т.е. вы понимаете
Код
init python:
# Шаг 1. Создайте объект галереи.
g = Gallery()
# Шаг 2. Добавьте кнопки и изображения в галерею.
# Кнопку с изображением, которая всегда доступна.
g.button("coulson shooting")
g.image("coulson shooting")
# Шаг 1. Создайте объект галереи.
g = Gallery()
# Шаг 2. Добавьте кнопки и изображения в галерею.
# Кнопку с изображением, которая всегда доступна.
g.button("coulson shooting")
g.image("coulson shooting")
Он берет копию экрана "Справка" из обычного проекта Ren'Py и преобразует в галерею персонажей, где вместо устройств, мы указываем имена персонажей. Я начну с нового файла с именем "gallery.rpy" (это должно выглядеть знакомо на экране help() в screens.rpy).
Код
screen gallery:
tag menu
default character = "coulson"
use game_menu(_("Gallery"), scroll="viewport"):
style_prefix "character_gallery"
vbox:
spacing 23
hbox:
### ИЗМЕНИТЕ ЭТО КАК ВАМ УГОДНО
textbutton _("Phil Coulson") action SetScreenVariable("character", "coulson")
textbutton _("Agent May") action SetScreenVariable("character", "may")
textbutton _("Daisy") action SetScreenVariable("character", "daisy")
if character == "coulson":
use gallery_coulson
elif character == "may":
use gallery_may
elif character == "daisy":
use gallery_daisy
### ИЗМЕНИТЕ ЭТО КАК ВАМ УГОДНО КОНЕЦ
style character_gallery_button is gui_button
style character_gallery_button_text is gui_button_text
style character_gallery_label is gui_label
style character_gallery_label_text is gui_label_text
style character_gallery_text is gui_text
style character_gallery_button:
properties gui.button_properties("character_gallery_button")
xmargin 12
style character_gallery_button_text:
properties gui.button_text_properties("character_gallery_button")
style character_gallery_label:
xsize 375
right_padding 30
style character_gallery_label_text:
size gui.text_size
xalign 1.0
text_align 1.0
tag menu
default character = "coulson"
use game_menu(_("Gallery"), scroll="viewport"):
style_prefix "character_gallery"
vbox:
spacing 23
hbox:
### ИЗМЕНИТЕ ЭТО КАК ВАМ УГОДНО
textbutton _("Phil Coulson") action SetScreenVariable("character", "coulson")
textbutton _("Agent May") action SetScreenVariable("character", "may")
textbutton _("Daisy") action SetScreenVariable("character", "daisy")
if character == "coulson":
use gallery_coulson
elif character == "may":
use gallery_may
elif character == "daisy":
use gallery_daisy
### ИЗМЕНИТЕ ЭТО КАК ВАМ УГОДНО КОНЕЦ
style character_gallery_button is gui_button
style character_gallery_button_text is gui_button_text
style character_gallery_label is gui_label
style character_gallery_label_text is gui_label_text
style character_gallery_text is gui_text
style character_gallery_button:
properties gui.button_properties("character_gallery_button")
xmargin 12
style character_gallery_button_text:
properties gui.button_text_properties("character_gallery_button")
style character_gallery_label:
xsize 375
right_padding 30
style character_gallery_label_text:
size gui.text_size
xalign 1.0
text_align 1.0
Для каждой галереи используйте это как пример
Код
screen gallery_coulson():
style_prefix "character_gallery"
### РЕГУЛИРУЙТЕ ЭТУ СЕТКУ В СООТВЕТСТВИИ С КОЛИЧЕСТВОМ СТРОК, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ
grid 3 1:
xfill True
# Вызывает make_button(сделать кнопку), чтобы показать конкретную кнопку.
add g.make_button("coulson shooting", "coulson shooting thumbnail", xalign=0.5, yalign=0.5)
add g.make_button("coulson riding lola", "coulson riding lola thumbnail", xalign=0.5, yalign=0.5)
null
style_prefix "character_gallery"
### РЕГУЛИРУЙТЕ ЭТУ СЕТКУ В СООТВЕТСТВИИ С КОЛИЧЕСТВОМ СТРОК, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ
grid 3 1:
xfill True
# Вызывает make_button(сделать кнопку), чтобы показать конкретную кнопку.
add g.make_button("coulson shooting", "coulson shooting thumbnail", xalign=0.5, yalign=0.5)
add g.make_button("coulson riding lola", "coulson riding lola thumbnail", xalign=0.5, yalign=0.5)
null
Чтобы получить миниатюру правильного размера, используйте следующую технику, чтобы вам не нужно было изменять размер изображения.
Код
image coulson shooting thumbnail:
"coulson shooting"
zoom 0.2
"coulson shooting"
zoom 0.2
Автор на Lemma Soft: trajano
Тема на Lemma Soft: тут
Перевёл: progxaker