Итак, вечность назад Я согласился выпустить руководство экранного ввода текста, но я отложил её на некоторое время, поэтому я создал действительно простую версию, которую вы легко можете приспособить к своим игровым стандартам. Любые вопросы или ошибки, пожалуйста дайте мне знать.
Вы можете менять позиции, использовать изображения и делать их очень крутыми.
Этот текстовый ввод работает, когда наводите курсор на поле, а затем печатаете, пока он находится над блоком. Затем вы можете переместить курсор в следующее поле, чтобы начать там печатать. Вам не нужно кликать. Хотя, если кто-то знает конкретный код для его создания, чтобы вы нажимали вместо наведения, пожалуйста, сообщите мне об этом
Я вставлю сюда код, но я также загружу файлы, которыми вы можете напрямую управлять.
Эта простая версия выглядит так:
Определите функции для создания строки, а также переменные, которым вы будете назначать строки
Код
init python:
def name_func(newstring):
store.firstname = newstring
def lastname_func(newstring):
store.lastname = newstring
init:
default firstname = " "
default lastname = " "
def name_func(newstring):
store.firstname = newstring
def lastname_func(newstring):
store.lastname = newstring
init:
default firstname = " "
default lastname = " "
Это просто кнопка, которая открывает экран
Код
screen open_screen:
textbutton "open" action Show("text_input_screen")
textbutton "open" action Show("text_input_screen")
Затем, наконец, экран с вводом текста
Код
screen text_input_screen():
frame:
#xysize (300,200)
xpos 250
ypos 100
vbox:
hbox:
text "{size=+5}First Name"
button:
id "input_1"
xysize (250,25)
action NullAction()
#hover_sound ""
add Input(hover_color="#3399ff",size=28, color="#000", default=firstname, changed=name_func, length=10, button=renpy.get_widget("text_input_screen","input_1")) yalign 1.0
hbox:
text "{size=+5}Last Name"
button:
id "input_2"
xysize (250,25)
action NullAction()
#hover_sound ""
add Input(hover_color="#3399ff",size=28, color="#000", default=lastname, changed=lastname_func, length=10, button=renpy.get_widget("text_input_screen","input_2")) yalign 1.0
hbox:
textbutton "Done" action Hide("text_input_screen")
frame:
#xysize (300,200)
xpos 250
ypos 100
vbox:
hbox:
text "{size=+5}First Name"
button:
id "input_1"
xysize (250,25)
action NullAction()
#hover_sound ""
add Input(hover_color="#3399ff",size=28, color="#000", default=firstname, changed=name_func, length=10, button=renpy.get_widget("text_input_screen","input_1")) yalign 1.0
hbox:
text "{size=+5}Last Name"
button:
id "input_2"
xysize (250,25)
action NullAction()
#hover_sound ""
add Input(hover_color="#3399ff",size=28, color="#000", default=lastname, changed=lastname_func, length=10, button=renpy.get_widget("text_input_screen","input_2")) yalign 1.0
hbox:
textbutton "Done" action Hide("text_input_screen")
Это довольно просто! Я надеюсь, что это поможет всем, кому было интересно, как добавить информацию, не помещая ее в диалоговое окно.
Версия "кликни, чтобы ввести"
### В оригинальной теме есть приложения, где можно скачать коды о которых была речь.
Автор на Lemma Soft: namastaii
Тема на Lemma Soft: тут
Перевёл: progxaker