Я прошёл новеллу. И собственно, на этом моя компетенция и права писать рецензию заканчиваются. 
не следил особо за движухой джема, но случайно совпало так, что прошёл практически сразу после заливки на сайт. Прошёл первой из новелл остальных участников. Кликнул на неё из-за слабости к мифологическим тематикам и замыливанию глаз от хоррорских маленьких девочках, которые были на остальных новеллах. 
Я вряд ли компетентный новелло-критик: ими начал увлекаться недавно и прошёл лишь нескольких классик. На этом сайте тоже сиду недавно и не очень представляю как тут рецензировать. Тем не менее, я полагаю, важен любой фидбек. так что да, мои недостатки меня не остановят, оправдание у меня есть.
Перед основным общим мнением, отмечу наличие нескольких очепяток и съехавших переходов текста. Конечно, это не критично и не является критикой, однако, это немного мажет по атмосфере, так что убрать всё же стоит. Кроме того, пропущена пара текстов ( в смысле на слайде, где должен быть текст, он отсутствует). Это уже более существенно, хотя их смысл и можно понять по контексту.
На этом полезная информация заканчивается и начинается (субъективщина) критика. 
Я не могу сказать, что мне понравилась эта новелла. Кратко говоря, мои претензии можно свести к следующему: она почти не пугает, в целом не делает чего-то неожиданного, а какой-то альтернативы игра не предлагает: взаимоотношения с мамой очень дополнительны и вообще выглядят лишними. 
Конечно, раскрытие состояния и характера героя безусловно важно и без него история невозможна. Однако, данное произведение прежде всего хоррор, причём короткий. И чтобы он получился чем-то пожертвовать нужно. На вашем бы месте я бы больше сосредоточился на описании магического мира, тем более если он так помпезно и масштабно введён: есть целое старое здание с комнатой антиквариата, куда никто не ходит, есть целая выставка древностей шаманов, упомянуты оккультисты славяне, есть подозрительные личности... Но всё это не раскрыто и в половину необходимого, превращаясь в обычную мистику тёмной-тёмной ночью в тёмном-тёмном переулке. Но если вы всё же ставите целью описать именно героиню, то и ей нужно больше времени и правильного раскрытия. Кроме разговора по телефону и пары сцен в конце героиня не вспоминает маму, что естественно принижает значимость конфликта...
Короче, говоря в короткометражках чем-то надо жертвовать. Для сравнения: перед началом джема я решил вспомнить формат ужасов и узнать про короткометражные. Дальше пары видео и пары полноценных фильмов не пошло, но всё же одно произведение мне запомнилось. 3 минуты. "Lights out". Умело и красиво обыгрывается топос боязни темноты, успеваются построиться законы мира и эффектно сломаться. И вместе с тем, всё это очень здорово пугает. Напомню, видео длится 3 минуты и в нём нет ни одного слова.
Из негатива затрону ещё одну тему: почему новелла не пугает. Помимо вышесказанного в кульминации добавляется ещё один момент: оберег. Давать жертве гарантированную защиту от магии - очень плохой ход. Гарантированную - потому что есть сцена, где способности амулета подтверждаются. И читатель вместе с героиней не может по-настоящему пугаться: у него есть козырь - средство борьбы. И о том, что оно ложно, мы узнаём только за 2 секунды по конца. (??!) Финал, кстати, очень комичен. Что-что, а он не получился совсем. И мне кажется, что этому виной растянутость повествования - из-за неё финал и был обрезан или недоделан: поправьте, если я не прав. 
Не хочу, чтобы казалось, что я ругаю чужой труд, тем более сделанный на неделю: это лишь замечания и предложения. В целом же диалоги хорошо написаны, персонажи ведут себя естественно, а стиль свой, приятно нарисованный, выгодно отличающийся от приевшегося пластмасового дешёвого картона других новелл, например, мобильных.
В общем, удачи, буду следить за другими вашими проектами!