расписанные идейки покажутся вам дельными.

Ultra_Scream
Дата: Понедельник, 25.01.2021, 10:54 | Сообщение # 32
Разработчик
Сообщений: 382
Награды: 10
Квинтиллион_Ран, прятать текст под спойлер, если он таковым считается, все же стоит. Это будет хорошим тоном)

Твое сбщ я перечитал несколько раз. И до сих пор не могу выделить из всего этого конкретной проблемы, которую стоит решить. Не считая идей и примеров того, чтобы пострадать немного графоманией. Другими словами, я описываю крайне скупо?))
Могу это оправдать тем, что: 1) работу большинства описаний текстовых я сознательно переложил на работу описаний визуальных - это сэкономило мне время при детальной проработке сценария; 2) лично моя позиция такова, что я слишком ценю время и внимание читателя, чтобы позволять себе настолько небрежно (даже бездумно) обращаться с ними.
Возможно, ты имел в виду, что в определённых местах отсутствовало описание действий/вещей, из-за чего сложно было представить ситуацию или терялась нить диалога?


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

Квинтиллион_Ран
Дата: Вторник, 26.01.2021, 00:27 | Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
так, предыдущее сообщенье уже никак не скорректировать.

Ultra_Scream
Дата: Пятница, 29.01.2021, 12:42 | Сообщение # 34
Разработчик
Сообщений: 382
Награды: 10
Квинтиллион_Ран, наверняка ты прав, эти моменты и подобные им я приму во внимание. Когда итоги оценивания будут подведены, я соберу оценки разом и проанализирую собственный итог.
Спасибо за отзыв :)


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

Ultra_Scream
Дата: Суббота, 20.02.2021, 18:27 | Сообщение # 35
Разработчик
Сообщений: 382
Награды: 10


Всем приветы
Вкратце - есть сильное желание ремейкнуть данную новеллу. Капитально.
И я собираюсь время от времени отписывать об этом. Но делать это буду в своей группе вк. Потому если кто был заинтересован Цветом жизни и заинтересован следить за моими разработками-творчеством, то добро пожаловать. Группа, если что, уже обставлена с минимальным удобством и я буду продолжать в том же духе.

На днях напишу и выложу разбор полетов по своему проекту, который станет определяющим при составлении плана работ по нему. Другими словами, я принялся за его полировку основательно, а вы будете понимать, что именно уйдет под нож или же напильник. Так что оставайтесь со мной на связи, я буду рад :)


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

Ultra_Scream
Дата: Вторник, 23.02.2021, 20:11 | Сообщение # 36
Разработчик
Сообщений: 382
Награды: 10
Собственно, как и планировал, озвучил выводы своего анализа на основе отзывов. Уже можете прочитать об этом тут:
https://vk.com/wall-198071952_17
Этот пост можно считать подтверждением того, что ожидаются работы над переизданием новеллы. Но полноценно она пойдет после того, как я выполню и закончу свои обязанности члена жюри Unming Contest. К тому времени вы можете подписаться на группу, ознакомиться с жизнедеятельностью студии Shalene Polumya и быть потом уверенным, что не пропустите следующих новостей ntsok


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #2 » Цвет жизни - теплый (Завершено) (Anivisual Jam #2. Фентези, драма)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: