Magna/Магна
|
|
#1
Название: Magna/Магна Слоган: "Я могу изменить этот мир." Тип: ADV Платформа: Windows Продолжительность: Менее 2 часов Жанры: фантастика, футуризм, драма, трагедия, научная фантастика Автор: Syrena (Sephem) Описание: Придя в себя на улицах хорошо знакомого города, девушка обнаруживает, что не помнит о себе ничего, кроме своего имени - Магна. Она начинает бродить по городу в попытках восстановить хоть часть воспоминаний. В результате внезапного инцидента выясняется, что Магна обладает способностью изменять течение времени для одного видимого объекта или субъекта. После такого открытия девушка обнаруживает в себе желание помогать окружающим. Она отправляется на поиски новых возможностей, чтобы сделать этот мир чуточку лучше и, возможно, найти свое место в нем.
Дневник разработки: 1 неделя, 2 неделя
Сообщение отредактировал Syrena - Пятница, 22/Июл/2016, 21:38
If you know, what I mean...
|
#2
Цитата Syrena ( ) управлять личным временем одного Это как? Оо
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ ВК]
|
#3
KVinS, это значит управлять временем не в глобальном масштабе, а на уровне единичной цели. К примеру, замедлить падение рояля из окна, чтобы все успели убежать из зоны поражения :)Добавлено (10.07.16, 00:05) --------------------------------------------- Прошу прощения за неясное описание, я чуть позже его подправлю .з.
If you know, what I mean...
|
#4
Цитата Syrena ( ) KVinS, это значит управлять временем не в глобальном масштабе, а на уровне единичной цели. К примеру, замедлить падение рояля из окна, чтобы все успели убежать из зоны поражения :) Я так и думал. Просто механизм интересен... Что-то вроде Braid?
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ ВК]
|
#5
KVinS, не совсем :) в braid доступна перемотка времени назад, тут влияние ограничено. Пока планируется только ускорение и замедление времени. Я не анонсировала эту особенность, т.к. вариант не окончателен, добавление чего-то еще зависит от того, насколько быстро пойдет разработка :)
If you know, what I mean...
|
#6
Дневник разработки: 1 неделя.
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В правилах конкурса четко прописано, что участники должны минимум раз в неделю описывать процесс разработки. Неделя с момента создания темы уже прошла, значит, пора бы дать о себе знать ^_^. В дальнейшем, скорее всего, дневник разработки будет выходить в пятницу (или в ночь на субботу). Разработка новеллы осуществляется с помощью Ren'Py, благо с этой программой я уже знакома. На данный момент написано около 12% текста самой новеллы. Сама концепция уже собрана в целостную картину, и теперь ждет своего часа. Стоит отметить, что повествование ведется от первого лица. Правда, пока неизвестно, будет ли меняться повествующее лицо, так как главный герой в игре не один. И в концовках мне придется несколько отступить от выбранного стиля повествования, иначе раскрыть всю суть просто не получится. Уже точно известно, что у игроков будет возможность открыть 4 концовки, пройдя игру разными способами. Еще в начале прохождения главной героине предстоит найти одного из 3-х компаньонов. Впрочем, от них зависят далеко не все сюжетные повороты. В большинстве случаев финал игры связан именно с выбором игрока. Кстати, чтобы узнать всю историю до конца, придется открыть все 4 концовки, тогда они сложатся вместе, как кусочки мозаики. Также увидел свет первый эскиз Магны.
Набросок черновой, кривенький, дальнейшая детализация неизбежна. Однако, волосы я 100% оставлю такими. По крайней мере, их цвет, ибо это отображено в сюжете. Не то, чтобы это несло какой-то сакральный смысл, просто маленький психологический бонус :) На этом все! Первая неделя выдалась не слишком богатой на свободное время, которое можно было бы потратить на разработку, но в дальнейшем я постараюсь ускорить темп :3
Сообщение отредактировал Syrena - Суббота, 16/Июл/2016, 04:43
If you know, what I mean...
|
#7
Цитата Syrena ( ) (для увеличения кликнуть на картинку).
Сообщение отредактировал KVinS - Суббота, 16/Июл/2016, 03:39
Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ ВК]
|
#8
KVinS, благодарю, исправила
Добавлено (22.07.16, 22:37) --------------------------------------------- Дневник разработки: 2 неделя.
