Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Другие движки » Polystory Maker (Текстовый конструктор, рассчитанный на динамику)
Polystory Maker

LastShard

#1
Что это?
Обработчик текста, графики и аудио в соответствии с текстовыми командами наподобии BB-кода.

Для чего это?
RenPy рассчитан на то, чтобы любой художник или сценарист мог писать визуалочку в одно лицо, без предварительной технической подготовки. Однако он слишком узко специализирован, и кодеры пытаясь создать на нём что-то выходящее за рамки ВН обнаружат, что больше воюют с ограничениями движка, чем работают над проектом. Мне пришлось перейти на более гибкий движок.

Зачем это вам?
Во первых я буду добавлять встроенный специфический функционал, который попросту не реализуем на RenPy по техническим причинам. Во вторых, если вы задумываете что-то более похожее на интерактивную текстовую игру, чем книжку с фоном, это более подходящий инструмент, он на то и рассчитан. В третьих, если вы не кодер это избавит вас от головной боли с поиском и копированием чужих блоков кода, над которыми затем нужно сидеть как над свитками древних пытаясь расшифровать манускрипты.

Как оно работает и что оно умеет?
Интерфейс рассчитан на всевозможные девайсы, размеры и ориентации экранов, а потому динамичен и минималистичен. Кнопки и реакция на клавиатуру отсутствуют, рассчёт на управление пальчиками. Используемый шрифт указывается в каждой книженции вручную, достаточно просто закинуть в папку шрифтов свой и не мучаться с этим гемором. Теоретически должен поддерживать разные языки, например мову, но проверять не доводилось.
Я не буду тут расписывать мануал на три листа, вкратце опишу пару моментов которые отличают сей конструктор текста от отображателей текста:

name`male`1|||Андре``й`я`ю`я`ем`е
NOM = 1`1`1 GEN = 1`1`2 DAT = 1`1`3 ACC = 1`1`4

{background#room}{hero#NOM} сидит. {hero#GEN} зовут. {hero#DAT} звонят. {hero#ACC} рассматривают.

Так выглядит обрезок логики конструирования имени, слова заменяемые посреди текста будут иметь правильную форму по падежам и т.д. Это специфический бонус для этого языка, однако функционал тут более широкий. Пресеты будут как собирать любые констукции текста из любых запчастей, так и тасовать их рандомом если вместо номера выставлен 0
Пример использования: у вас есть несколько слов синонимов и вы хотите разнообразить шаблон предложения рандомизатором его составляющих слов. Мало того, что он будет каждый раз выдавать случайный синоним, он вдобавок будет подбирать его правильную форму как указано в примере выше. Использование ограничено вашей фантазией, например в англоязычном демо (меняется в настройках с ru на en) так достаются случайные карты из колоды, или используются разные формы имени Бобби.
Есть некоторые встроенные возможности, которые в демо отсутствуют. Например карта, и в отличии от RenPy она так же не статична, а собирается из тайлов указанных в тексте в виде матрицы. Это позволяет расширять её бесконечно, скроллится наподобие карты гугла, но пока не вижу смысла презентовать такие фичи. Главное, что нужно отметить — это НЕ выводилка картинок с текстом на экран, а конструктор интерактивных текстовых игр. В будущем вообще планирую мультиплеер прикручивать и графические кнопкодавилки.



А што так сложнаа? Пачиму так нипанятнаа?
Предполагаю именно такую реакцию, особенно на содержание текстовых файлов демо, если его вообще кто-то станет смотреть. Представим такую ситуацию, что вы меня заставляете бросить саму сюжетную часть и начать делать удобный интерфейс для писателей, чтобы в код оно всё само переводило, и сразу всё отображало как оно будет в игре. Я потрачу на это месяц, может два или три кропотливого труда, а потом вы мне скажете "ну ниииит, ну скучнаа, ну пайду лучше аниме гляну лол". Поэтому пока всё грустно. Однако, благодарю всех кто потратил время и силы на ознакомление.

Демка:
https://mega.nz/file/Xx0kELzT#mffEvXQBPts2AWXpPNyDGJd1ztAJUrkmW84g4p_c3lo
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.

tvorimvsevmeste

#2

Цитата
name`male`1|||Андре``й`я`ю`я`ем`е
NOM = 1`1`1 GEN = 1`1`2 DAT = 1`1`3 ACC = 1`1`4

{background#room}{hero#NOM} сидит. {hero#GEN} зовут. {hero#DAT} звонят. {hero#ACC} рассматривают.
Сценарист должен писать сценарий в IDE, который ему хотя бы не мешает и не ставит подножек, виде запоминания запоминания абракадабр для вывода plain text. 
Кодер как раз должен написать мощный движок с новыми ништяками и УДОБНЫЙ СЦЕНАРИСТУ редактор для него.
Dixi

LastShard

#3
Это не движок а инструментарий, текстовый конструктор в процессе своего создания. Он выложен просто потому, что так работает мироздание, некоторые искомые мной темы созданы в 2012 году.
Если кому-то внезапно потребуется текстовый сборщик с управлением через тэги, с изменяемым интерфейсом от которого в отличии от Qqsp глаза не вытекают, можно продолжать его дорабатывать. Не вижу очереди, следовательно ничего, пустота подождёт пока у меня есть чем заняться более увлекательным.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Другие движки » Polystory Maker (Текстовый конструктор, рассчитанный на динамику)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: