Спрайты готовы, как и треть кода! Текстбокс еще поднастрою, но вообще осталось неистово кодить и надеяться, что останется время на задуманные ЦГ
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Архив - только для чтения |
Форум о визуальных новеллах Прошлые конкурсы Anivisual Jam #1 Пока Тихо (Still Quiet) (ЗАВЕРШЕНО) (Хоррор-новелла на Anivisual Jam #1) |
Пока Тихо (Still Quiet) (ЗАВЕРШЕНО) |
Aluna_K#17Новелла готова поведать вам свою историю! Было сделано много, но хотелось бы еще больше :) Кое-где не хватает ЦГ, зато все остальное на местах! Я собою довольна, никогда в жизни, как мне кажется, не была такой эффективной. Теперь жду отзывов, и, скорее всего, после конкурса допилю её, только немного отдохну) Участникам удачи, а читателям - сильно пугайтесь
|
Don-kun#18Я прошёл новеллу. И собственно, на этом моя компетенция и права писать рецензию заканчиваются.
не следил особо за движухой джема, но случайно совпало так, что прошёл практически сразу после заливки на сайт. Прошёл первой из новелл остальных участников. Кликнул на неё из-за слабости к мифологическим тематикам и замыливанию глаз от хоррорских маленьких девочках, которые были на остальных новеллах. Я вряд ли компетентный новелло-критик: ими начал увлекаться недавно и прошёл лишь нескольких классик. На этом сайте тоже сиду недавно и не очень представляю как тут рецензировать. Тем не менее, я полагаю, важен любой фидбек. так что да, мои недостатки меня не остановят, оправдание у меня есть. Перед основным общим мнением, отмечу наличие нескольких очепяток и съехавших переходов текста. Конечно, это не критично и не является критикой, однако, это немного мажет по атмосфере, так что убрать всё же стоит. Кроме того, пропущена пара текстов ( в смысле на слайде, где должен быть текст, он отсутствует). Это уже более существенно, хотя их смысл и можно понять по контексту. На этом полезная информация заканчивается и начинается ( Я не могу сказать, что мне понравилась эта новелла. Кратко говоря, мои претензии можно свести к следующему: она почти не пугает, в целом не делает чего-то неожиданного, а какой-то альтернативы игра не предлагает: взаимоотношения с мамой очень дополнительны и вообще выглядят лишними. Конечно, раскрытие состояния и характера героя безусловно важно и без него история невозможна. Однако, данное произведение прежде всего хоррор, причём короткий. И чтобы он получился чем-то пожертвовать нужно. На вашем бы месте я бы больше сосредоточился на описании магического мира, тем более если он так помпезно и масштабно введён: есть целое старое здание с комнатой антиквариата, куда никто не ходит, есть целая выставка древностей шаманов, упомянуты оккультисты славяне, есть подозрительные личности... Но всё это не раскрыто и в половину необходимого, превращаясь в обычную мистику тёмной-тёмной ночью в тёмном-тёмном переулке. Но если вы всё же ставите целью описать именно героиню, то и ей нужно больше времени и правильного раскрытия. Кроме разговора по телефону и пары сцен в конце героиня не вспоминает маму, что естественно принижает значимость конфликта... Короче, говоря в короткометражках чем-то надо жертвовать. Для сравнения: перед началом джема я решил вспомнить формат ужасов и узнать про короткометражные. Дальше пары видео и пары полноценных фильмов не пошло, но всё же одно произведение мне запомнилось. 3 минуты. "Lights out". Умело и красиво обыгрывается топос боязни темноты, успеваются построиться законы мира и эффектно сломаться. И вместе с тем, всё это очень здорово пугает. Напомню, видео длится 3 минуты и в нём нет ни одного слова. Из негатива затрону ещё одну тему: почему новелла не пугает. Помимо вышесказанного в кульминации добавляется ещё один момент: оберег. Давать жертве гарантированную защиту от магии - очень плохой ход. Гарантированную - потому что есть сцена, где способности амулета подтверждаются. И читатель вместе с героиней не может по-настоящему пугаться: у него есть козырь - средство борьбы. И о том, что оно ложно, мы узнаём только за 2 секунды по конца. (??!) Финал, кстати, очень комичен. Что-что, а он не получился совсем. И мне кажется, что этому виной растянутость повествования - из-за неё финал и был обрезан или недоделан: поправьте, если я не прав. Не хочу, чтобы казалось, что я ругаю чужой труд, тем более сделанный на неделю: это лишь замечания и предложения. В целом же диалоги хорошо написаны, персонажи ведут себя естественно, а стиль свой, приятно нарисованный, выгодно отличающийся от приевшегося пластмасового дешёвого картона других новелл, например, мобильных. В общем, удачи, буду следить за другими вашими проектами! |
