Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Музыканты, звуковики » [УСЛУГИ] Композитор для вашей новеллы (OST, BGM, Trailer) (Предлагаю свои услуги по созданию музыки :D)
[УСЛУГИ] Композитор для вашей новеллы (OST, BGM, Trailer)

Vevis

#1
Здравствуйте.
Я - музыкант, который 9 лет играл на ф-но, но после переключился на другие музыкальные инструменты, и более интересное - создание музыки. Практикуюсь в написании уже более 3 лет, и перепробовал немало разных стилей, от метала до ретровейв. Сейчас в основном пишу инструментальную (Пианино, струнно-смычковые, оркестровые, эмбиент), но, и другие жанры не будут проблемой.
Мой кумир - Masaru Yokoyama (Хоримия, Апрельская ложь, Тайные желания отвергнутых и тд.)
Имею неплохое оборудование. Заказывая у меня музыку, вы получаете уже готовый трек. Т.е. он проходит все стадии, такие как аранжировка, сведение и мастеринг.
Проекты не покидаю, отношусь к этому очень ответственно.

UP: подтянул скиллуху. Могу также помочь, если прям Срочно нужна музыка. Сейчас пишу музыку для видосов на ЮТубе, и могу за день написать 3-5 треков.

Цена обговаривается индивидуально для каждого проекта

Послушать мои работы: VK
Написать мне в ВК: VK
Сообщение отредактировал Vevis - Вторник, 26/Июл/2022, 20:58

Aleks-sempai

#2
Цитата Vevis ()
Цена обговаривается индивидуально.
Это настораживает... Меня всегда пугали такие фразы(
Я понимаю, что кушать хотят все, но всё равно боюсь надписей вроде "имеется платный контент".
Есть ли возможность "работы на энтузиазме", что является завуалированым вариантом "бесплатно"?
Сообщение отредактировал Sempai_2005 - Понедельник, 05/Июл/2021, 14:26

Vevis

#3
Цитата Sempai_2005 ()
Есть ли возможность "работы на энтузиазме", что является завуалированым вариантом "бесплатно"?