Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » [ПЕРЕВОД] Тетрис (Перевод темы "[CODE] Tetris" с форума Lemma Soft)
[ПЕРЕВОД] Тетрис

progxaker

#1


Клавиши:

●    Стрелка Влево - двигает тетрамино влево;
●    Стрелка Вправо - двигает тетрамино вправо;
●    Стрелка Вверх - поворачивает тетрамино;
●    Стрелка Вниз - Ускоряет скорость падения(нажатием снова отключает это);
●    Enter - мгновенно опустить тетрамино;
●    Пробел - удалить текущий тетрамино(если вы имеете бонусы).

Код на GitHub.

Автор на Lemma Soft: sDextra
Тема на форуме Lemma Soft: тут
Перевёл: progxaker
Сообщение отредактировал progxaker - Среда, 02/Окт/2019, 16:42
"Ничто не может оставаться таким же вечно. И вещи, приносящие радость и счастье, тоже. Ничто не остается неизменным." - Фурукава Нагиса, CLANNAD

progxaker

#2
Цитата isobellesophia ()
...
Но есть ли какой-нибудь код, при котором, когда проигрываете или выигрываете,
следующий персонаж(или рассказчик) скажет следующую мысль?
...

Цитата sDextra ()
Вы можете добавить это в "end_turn" функцию, например:
Код
def end_turn(self):
    self.slow()
    self.can_rotation = False
    self.hardening()
    self.end_checker()
    self.point += self.level
    self.block = True
    if self.point >= 1000: # or 'self.line >= n' ### WIN
        self.highscore_update()
        renpy.hide_screen('draw_tetris')
        renpy.jump('you_win')
    elif self.end: ### LOSE
        self.highscore_update()
        renpy.hide_screen('draw_tetris')
        renpy.jump('you_lose')



isobellesophia и sDextra на Lemma Soft.
Комментарий на форуме Lemma Soft: тут
Перевёл: progxaker
Сообщение отредактировал progxaker - Среда, 02/Окт/2019, 16:56

progxaker

#3
Цитата: isobellesophia
Цитата
Код
### Экран "Игра закончена" ###
screen game_over():
    add '#000'
    vbox align (.5,.45) xsize 500:
        text 'GAME OVER' size 50 xalign .5
        text 'LEVEL: [tetris.level]' size 40 xalign .5
        text 'LINES: [tetris.lines]' size 40 xalign .5
        text 'SCORE: [tetris.point]' size 40 xalign .5
        text 'Oops! looks like you failed!' size 40 xalign .5
        null height 20
        $ i = 1
        for highscore in persistent.highscore:
            if highscore == tetris.point:
                text 'top [\i]: [highscore]' size 45 xalign .5 color '#f00'
            else:
                text 'top [\i]: [highscore]' size 40 xalign .5
            $ i += 1
    textbutton 'RETRY' action Hide('game_over'), Jump('tetris_reload') align .5,.9


Примерный перевод: Лол. Это выглядит красиво, Я соглашусь с этим.

Спасибо sDextra!


P.S. \i - i, потому как в квадратных скобка это обозначает "курсив" в BB-коде.

isobellesophia на Lemma Soft.
Комментарий на форуме Lemma Soft: тут
Перевёл: progxaker
Сообщение отредактировал progxaker - Среда, 02/Окт/2019, 17:28
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » [ПЕРЕВОД] Тетрис (Перевод темы "[CODE] Tetris" с форума Lemma Soft)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: