Никто не может их увидеть или услышать, кроме медиума.
Далее идёт небольшое объяснение об особенностях игры и пара оправданий.
1. Проект немного выделяется на фоне остальных на данном форуме. Он сделан в Unreal Engine 4, мне интересно в нём работать и это всё, что я знаю. Поэтому билд здоровый - 800мб (по сравнению с проектами на других движках). Самим решать, стоит ли вообще качать.
2. Я практически не читал ВН. Просто увидел посреди недели в ленте твиттера о данном джеме и решил, что пора собрать свой проект.
3. К сожалению, плохо составляю буквы в предложения и вкупе с пунктом 2.. результат и качество оставляют желать лучшего. Подходить с осторожностью.
4. Невероятные ограничения по времени и отсутствие какого либо опыта вынудили сделать пару ограничений:
4.1 Нет сейвов и загрузок, даже меню, думаю, для 7-ми минутной игры это и не надо. Для выхода либо играть до конца, либо alt+f4. Уж простите.
4.2 Аккуратное исполнение. Касается текста и его вывода, нет красивых рамок и клёвого шрифта
5. С самого начала не целился в хоррор. Это скорее мрачная история. Если совсем не подходит под тему джема, то можно удалить, не претендую на сам конкурс в любом случае;
6. До этого никогда не заканчивал игру, только отдельные исключительно визуальные сцены для скриншотов и учёбы. Главное в этом проекте не качество, а сам факт законченной игры.
7. Для создания ассетов растительности использовался набор пакетов Quixel. Он бесплатный исключительно для всех пользователей UE4, т.е. нельзя использовать в других движках. Плюс не уверен что там по лицензиям. Не знаю, подходит ли это под условия джема.
8. Я не хотел делать плохую игру. Просто у меня нет опыта.
1. Проект немного выделяется на фоне остальных на данном форуме. Он сделан в Unreal Engine 4, мне интересно в нём работать и это всё, что я знаю. Поэтому билд здоровый - 800мб (по сравнению с проектами на других движках). Самим решать, стоит ли вообще качать.
2. Я практически не читал ВН. Просто увидел посреди недели в ленте твиттера о данном джеме и решил, что пора собрать свой проект.
3. К сожалению, плохо составляю буквы в предложения и вкупе с пунктом 2.. результат и качество оставляют желать лучшего. Подходить с осторожностью.
4. Невероятные ограничения по времени и отсутствие какого либо опыта вынудили сделать пару ограничений:
4.1 Нет сейвов и загрузок, даже меню, думаю, для 7-ми минутной игры это и не надо. Для выхода либо играть до конца, либо alt+f4. Уж простите.
4.2 Аккуратное исполнение. Касается текста и его вывода, нет красивых рамок и клёвого шрифта
5. С самого начала не целился в хоррор. Это скорее мрачная история. Если совсем не подходит под тему джема, то можно удалить, не претендую на сам конкурс в любом случае;
6. До этого никогда не заканчивал игру, только отдельные исключительно визуальные сцены для скриншотов и учёбы. Главное в этом проекте не качество, а сам факт законченной игры.
7. Для создания ассетов растительности использовался набор пакетов Quixel. Он бесплатный исключительно для всех пользователей UE4, т.е. нельзя использовать в других движках. Плюс не уверен что там по лицензиям. Не знаю, подходит ли это под условия джема.
8. Я не хотел делать плохую игру. Просто у меня нет опыта.
Не понимаю, как работает этот форум. Кажется, создал два проекта. send hlep
https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2712