• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » RPG-новелла в поисках художника
RPG-новелла в поисках художника

Aria_Of_The_Night
Дата: Четверг, 30.07.2020, 20:32 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Привет. Меня зовут Ария. Я - музыкант, а так же гейм-дизайнер и программист, нахожусь в поиске художников для разработки гибрида визуальной новеллы и ролевой игры.

Общая концепция проекта - это фэнтэзи-исекай, где главным героем является сам игрок. Соответственно, всё окружение строится максимально иммерсивно, а варианты ответов в диалогах зависят от того, как игрок ведёт себя в большинстве ситуаций.

Как такового, глобального сюжета у игры не будет. История будет создаваться из отдельных мини-сюжетов конкретных персонажей, в которых игрок принимает непосредственное участие. Некоторые из них будут связаны, некоторые - самостоятельны.

Игра будет начинаться с создания игрового персонажа, оформленного в виде диалога с ангелом, который переносит игрока в новый мир и даёт ему тело, в зависимости от его предпочтений. Затем - свобода и открытый (относительно) мир, по которому можно перемещаться, знакомиться с другими персонажами и взаимодействовать с окружением.

Так как это мой первый самостоятельный проект, то замахиваться на огромные масштабы я пока не собираюсь. Цель проекта, скорее, посмотреть, насколько далеко можно отползти от традиционной концепции выбора варианта ответа через каждые N реплик в сторону большего погружения в интеракции с игровым миром.

К названию (которого пока еще нет) будет добавлено скромное "Episode 1", а игровой цикл будет состоять из трёх этапов:
1. Посещение города. Город в игре будет один, это - классический квестовый хаб, в котором можно получить и сдать задания, познакомиться с другими персонажами, закупить или продать вещи и снаряжение, отдохнуть и залечить раны.
2. Сбор ресурсов на открытой местности. В зависимости от имеющихся у игрока навыков (лесоруб, гербалист, охотник), на локациях дикой природы можно будет собирать ресурсы, необходимые для создания других вещей и подготовки к походу.
3. Охота на монстров. Большая часть заданий в игре будет так или иначе связана с охотой на монстров в опасных локациях. По классике жанра я планирую в качестве боевых зон для данного проекта многоуровневую пещеру, по мере прохождения которой будут встречаться всё более сильные и опасные существа.




В данный момент я занимаюсь разработкой дизайн-документа игры, параллельно занимаясь программированием основных модулей (боевая система, диалоги, торговля, крафт), и более глубоким и детальным продумыванием игры.
Обычно я не ищу партнёров на таком раннем этапе разработки, но хорошо подумав и взвесив все За и Против решила попытать счастья. Работа в одиночку сильно выматывает, а красивый арт, нарисованный специально для проекта, очень бодрит и вдохновляет, не позволяя опускать руки.
Кроме того, думаю, было бы честно дать возможность художникам участвовать в разработке игры на равных со мной, иметь возможность предложить свои идеи, сюжеты или персонажей (концепция проекта свободна к расширению в умеренных пределах).

Мои контакты для связи:

https://vk.com/id425531411

aria.von.glanz@gmail.com


Сообщение отредактировал Aria_Of_The_Night - Четверг, 30.07.2020, 20:33


Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » RPG-новелла в поисках художника
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: