• progxaker | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 00:02 | Сообщение # 1 |
Проверенный
Сообщений: 41
|
Обновление: я добавил вторую версию(кликни, чтобы ввести) Здесь больше решений, но я выбрал свой, найдя более простой и он работает. Я прикрепил его снизу.
Итак, вечность назад Я согласился выпустить руководство экранного ввода текста, но я отложил её на некоторое время, поэтому я создал действительно простую версию, которую вы легко можете приспособить к своим игровым стандартам. Любые вопросы или ошибки, пожалуйста дайте мне знать.
Вы можете менять позиции, использовать изображения и делать их очень крутыми.
Этот текстовый ввод работает, когда наводите курсор на поле, а затем печатаете, пока он находится над блоком. Затем вы можете переместить курсор в следующее поле, чтобы начать там печатать. Вам не нужно кликать. Хотя, если кто-то знает конкретный код для его создания, чтобы вы нажимали вместо наведения, пожалуйста, сообщите мне об этом 
Я вставлю сюда код, но я также загружу файлы, которыми вы можете напрямую управлять.
Эта простая версия выглядит так:

Определите функции для создания строки, а также переменные, которым вы будете назначать строки
Код init python: def name_func(newstring): store.firstname = newstring
def lastname_func(newstring): store.lastname = newstring
init: default firstname = " " default lastname = " "
Это просто кнопка, которая открывает экран
Код screen open_screen: textbutton "open" action Show("text_input_screen")
Затем, наконец, экран с вводом текста
Код screen text_input_screen(): frame: #xysize (300,200) xpos 250 ypos 100 vbox: hbox: text "{size=+5}First Name" button: id "input_1" xysize (250,25) action NullAction() #hover_sound "" add Input(hover_color="#3399ff",size=28, color="#000", default=firstname, changed=name_func, length=10, button=renpy.get_widget("text_input_screen","input_1")) yalign 1.0 hbox: text "{size=+5}Last Name" button: id "input_2" xysize (250,25) action NullAction() #hover_sound "" add Input(hover_color="#3399ff",size=28, color="#000", default=lastname, changed=lastname_func, length=10, button=renpy.get_widget("text_input_screen","input_2")) yalign 1.0 hbox: textbutton "Done" action Hide("text_input_screen")
Это довольно просто! Я надеюсь, что это поможет всем, кому было интересно, как добавить информацию, не помещая ее в диалоговое окно.
Версия "кликни, чтобы ввести"

### В оригинальной теме есть приложения, где можно скачать коды о которых была речь.
Автор на Lemma Soft: namastaii Тема на Lemma Soft: тут Перевёл: progxaker
"Ничто не может оставаться таким же вечно. И вещи, приносящие радость и счастье, тоже. Ничто не остается неизменным." - Фурукава Нагиса, CLANNAD
|
|
|
|