• MetaScript | Дата: Пятница, 15.12.2017, 18:42 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Сообщений: 4
| Привет, Anivisual!
Когда-то давно загорелся желанием писать игры, и способ выбрал самый неочевидный — писать свой движок. Изначально программа предназначалась для Point and Click Adventure, но когда я оценил масштаб работ и познакомился с визуальными новеллами, решил начать с них.
Итак, движок. Из достоинств: шустрый, стабильный, ест мало памяти, скрипты для него весят чуть больше, чем вордовские документы, процессор грузит на 1-2%. Ещё плюс в том, что я как его создатель знаю как он работает и могу сделать или прикрутить всё, что угодно. Так что сложные мини-игры, окна выбора, анимация, читы — не проблема. Также через приблизительно пол года я хочу заняться портированием движка на Android, который сможет на телефоне читать абсолютно те же самые скрипты, что и компьютер.
Из недостатков: отсутствие того вагона и маленькой тележки ништяков, что есть на RenPy. Ещё нет полноэкранного режима, текст одной надписи может быть только одного (но любого) стиля, и кнопки только прямоугольные. Большинство проблем решаются за 2-3 вечера работы.
Зачем всё это надо, если есть RenPy, спросят некоторые? Я сам иногда задаюсь этим вопросом. Во-первых, движок призван решить проблему кроссплатформенности, когда качаешь новеллу на Android, открываешь и видишь exe и dll. Во-вторых, я когда-нибудь да доберусь до игр, где этот движок пригодится. В конце концов, благодаря этому проекту я серьёзно изучил программирование, что мне пригодится. Пожалуйста, воздержитесь от яростных комментариев, что я тут фигнёй полтора года маялся, а движков и так пруд-пруди, даже если это так. Вы от этого не выиграете, а мне весь энтузиазм отобьёте.
Если сейчас новый движок никому не нужен, что я допускаю и понимаю, то я буду заниматься дальнейшей разработкой, ускорением, уменьшением, поддержкой форматов, портированием на Android, написанием Demo своими силами и так далее. Потом вернусь ещё раз.
Также я вполне готов забыть про свой движок и поучаствовать в проекте как просто толковый программист, чтобы набраться опыта. Владею C++ и Delphi.
Trust me, i'm an engineer.
Сообщение отредактировал MetaScript - Пятница, 15.12.2017, 18:59 |
|
|
|
• EverSong | Дата: Пятница, 15.12.2017, 23:20 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Сообщений: 9
| Цитата MetaScript (  ) В конце концов, благодаря этому проекту я серьёзно изучил программирование, что мне пригодится.
Это и есть самое полезное.
А на чем писали? Java? Планируете ли выложить его в open source?
|
|
|
|
• MetaScript | Дата: Суббота, 16.12.2017, 01:29 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Сообщений: 4
| EverSong, я писал на Delphi. Сначала планирую написать мануалы и перевести на C++ или Java. Потом если будет интерес, выложу.
Trust me, i'm an engineer.
|
|
|
|
• EverSong | Дата: Суббота, 16.12.2017, 10:27 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Сообщений: 9
| MetaScript, надо же, на Delphi) А какой язык для скриптинга используется?
|
|
|
|
• MetaScript | Дата: Суббота, 16.12.2017, 12:15 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Сообщений: 4
| EverSong, пришлось придумывать свой язык, заточенный под свой движок. Выглядит он очень просто, чтобы программа смогла его перевести в байт-код. Байт-код тоже собственного формата.
Trust me, i'm an engineer.
|
|
|
|
• Vega | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:43 | Сообщение # 6 |
Проверенный
Сообщений: 111
| Если не против, могу предложить поучаствовать в проекте. Нужно будет дописывать различные элементы для движка Visual Novel Maker на языке C++.
"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"
|
|
|
|
• MetaScript | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 20:57 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Сообщений: 4
| Vega, извините, не могу присоединится к проекту. В ближайшее время буду очень занят.
Trust me, i'm an engineer.
|
|
|
|