Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #1 » Страшные истории Когасы-тян (Walfas) (хардкорный игрострой от чучхеистов)
Страшные истории Когасы-тян (Walfas)

gardares

#1

WALFAS


Разработка: Сценарий и производство - Гардарик, всё остальное - Миса.

Жанры: Пародия, Комедия, Ужасы, Фантастика.

Время прохождения: Менее 30 минут.

Описание: Во время инцидента массового паломничества духов (Ten Desires) Котия Санаэ встречает на кладбище храма Мёрена забытого ёкая-зонтика Татара Когасу. Удастся ли Когасе-тян испугать жрицу на этот раз?! Помогут ли ей истории её друзей?! Кто возьмёт верх, традиционная каракаса-обакэ или жрица нового времени?

Комментарий:
Миса: Всем привет, с вами Миса-тан и проект Gardares.
Миса: Так как в результате недавнего опроса выяснилось, что далеко не все ждут выхода нашего перевода Eastern Starlight Romance - Eternal Dilemma, я решила помочь Гардарику с её идеей насчёт Walfas-новеллы.
Миса: Теперь для тех, кто в танке. Walfas - это вид западного фандома Touhou Project. Walfas-контент создаётся с помощью бесплатного Create.sfw, для которого все материалы нарисовал художник (и переводчик) Kirbym. Как видно на картинке выше, это простой, но запоминающийся чиби-стиль.  Что такое Touhou... сами погуглите.
Миса: Я уговорила Гардарика поучаствовать в джеме, хотя, скажу честно, я не уверена, сколько времени займёт разработка и выпустим ли мы игру вообще, тем более что из-за официальной работы и переводов  у нас получается гораздо меньше недели.
Миса: Однако этот вопрос уже решён, так как данный проект - это всего-то ЧАСТЬ более большой новеллы, которая есть в голове у Гардарика, и если что мы нагло возьмём и позже интегрируем её в другую новеллу. Тем более, что сейчас мы собираемся более топорным образом собирать ресурсы, чем хотели в большом проекте.
Миса: Если коротко об игре... это большая шутка на тему того, что Гардарик (как и Когаса) не умеет пугать людей. Как она говорила, общие идеи уже есть в её голове, и сценарий будет написан сначала для пролога и эпилога, а в середине будут отдельные "страшные истории", которые мы успеем сделать.
Миса: Я же тем временем буду работать над спрайтами, расстановкой, переходами, фонами, музыкой и прочими мелочами, которые так необходимы в новелле. Боюсь, интерфейсом придётся пожертвовать. =D
Миса: На этом всё.
Прикрепления: 4955309.png (478.7 Kb)
Сообщение отредактировал gardares - Понедельник, 06/Июл/2020, 22:25

Tapen

#3
Заинтриговали! 
Я подпишусь, но взамен требую от вас новостей! (Апдейдов) 
Так как интересно будет смотреть за новостями по поводу разработки игры  joke

gardares

#5
День первый закончен.

Гардарик: И на этой ноте я заверяю о завершении написания базовой части сценария (пролог, эпилог (2 концовки) и 2 основные истории).
Гардарик: В планах ещё как минимум 4 истории, так как 150 строчек - это негусто, хоть и полностью готовых.
Гардарик: Сделать новеллу слишком большой в любом случае не получится, поэтому я лучше доведу общий сценарий до удобожевательного вида.
==============
К слову, сегодня прочитала Rain, Rain, Raining down. Интересно, как сильно знакомство с героями кардинально меняет отношение к секондари-контенту.
Сообщение отредактировал gardares - Среда, 08/Июл/2020, 00:31

gardares

#6
На конец второго дня.

Миса: Гардарик заставила работать над Вечной дилеммой, поэтому на проект ушло совсем мало времени.
Миса: Зато я подобрала нужные шрифты и саундтреки.
Миса: Мои любимые Neucha и Comfortaa, плюс AmaticSC.
Миса: В музыке я решила отдаться в лицензии СС NC и GNU. Это gegekit (точнее, композиция mind для титров), пара треков из Battle for Wesnoth от разных авторов (всё под лицензией GNU. Это даже не СС!), небольшой амбиент от (_null) и один трек Евгения Гулюгина из его некоммерческого альбома "Возвращение в Эадор" ("Дождём прольётся небо", в качестве временного трека главного меню)
Миса: Гардарик тем временем поработала над общим видом интерфейса и фоном главного меню (возможно, он будет изменяться в зависимости от концовки... скорее всего нет).
Прикрепления: 5977708.png (249.1 Kb)

gardares

#8
Итак, мы рады сообщить о...
Миса: Срыве сроков подачи на джем =D
Миса: Как я уже говорила, у меня есть проект на перевод, и знаете, довольно сложно выполнять план Гардарика (который требует переведённые строчки каждый день) и одновременно пытаться наклепать спрайты в свободное время, и заодно всё расставлять.
Миса: В принципе, осталось ещё 24 часа, и я сейчас попытаюсь НАПРЯЧЬСЯ, но результат вероятно будет предсказуем.
Миса: Хотя на разработку лично я за последнюю неделю убила менее 12 часов.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #1 » Страшные истории Когасы-тян (Walfas) (хардкорный игрострой от чучхеистов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: