Обновление: я добавил вторую версию(кликни, чтобы ввести) Здесь больше решений, но я выбрал свой, найдя более простой и он работает. Я прикрепил его снизу.

Итак, вечность назад Я согласился выпустить руководство экранного ввода текста, но я отложил её на некоторое время, поэтому я создал действительно простую версию, которую вы легко можете приспособить к своим игровым стандартам. Любые вопросы или ошибки, пожалуйста дайте мне знать.

Вы можете менять позиции, использовать изображения и делать их очень крутыми.

Этот текстовый ввод работает, когда наводите курсор на поле, а затем печатаете, пока он находится над блоком. Затем вы можете переместить курсор в следующее поле, чтобы начать там печатать. Вам не нужно кликать. Хотя, если кто-то знает конкретный код для его создания, чтобы вы нажимали вместо наведения, пожалуйста, сообщите мне об этом joke

Я вставлю сюда код, но я также загружу файлы, которыми вы можете напрямую управлять.

Эта простая версия выглядит так:


Определите функции для создания строки, а также переменные, которым вы будете назначать строки
Код
init python:
    def name_func(newstring):
        store.firstname = newstring

        
    def lastname_func(newstring):
        store.lastname = newstring

init:
    default firstname = " "
    default lastname = " "


Это просто кнопка, которая открывает экран
Код
screen open_screen:
    textbutton "open" action Show("text_input_screen")


Затем, наконец, экран с вводом текста
Код
screen text_input_screen():
    frame:
        #xysize (300,200)
        xpos 250
        ypos 100
        vbox:
            hbox:
                text "{size=+5}First Name"
                button:
                    id "input_1"
                    xysize (250,25)
                    action NullAction()
                    #hover_sound ""
                    add Input(hover_color="#3399ff",size=28, color="#000", default=firstname, changed=name_func, length=10, button=renpy.get_widget("text_input_screen","input_1")) yalign 1.0
            hbox:
                text "{size=+5}Last Name"
                button:
                    id "input_2"
                    xysize (250,25)
                    action NullAction()
                    #hover_sound ""
                    add Input(hover_color="#3399ff",size=28, color="#000", default=lastname, changed=lastname_func, length=10, button=renpy.get_widget("text_input_screen","input_2")) yalign 1.0
            hbox:
                textbutton "Done" action Hide("text_input_screen")


Это довольно просто! Я надеюсь, что это поможет всем, кому было интересно, как добавить информацию, не помещая ее в диалоговое окно.

Версия "кликни, чтобы ввести"


### В оригинальной теме есть приложения, где можно скачать коды о которых была речь.

Автор на Lemma Soft: namastaii
Тема на Lemma Soft: тут
Перевёл: progxaker