Всем привет! Для Datesim-eroge игры Saint LasciviaAcademy of Magic требуется программист Unity – на постоянной или временной основе.
Кратко о проекте: science fantasy, "академика", (техно)магия, ангелы, демоны, эльфы и вампиры, много горячих сцен и некоторое количество чёрного юмора.
По форме подачи сюжета и NSFW контента – это визуальная новелла.
В основе игровых механик – РПГ-система. Есть характеристики, текущие показатели, особенности (трейты/перки) и навыки. В ролевой системе не используются классы и “опыт” - прокачка идет от часов (с использованием коэффициентов) потраченных на использование или тренировку каждого навыка. Рост нелинейный, с софт-капом. Стартовые значения и скорость навыков зависят от характеристик.
Характеристики тоже можно прокачивать, просто растут они существенно медленнее навыков. Прокачка взаимозависима - при росте характеристики пропорционально повышаются зависимые от неё навыки и наоборот. Ролевая система применяется и к главному герою, и к ключевым NPC. Всё это нужно для успешного прохождения некоторых диалогов, квестов и мини-игр (крафт, экономика, боёвка).
Также характеристики и навыки влияют на возможность и эффективность использования предметов из инвентаря. Eroge – составляющая проекта раскрывается через дейтсим - в основе геймплея лежит прокачка отношений и уровня… э… готовности к 18+
Почему дейтсим? Потому что учитывается настроение и знание психологических особенностей каждой девушки, ее уровень стресса и возбуждения на момент общения. Учитываются желания и другие хотелки, типа любимых напитков, разных подарков и выбор мест для отдыха.
В игре будут элементы экономической стратегии: крафтим, покупаем-продаем, используем “адептов” - которых можно отправлять на задания (на добычу ресурсов, крафт или торговлю).
Графика - 2D. Делаем персонажей, сцены и прочее в Daz3D, рендерим, обрабатываем в фотошопе и заливаем в проект в виде спрайтов. В перспективе можно будет обдумать возможность использования live2D, благо движок позволяет. Переносить 3D персонажей из Daz3D в Unity не планируем - хорошо не получится, а криво – не хочется.
Есть работающий геймплейный прототип на RenPy, теперь переделываемпод unity, с более проработанными механиками и интересным игровым дизайном.
По проекту готово много наработок, сценарий, 3D модели для Daz, графические ассеты и диздок в конфлюенсе.
От нас можем предложить небольшую, но дружную команду и мотивирующую веру в то, что до релиза мы обязательно доберемся, и нас ждет светлое коммерческое будущее и само-зацензуренная версия игры в стиме :) Ну и на Nutaku, конечно, тоже.
Сейчас нужен специалист, который поможет собрать интерфейс и подключиться к программированию основного игрового цикла.
Пример интерфейса (из дизайн-проекта). Собрать надо на Unity UI, связать с игровой логикой на базе Bolt2 и немного C#
Имхо, не наступайте на одни и те же грабли дважды, лучше сделайте меньше, но сами. Код от игры то остался? Или вы его открыть не смогли?
Все исходники доступны, но пользы от них не много. Мы поэтому и перешли на Unity, чтобы избежать повторения ситуации, когда из команды внезапно уходит программист, и вся работа из-за этого останавливается. Больше никаких кастомных движков и только проверенные решения.
Я и еще один гейм-дизайнер, сейчас активно учим unity, и в целом мы справляемся. Просто наличие в команде опытного разработчика позволит успеть больше и в более сжатые сроки. Поэтому мы рассмотрим любые предложения - от разовой помощи, до постоянного участия в команде.
В общем, работы уже идут, в мае публичная версия пойдет в релиз!
Сообщение отредактировал Steamlynx - Вторник, 21/Апр/2020, 13:59
Наш проект NSFW Datesim / RPG https://www.patreon.com/steamlynx
В моем понимании- строго ренпи. Потому что изи порт на 4 платформы. Ну, на крайняк можно рпгмейкер. Нацеливать такие игры на стим не стоит. Там сидит аудитория любителей трусов анимешных девочек, 3dcg им не по нраву. А так как это именно тот случай, когда порно контент служит фундаментом "сюжета", то его обрезка подобна ампутации конечностей. Вообще как по мне все эти монcтро- кошкодевочки слепленные в Дазе выглядят заунывно всрато. Лучше не выдумывать велосипед и лепить обычных школьниц (предупреждая что им 18+), горячих милф и конечно все строго онли для патреона. А еще стоит изучить рынок на примере работ конкурентов. Так понимаю самое приближенное по духу это Гламур (фуу) и Superpowered, Annie's School days
Сообщение отредактировал Malkovichi - Вторник, 21/Апр/2020, 14:09
Спасибо за слова поддержки! RenPy хороший выбор, когда только начинаешь разработку, но чтобы идти дальше, нужно более гибкое и мощное решение.
Мы выбрали Unity не только потому, что это популярный и распространенный движок, но и потому, что на нём уже есть мощные готовые решения для разработки визуальных новелл. В частности - вот это. Полная расширяемость, кастомизабельность всего что только есть, работает с layered sprites, live2d, можно использовать любые визуальные эффекты - при этом отлично документирован и с хорошей технической поддержкой.
О чем еще только можно мечтать? :)
Я уже начал всё делать сам и у меня получается. Просто рук не хватает чтобы успеть всё в нужные нам сроки, вот и ищем программиста.
Наш проект NSFW Datesim / RPG https://www.patreon.com/steamlynx
" RenPy хороший выбор, когда только начинаешь разработку, но чтобы идти дальше, нужно более гибкое и мощное решение. " Нет. Не нужно. Нужно хорошо разбираться в питоне и можно будет реализовать все, что вы там написали -анимацию на фоне статических картинок, мини игры и т.д. При этом изи порт на мобильники (а огромная часть аудитории играет только на них)
Все исходники доступны, но пользы от них не много. Мы поэтому и перешли на Unity, чтобы избежать повторения ситуации, когда из команды внезапно уходит программист, и вся работа из-за этого останавливается. Больше никаких кастомных движков и только проверенные решения.
Он в августе или сентябре ко мне приходил, но тоже свалил через пол месяца или около того. Что же касается кода, имхо, готовых решений, для Unity тоже на самом деле не так много, все пишут свой код который потом так же придется переписывать, особенно это касается мини-игр, интерактивов и т.д. Переубеждать конечно не буду, но как по мне те же яйца, только в профиль, опять же имхо, по моим наблюдениям людям не нужны сложные механики, это не тот жанр.
Глянул Naninovel - это что-то новенькое, раньше насколько я помню был только Fungus.
Сообщение отредактировал Cpaworld - Вторник, 21/Апр/2020, 14:37
Не знаю о существовании портов юнити игр. Онли пека и мак. Ренпи не тормозит даже на кулькуляторах. Юнити же в 90% случаев из-за отсутствия оптимизации превращают даже самый топовый пека в самолет на взлете
Что же касается кода, имхо, готовых решений, для Unity тоже на самом деле не так много, все пишут свой код который потом так же придется переписывать, особенно это касается мини-игр, интерактивов и т.д.
Да, когда в октябре 2019 я смотрел unity asset store, то подходящего решения не нашел, и решил отложить разработку проекта - делать большую работу по придумыванию собственного кода мне действительно не хотелось. Пугала потенциальная сложность разработки парсера для сценарных скриптов, необходимость разработки аналога layered sprites и сложность локализации.
Но я продолжил периодически поглядывать за ситуацией. Когда я обнаружил Naninovel, внимательно изучил его возможности и посмотрел обучающие ролики от разработчика, то понял - это именно то, что надо! Этот ассет решает все мои задачи, я уже проверил.
К тому же Bolt, для визуального программирования логики к тому моменту у меня уже был куплен.
ЦитатаCpaworld ()
опять же имхо, по моим наблюдениям людям не нужны сложные механики, это не тот жанр.
Ну, я тоже могу ошибаться, но на основании TOP20 проектов в жанре Adilt Games с graphtreon.com - у них почти у всех - геймплей сложнее, чем простая визуальная новелла. Есть и RPG-проекты, и разного рода симуляторы, и Datesims.
Наш проект - это дейтсим с классическими механиками и не самой навороченной ролевой моделью (которую, однако, можно будет масштабировать и дополнять, если пользователям зайдет).
Наш проект NSFW Datesim / RPG https://www.patreon.com/steamlynx
Ну, например, в соседней теме про Макну люди сетуют на то, что игра на Ренпи сильно тормозит. А порты Юнити на Андроид мне попадались очень часто. Спусть семь лет я буду ждать, Стелларен, Тонина тетрадь и т. д.
Сообщение отредактировал Хемуль - Вторник, 21/Апр/2020, 15:30
Ну, я тоже могу ошибаться, но на основании TOP20 проектов в жанре Adilt Games с graphtreon.com - у них почти у всех - геймплей сложнее, чем простая визуальная новелла. Есть и RPG-проекты, и разного рода симуляторы, и Datesims.
Смотреть Топ-20 - такое себе занятие, имхо цели должны быть более реалистичными))) А если покопаться в рейтинге, то там окажутся такие игры, что подумаешь - как такое вообще возможно и тем не менее оно живет и приносит доход) Вся проблема в наших амбициях, которые не дают выпускать всякий шлак)
Это я к чему все веду, у нас немного похожие взгляды на разработку, но я их стараюсь переосмыслить, к примеру, задумайся, вот ты хочешь сделать live2d, а оно вообще надо? Или по 10 характеристик у персонажей, зачем? Чтобы что?) Когда нужно всего несколько.
Это на самом деле всех разработчиков касается, мозги у нас устроены так, в то время, когда надо творить - мы грязнем в разработке)
Но у меня правда тоже не всегда выходит, 2 дня назад хотел сделать простенькую сценку, а сейчас пилю мини-игру на раздевание и думаю, черт, как я здесь оказался)))
Сообщение отредактировал Cpaworld - Вторник, 21/Апр/2020, 15:44
Посмотрел. Да, действительно юнити портируют на ведро-линукс. Но вопрос в рациональности юнити остается. Тем более для песочниц с гринданом. Тоже касается сложных механик и громоздких интерфейсов. Не для телефонов все это. Выбирать и тыкать в одну из 30 иконок на 5 дюймовом экране занятие так себе. Конечно если там анимированные спрайты и другие заумные вещи в геймплее-тогда все же юнити.
Сообщение отредактировал Malkovichi - Вторник, 21/Апр/2020, 15:54