Вы также можете нажать на отдельные квадраты карты, чтобы перейти к "label"(метке), соответствующей этому местоположению. Прямо сейчас у меня есть все квадраты, возвращающиеся к метке "start", но вы можете изменить это в соответствии со своими потребностями.
Чтобы добавить код в *вашу* игру, вам необходимо скопировать следующие файлы в вашу папку с "игрой":
- mapscreen.rpy
- mapcomp.rpy
- скопировать папку "map"(карта), которая по умолчанию содержит мои изображения.
В дополнении, вам нужен этот код в начале вашего скрипт-файла(script.rpy):
Код
init python hide:
for file in renpy.list_files():
if file.startswith('map/') and file.endswith('.png'):
name = file.replace('map/', '').replace('.png','')
renpy.image(name, Image(file))
for file in renpy.list_files():
if file.startswith('map/') and file.endswith('.png'):
name = file.replace('map/', '').replace('.png','')
renpy.image(name, Image(file))
Он просто определяет все изображения без необходимости делать это вручную.
Этот блок кода тоже нужен вам в начале вашего скрипт-файла:
Код
init -2 python:
map_a1 = "hidden"
map_a2 = "hidden"
map_a3 = "hidden"
map_a4 = "hidden"
map_a5 = "hidden"
map_a6 = "hidden"
map_a7 = "hidden"
map_b1 = "hidden"
map_b2 = "hidden"
map_b3 = "hidden"
map_b4 = "hidden"
map_b5 = "hidden"
map_b6 = "hidden"
map_b7 = "hidden"
map_c1 = "hidden"
map_c2 = "hidden"
map_c3 = "hidden"
map_c4 = "hidden"
map_c5 = "hidden"
map_c6 = "hidden"
map_c7 = "hidden"
map_d1 = "hidden"
map_d2 = "hidden"
map_d3 = "hidden"
map_d4 = "hidden"
map_d5 = "hidden"
map_d6 = "hidden"
map_d7 = "hidden"
map_e1 = "hidden"
map_e2 = "hidden"
map_e3 = "hidden"
map_e4 = "hidden"
map_e5 = "hidden"
map_e6 = "hidden"
map_e7 = "hidden"
map_a1 = "hidden"
map_a2 = "hidden"
map_a3 = "hidden"
map_a4 = "hidden"
map_a5 = "hidden"
map_a6 = "hidden"
map_a7 = "hidden"
map_b1 = "hidden"
map_b2 = "hidden"
map_b3 = "hidden"
map_b4 = "hidden"
map_b5 = "hidden"
map_b6 = "hidden"
map_b7 = "hidden"
map_c1 = "hidden"
map_c2 = "hidden"
map_c3 = "hidden"
map_c4 = "hidden"
map_c5 = "hidden"
map_c6 = "hidden"
map_c7 = "hidden"
map_d1 = "hidden"
map_d2 = "hidden"
map_d3 = "hidden"
map_d4 = "hidden"
map_d5 = "hidden"
map_d6 = "hidden"
map_d7 = "hidden"
map_e1 = "hidden"
map_e2 = "hidden"
map_e3 = "hidden"
map_e4 = "hidden"
map_e5 = "hidden"
map_e6 = "hidden"
map_e7 = "hidden"
Он устанавливает части карты, как скрытые. Если вы хотите, чтобы «домашний» квадрат или иной, показывалось с самого начала игры, установите для этого квадрата значение «found»(найдено), а не «hidden»(скрыто).
Если ваша игра еще не настроена с быстрым меню, вам нужно будет добавить его.
Добавьте этот код в конец вашего файла screens.rpy:
Код
##############################################################################
# Игровое меню
#
# Экран, который появляется, когда игрок нажимает кнопку Escape.
image logo = "logo.jpg"
screen game_menu:
tag menu
add "logo"
frame:
xalign .5
yalign .33
has vbox spacing 5
textbutton _("Continue") action Return()
textbutton _("Save Game") action ShowMenu("save")
textbutton _("Load Game") action ShowMenu("load")
textbutton _("Map") action ShowMenu("map")
textbutton _("Preferences") action ShowMenu("preferences")
textbutton _("Main Menu") action MainMenu()
textbutton _("Help") action Help()
textbutton _("Quit") action Quit()
# Игровое меню
#
# Экран, который появляется, когда игрок нажимает кнопку Escape.
image logo = "logo.jpg"
screen game_menu:
tag menu
add "logo"
frame:
xalign .5
yalign .33
has vbox spacing 5
textbutton _("Continue") action Return()
textbutton _("Save Game") action ShowMenu("save")
textbutton _("Load Game") action ShowMenu("load")
textbutton _("Map") action ShowMenu("map")
textbutton _("Preferences") action ShowMenu("preferences")
textbutton _("Main Menu") action MainMenu()
textbutton _("Help") action Help()
textbutton _("Quit") action Quit()
Затем добавьте этот код *после* метки start.
Код
$ _game_menu_screen = "game_menu" # Этот код активирует "pause menu"(меню паузы) в screens.rpy
После этого всё должно пойти хорошо! Код под лицензией Creative Commons, поэтому вы можете использовать его по своему усмотрению.
Скачать можно тут или в прикреплённых самой теме.
Автор на Lemma Soft: noeinan
Тема на Lemma Soft: тут
Перевёл: progxaker