Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Программисты и прочие » [Занят] Услуги программиста на Unity (Naninovel) (Hello VN World!)
[Занят] Услуги программиста на Unity (Naninovel)

DarkJune

#1
Я - программист на Unity, при этом начинающий в свере разработки VN игр.
Опыт работы с движком: чуть больше года.
В данный момент я пытаюсь сменить направление работы на разработку обажаемых мною новелл, поэтому пробую себя в этой отрасли попутно осваивая библиотеки Naninovel.

Также я знаю немного о писательстве, рисовании и о музыке. Этих навыков не хватит чтобы самому тянуть хороший проект, но их хватит чтобы спокойно дискутировать о деталях игры, постановке и прочем, прочем, прочем.

Буду рад поработать с вами, особенно если проект интересный.

Нужно уточнить что мои услуги не бесплатные, время каждого из нас стоит определённую сумму, но она, в свою очередь, напрямую зависит от описания желаемой игры, её деталей и от условий работы.

В данный момент я занят работой, но!
Если я вас заинтересовал или у вас есть какие-либо вопросы - вы можете уточнить их тут:
Telegram: @DarkJune0122
Discord: DarkJune#0122

Обращатся можно по нику или сокращении Dark, если удобно.
Сообщение отредактировал DarkJune - Четверг, 15/Сен/2022, 08:24
Короче, если Программиста, Писателя и Художника перемешать в одном флаконе, то можно получить меня.

Dezlow

#2
Junior
А как ты определил что ты джун? Просто по стажу работы в чуть больше года?

Раз уж ты пограммист, то у тебя явно должен быть гитхаб/гитлаб/сайт с портфолио и его лучше предоставлять сразу же в главном сообщении темы. Намного лучше будет найти ссылки в главном сообщение, чем писать в лс, ведь так?

Надеюсь движок на движке не будешь писать, а то такое у юнити программистов уж очень распространено (особенно касается руВН).