Эта запись предполагает, что вы знаете, как сделать простую галерею, как указано в https://www.renpy.org/doc/html/rooms.html?highlight=gallery#Gallery

т.е. вы понимаете
Код
init python:

    # Шаг 1. Создайте объект галереи.
    g = Gallery()

    # Шаг 2. Добавьте кнопки и изображения в галерею.

    # Кнопку с изображением, которая всегда доступна.
    g.button("coulson shooting")
    g.image("coulson shooting")


Он берет копию экрана "Справка" из обычного проекта Ren'Py и преобразует в галерею персонажей, где вместо устройств, мы указываем имена персонажей. Я начну с нового файла с именем "gallery.rpy" (это должно выглядеть знакомо на экране help() в screens.rpy).

Код
screen gallery:

    tag menu

    default character = "coulson"

    use game_menu(_("Gallery"), scroll="viewport"):

        style_prefix "character_gallery"

        vbox:
            spacing 23

            hbox:

### ИЗМЕНИТЕ ЭТО КАК ВАМ УГОДНО

                textbutton _("Phil Coulson") action SetScreenVariable("character", "coulson")
                textbutton _("Agent May") action SetScreenVariable("character", "may")
                textbutton _("Daisy") action SetScreenVariable("character", "daisy")

            if character == "coulson":
                use gallery_coulson
            elif character == "may":
                use gallery_may
            elif character == "daisy":
                use gallery_daisy

### ИЗМЕНИТЕ ЭТО КАК ВАМ УГОДНО КОНЕЦ

style character_gallery_button is gui_button
style character_gallery_button_text is gui_button_text
style character_gallery_label is gui_label
style character_gallery_label_text is gui_label_text
style character_gallery_text is gui_text

style character_gallery_button:
    properties gui.button_properties("character_gallery_button")
    xmargin 12

style character_gallery_button_text:
    properties gui.button_text_properties("character_gallery_button")

style character_gallery_label:
    xsize 375
    right_padding 30

style character_gallery_label_text:
    size gui.text_size
    xalign 1.0
    text_align 1.0


Для каждой галереи используйте это как пример

Код
screen gallery_coulson():
    style_prefix "character_gallery"

### РЕГУЛИРУЙТЕ ЭТУ СЕТКУ В СООТВЕТСТВИИ С КОЛИЧЕСТВОМ СТРОК, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ
    grid 3 1:

        xfill True

        # Вызывает make_button(сделать кнопку), чтобы показать конкретную кнопку.
        add g.make_button("coulson shooting", "coulson shooting thumbnail", xalign=0.5, yalign=0.5)
        add g.make_button("coulson riding lola", "coulson riding lola thumbnail", xalign=0.5, yalign=0.5)
        null


Чтобы получить миниатюру правильного размера, используйте следующую технику, чтобы вам не нужно было изменять размер изображения.

Код
image coulson shooting thumbnail:
     "coulson shooting"
     zoom 0.2


Автор на Lemma Soft: trajano
Тема на Lemma Soft: тут
Перевёл: progxaker