Aluna_K#19Don-kun, Здравствуйте! Мне очень приятно, что вы уделили время моей работе)))
Могу оправдаться тем, что весь контент сделан мною лично, и это сильно сказалось на некоторых повествовательных огрехах. Но конечно, как игрока, вас это волновать не должно. Надо было делать меньше замах. Однако попытаюсь объясниться! Теперь по-порядку :) (Скажу заранее, что большую часть проблем, как технических так и нарративных я буду ссылать на ограничения по времени.) 1. Касательно опечаток, здесь всё очень просто. Т.к., опять же, была занята абсолютно всем, мне попросту не удалось уделить время для вычитки текста. Я знала заведомо об опечатках. И выкладывала игру с полным осознанием текстовых проблем, и конечно, после того как отдохну, я исправлю эти моменты) 2. То, что вам не понравилось, для меня, как создателя - грустно осознавать. Ведь я очень старалась, потратила кучу сил и немножечко здоровья :3 Но целом отдаю себе отчёт и могу понять ваше мнение. 3. Взаимоотношения с мамой - это очень значимая часть сюжета и моя ошибка, что я не акцентировала на значимости. Я поняла это, когда врмени уже не оставалось от слова "совсем". Я очень старалась придать уникальности данной истории, хотелось больше деталей мистицызма в сторону славянской мифологии, но по итогу размышленй, и понимания ограничений масштабов - приняла решение сконцентрироваться на персонажах и их взаимодействии. По первой задумке всё должно было происходить в одну очень долгую ночь с минимумо персонажей, но я осознала, что история получится сухой, нелогичной (в лютую фантасмагория не хотелось уходить) и сплошь дешёвыми приёмами, типа крипипаст и скримеров - по мне это слишком избитые приёмы. Всё упирается в саспиенс, но эта проблема технической части, а в частности звука. Я очень много сил влдожила в саунд-дизайн, но не хватило времени найти самое главное)) 4. Я знаю эту короткометражку "Lights Out" и даже больше, я пересмотрела её специально, с целью понять как можно напугать быстро, однако у меня есть куча опровданий, почему это не сработает в новелле за одну неделю, по крайней мере, у меня. Язык кинематографа - это другое! Тут важен визуальный подход, где человек не имеет абсолютно никакого контроля над происходящим, а следовательно можно выверить идеальное время для звуковых эффектов и визуала, в жанре визуальных новел добиться такого труднее, я считаю. Так же сам жанр ВН способствует важности текста, а история в стиле Лайтс Аут - лишь звуко-визуальная. Представим, что Лайтс Аут визуальнаяновелла... Представить можно, но будет ли всё то же работать так же хорошо как в ролике - не уверена. И третий аргумент - лайтс аут очень-очень короткий ролик. Можно сделать новеллу на 3-7 минут, но как мне кажется мне, как творцу - было бы не интересно создавать игру, а игроки бы не поняли в чём прикол. В общем, всё очень сложно объяснить)) 5 На счёт оберега. Моя ошибка, что я не смогла "объяснить", что всё не так просто с ним. 6. На финал ставился большой упор, но так вышло, что время не позволило как следует поставить звук... Я почти полностью уверена, что проблема финала - звуковая часть, я закончила кодить игру за 20 минут до конца дэд лайна, и меня сильно огорчает, что я не успела сделать как следует, и как планинровала ._. 7. Ещё раз спасибо за ваш отзыв))) В большей части я согласна с вашим мнением, и самым большим аргументом, почему мне не удалось вас заинтересовать - отсутсвие времени и слишком большие амбиции, которым не удалось реализорваться) Спасибо за внимание, в будущем, надеюсь создать игру, которая вам очень понравится :) |
Stalemate1967#25Здравствуйте, прошла новеллу, и возник вопрос: вы планируете раскрывать мотивацию Виктора в будущем? Или я просто недостаточно внимательно читала скрипт, чтобы её понять?
|
Aluna_K#27Stalemate1967, Здравствуйте :3 Спасибо вам, что поиграли) И извините, что так поздно отвечаю... Совсем про форум забыла
Конечно, я с удовольствием вам всё объясню)) Если у вас остались вопросы, или я что-то забыла упомянуть, пожалуйста, напомните) С радостью всё разжую... Ну или же можно подождать исправленную версию и тогда всё получится понять уже внутри игры! Спасибо за ваш интерес) |
Aluna_K#28DarkSnik, Здравствуйте) Я вижу как вам очень хочется насладиться доделанной историей и мне от этого невероятно приятно))) Само голосование конкурса продлили ещё на две недели, до 7 августа, если я правильно помню. И вооот извините, что затягивается нормальная версия. Еле вернулась в колею после беспросветной недели работы над игрой
Вы будете первым, кому я лично сообщу о доделанной версии)) |
| |||