Как же быстро летит время... И как же медленно пишется новелла. С другой стороны, время пока есть, так что паниковать рано. Итак, прошла вторая неделя, а значит, пришел час для подведения некоторых итогов. На данный момент написано около 60% голого текста. В процессе написания пришлось отказаться от нескольких ложных концовок (тех самых, которые случаются при неверном выборе игрока, и которые приводят к пафосной надписи Game Over). С одной стороны обидно, ибо игра, в которой невозможно проиграть, лично мне кажется читерной. С другой стороны правилами контеста установлен определенный лимит, за рамки которого вылезать - себе дороже. А эти концовки откушали царский ломоть текстового пространства, и меня просто задушила жаба. Но это явно лучше, чем урезать нормальные концовки, где история уже разложена по полочкам. На нынешнем этапе разработки появились зачатки местности, в которой будут развиваться основные события игры. Целый мир продумывать нет смысла, а вот поподробнее расписать город, столь хорошо знакомый героине, - дело святое. Названия у города пока нет (даже рабочего), но впоследствии появится. Территория города разбита на пять частей, каждая из которых несет в себе отпечаток прошлого и отделяется от других районов тщательно охраняемыми стенами. Попахивает антиутопией, но не все так плохо, на самом деле. Ниже я чуть подробнее напишу о каждом из них. Научный сектор. Мозговой центр города. Действие происходит в футуристическом мире, так что без активных технических разработок не обойтись. Жилых улиц тут нет. Основная направленность - ничем не ограниченная научная деятельность. Архитектура сектора строгая и лаконичная. Здания построены без особых эстетических изысков. Торговый квартал. Основное место торговли. Часть улиц отведена под ремесленные мастерские. Здесь можно найти самые разные товары: последние технические новинки, продукцию местных производителей, заграничные диковинки, продукты питания и многое другое. В этом же квартале расположено несколько гостиниц для приезжих торговцев и прочих гостей города. Архитектура вобрала в себя множество веяний, единого стиля как такового не прослеживается, как и единой тенденции в выборе строительных материалов или цветов. Стерильная зона. Место обитания богачей, знати, интеллигенции и деятелей культуры. Дорогие виллы, жилые высотки класса люкс, гигантские концертные и выставочные залы, бесконечное множество гениальных произведений искусства - этот район просто пропитан атмосферой расслабленности и шика. Вычурная архитектура и многочисленные витражи лишний раз подчеркивают статус своих поселенцев. Ржавый район. Основное место жительства бедняков и черновой рабочей силы. Внешний вид района представляет собой гротескное сочетание полуразвалившихся строений, отремонтированных общими стараниями жильцов, и вкраплений новомодной техники, необходимой для полноценного функционирования города. Из чего бы ни были построены здания, каких бы они ни были цветов, из-за отсутствия должного ухода, они неизбежно покрывались пятнами от дождевых потеков, смога и бытовой грязи. Центральный округ. Закрытая зона, где располагается политический центр города. Вход в эту зону доступен лишь избранным из научного сектора, ведущим разработки по заказу правительства, и ограниченному кругу чернорабочих из ржавого района. Разумеется, все входящие проходят тщательную проверку при каждом посещении. Регулярные обитатели центрального округа никогда не покидают стен своего района. Все части города соединены между собой воздушной монорельсовой дорогой, по которой ходят скоростные поезда. Проезд бесплатный, однако свободно пользоваться поездами могут лишь жители научного сектора, стерильной зоны и торгового квартала. Для жителей ржавого района, работающих в других секторах, доступен лишь наземный транспорт, а для зарубежных гостей предусмотрен проход только в стерильную зону для посещения культурных мероприятий. Жителям центрального округа запрещено покидать свой район, так что их почти никто никогда не видел. У главной героини есть доступ ко всем частям города, кроме центрального округа. Собственно, туда ей и нужно попасть, согласно сценарию игры. У меня также есть задумки касательно возможности в ходе повествования строить характер Магны, ведь на момент начала у нее нет никаких воспоминаний о себе, стало быть, личности тоже нет. По крайней мере, это позволит несколько разнообразить игровой процесс и внести небольшой колорит в развитие сюжета. Не исключено, что это также повлияет на выбор концовки. Вообще, у меня много задумок относительно игрового процесса и всевозможных фишек, но ограничение по количеству символов здорово осаждает мои хотелки. Но я обязательно придумаю еще что-нибудь интересное. А пока на этом все!Добавлено (30.07.16, 14:24) --------------------------------------------- К сожалению, дневник разработки придется приостановить на время, ибо мой старенький ноут сейчас в починке, а с мобильника я могу разве что ошибки в сценарии править
Сообщение отредактировал Syrena - Пятница, 22/Июл/2016, 21:44
If you know, what I mean...
|
#9
Проект становится все более интресным. Как же мне нравится планировка города! Жаль, что существует ограничение на кол-во символов(((
Сообщение отредактировал Evamoon - Воскресенье, 31/Июл/2016, 22:09
|
#10
Интересненький проект, буду ждать
|