Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Морской дар (Завершено)

Ultra_Scream

#16
Скриншот главного меню игры, почти законченное, и с подобранным треком.


Добавлено (13.07.2020, 03:21)
---------------------------------------------
Шапка обновлена!
По итогам - закончены все фоны, подобраны все треки, подготовлено главное меню (пример выше под спойлером) вместе со своим саундтреком, подобраны шрифты вместо одного стандартного (в том примере выше их еще не было, сюрпрайз).

Сейчас - все еще идет перенос сценария в код и редактура параллельно. Надо доделать спрайты и привести их к нормальному размеру. И это пока все главные задачи, которые надо успеть до окончания дедлайна.  Остальное менее существенно.

Добавлено (14.07.2020, 00:18)
---------------------------------------------
Новелла ушла на золото.

Добавлено (15.07.2020, 10:21)
---------------------------------------------
Послесловие
Есть мысли все же расширить и доработать историю. Именно как историю, потому что это у меня явно получилось, судя по комментариям. Элементов хоррора я не сделаю, так же, как и не справился с ними тут в рамках джема. Поэтому в графе вместо "Хоррор" лучше будет поставить "Мистика", это окажется ближе к правде. По времени сложно сказать, когда вся эта работа будет закончена. Потому что есть наибольшая проблема в виде создания артов адекватного уровня, она же и самая затратная по времени из всех других аспектов.
Первым пунктом будет стоять расширение хронометража сценария, за счет чуть лучшего раскрытия текущих событий и добавление новых, которые внесут большее понимание происходящего.
Прикрепления: 8360750.jpg (79.3 Kb)
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Среда, 15/Июл/2020, 09:22

Ultra_Scream

#18
Всем привет. Небольшая новость.
Отступление - технически новелла "Морской дар" начала воплощаться за четыре часа до дедлайна. Имеется ввиду, когда я начал все переносить в код. Закончил за час до дедлайна. Под словом "закончил" надо понимать, что я закончил перенос сценария и расстановку визуала вместе с аудио. В течении этих трех часов вместе с заливом контента параллельно проверял его работу, попеременно правил код и перезапускал проект в нужных местах. Надо ли снова упоминать о том, что это была полная спешка?..

После того, как оформил и залил проект, оставалось еще 20 минут до окончания срока принятия работ. После этого я более не прикасался к новелле. Ни к контенту, ни к самой игре. Спустя почти месяц, пару дней назад решил открыть ее и пройти как обычный игрок. А потом оценить этот опыт как создатель игры. Сам у себя выловил туеву хучу косяков, иначе выразиться не могу. Наибольшее их количество увидел в последнем эпизоде. Соответствует ли тематике хоррора? Нет. Максимум, на что тянет - мистика, и то в легком виде.
Отдельные вопросы у меня возникли и к сюжету. Первая половина всего хронометража у меня идет относительно ровно, после чего вторая половина начинает идти скачками, там ощутимо не хватает большего раскрытия событий и отдельных вещей. Из-за чего мной самим слабо была воспринята заключительная часть последнего эпизода, просто потому, что я сам не проникся как следует. При том, что я же и придумал это все.

Теперь к главному, в чем заключается новость. Я накидал черновик истории в расширенном варианте в виде плана с событиями. Упорядочив их по внутреннему хронометражу и с кратким описанием, что происходит и в чем роль данного эпизода. Дальше этого дело не пошло. Мне сложно почувствовать, что это моя история. Которая изначально была придумана чисто для Джема. Что-то было для меня вдохновением или быть может, чем-то я был осенен на подобную историю? В том дело, что нет. Абсолютно все элементы, все события были придуманы спонтанно. Толчок был единственный - в тот момент, когда я узнал тему, я был на море. И выбрал его стартовым элементом, вокруг которого стал выстраивать все остальное, благодаря чему я мог изначально избегать типичных ситуаций в ужастиках. И даже удалось выстроить две линии рассуждения, когда игрок идет по ложной и предполагает в предугадывании такие и такие события, но по мере продвижения к концу постепенно прояснялась истинная линия, как все есть и случилось на самом деле.

Это собственно всё, ничего более в ее основе не было. Только Джем сыграл свою роль как пинок. Говоря прямо, у меня нету источника вдохновения, с которого я мог бы черпать силы и продолжать историю и формировать более четкое видение. Кроме того, подобное мне вовсе не по душе. По-настоящему ли я хочу донести эту историю? В этом у меня есть сомнения. Создавать ее ради людей, кому понравилась основа и хотели бы узнать больше? Это больше чувствуется как обязаловка. На самом деле у меня уже есть свои две истории, которые имеют определенный источник(и) вдохновения, через которые сам я хочу передать определенный посыл или даже просто атмосферу чего-то.

Не дожидаясь окончания конкурса, как и его результатов, я принял решение, что данная новелла не получит своей обновленной версии. И останется исключительно как конкурсная. Но я благодарен каждому, кто уделил свое время прохождению "Морского дара" и составил свою оценку/отзыв о ней.
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Понедельник, 03/Авг/2020, 16:52
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Eretik13

#19
Хорошо, когда вы можете оценить свою работу и свои возможности.) Тоже хочется перечитать то, что понаписала. Но не через месяц, а через год, к примеру. Интересно посмотреть на реакцию себя, как читателя. Удачи в будущих работах!
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.

Ultra_Scream

#20
Eretik13, на самом деле без разницы, через какое время, месяц или год. Хоть это и может быть индивидуально, но важно другое - полностью переключиться на что угодно другое, чтобы совершенно освободить голову от мыслей про новеллу (или любую свою работу). И тогда все эти мысли оседают, вместе с эмоциями, и ты сможешь посмотреть свежим взглядом.
Кажется, я тебе же и отвечал по поводу этого в чатике) Ничего нового тогда не добавлю.

Добавлено (21.08.2020, 12:38)
---------------------------------------------
Привет, кто еще подписан на эту тему и вообще зайдет на нее. nshy 
Я кажись создал страницу группы Вк, где планирую выкладывать посты о своей активности на поприще сотворения визуальных новелл. Мне будет приятно, если кого-нибудь заинтересую уже в начале. Но путь мне предстоит весьма непростой и длинный. Как и новообразованной студии Shalene Polumya.

Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#22
Katruna, самое первое - "Безумное пламя" (рус) хорошо отражает тот самый творческий порыв над работой, вкладывая в него частичку своей души, настроя, эмоций. Я так назвал прежде всего для себя. Ну да, я немного наивный романтик.

Второй момент - все очень удачно сошлось в том, чтобы не стыдно было под таким названием как-нибудь в будущем презентовать новеллы Западу, и в целом добавляя англ локализацию. Дальновидность, что тут сказать.
Транслитерация всегда была оригинальным ходом дать название чему угодно. В данном случае, я и вовсе сделал ее с украинского на английский, вместо русского. Ещё один плюс - даже Гугл транслейтед смог правильно прочитать, с правильными ударениями. Ну почти правильно, сложность была с апострофом, который в англ никак не передать - "Шалене полум'я" - если подать транскрипцию рус буквами, то читается так [шалэ́нэ по́лумья], вот мягкий знак и теряется. Но созвучность с оригиналом все ещё присутствует.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: