Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Услуги] Программист (Бесплатно)

MetaScript

#1
Привет, Anivisual!

Когда-то давно загорелся желанием писать игры, и способ выбрал самый неочевидный — писать свой движок. Изначально программа предназначалась для Point and Click Adventure, но когда я оценил масштаб работ и познакомился с визуальными новеллами, решил начать с них.

Итак, движок. Из достоинств: шустрый, стабильный, ест мало памяти, скрипты для него весят чуть больше, чем вордовские документы, процессор грузит на 1-2%. Ещё плюс в том, что я как его создатель знаю как он работает и могу сделать или прикрутить всё, что угодно. Так что сложные мини-игры, окна выбора, анимация, читы — не проблема. Также через приблизительно пол года я хочу заняться портированием движка на Android, который сможет на телефоне читать абсолютно те же самые скрипты, что и компьютер.

Из недостатков: отсутствие того вагона и маленькой тележки ништяков, что есть на RenPy. Ещё нет полноэкранного режима, текст одной надписи может быть только одного (но любого) стиля, и кнопки только прямоугольные. Большинство проблем решаются за 2-3 вечера работы.

Зачем всё это надо, если есть RenPy, спросят некоторые? Я сам иногда задаюсь этим вопросом. Во-первых, движок призван решить проблему кроссплатформенности, когда качаешь новеллу на Android, открываешь и видишь exe и dll. Во-вторых, я когда-нибудь да доберусь до игр, где этот движок пригодится. В конце концов, благодаря этому проекту я серьёзно изучил программирование, что мне пригодится. Пожалуйста, воздержитесь от яростных комментариев, что я тут фигнёй полтора года маялся, а движков и так пруд-пруди, даже если это так. Вы от этого не выиграете, а мне весь энтузиазм отобьёте.

Если сейчас новый движок никому не нужен, что я допускаю и понимаю, то я буду заниматься дальнейшей разработкой, ускорением, уменьшением, поддержкой форматов, портированием на Android, написанием Demo своими силами и так далее. Потом вернусь ещё раз.

Также я вполне готов забыть про свой движок и поучаствовать в проекте как просто толковый программист, чтобы набраться опыта. Владею C++ и Delphi.
Сообщение отредактировал MetaScript - Пятница, 15/Дек/2017, 17:59
Trust me, i'm an engineer.

EverSong

#2
Цитата MetaScript ()
В конце концов, благодаря этому проекту я серьёзно изучил программирование, что мне пригодится.


Это и есть самое полезное.

А на чем писали? Java? Планируете ли выложить его в open source?

MetaScript

#3
EverSong, я писал на Delphi. Сначала планирую написать мануалы и перевести на C++ или Java. Потом если будет интерес, выложу.
Trust me, i'm an engineer.

MetaScript

#5
EverSong, пришлось придумывать свой язык, заточенный под свой движок. Выглядит он очень просто, чтобы программа смогла его перевести в байт-код. Байт-код тоже собственного формата.
Trust me, i'm an engineer.

Vega

#6
Если не против, могу предложить поучаствовать в проекте. Нужно будет дописывать различные элементы для движка Visual Novel Maker на языке C++.
"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: