Привет. Меня зовут Ария. Я - музыкант, а так же гейм-дизайнер и программист, нахожусь в поиске художников для разработки гибрида визуальной новеллы и ролевой игры.

Общая концепция проекта - это фэнтэзи-исекай, где главным героем является сам игрок. Соответственно, всё окружение строится максимально иммерсивно, а варианты ответов в диалогах зависят от того, как игрок ведёт себя в большинстве ситуаций.

Как такового, глобального сюжета у игры не будет. История будет создаваться из отдельных мини-сюжетов конкретных персонажей, в которых игрок принимает непосредственное участие. Некоторые из них будут связаны, некоторые - самостоятельны.

Игра будет начинаться с создания игрового персонажа, оформленного в виде диалога с ангелом, который переносит игрока в новый мир и даёт ему тело, в зависимости от его предпочтений. Затем - свобода и открытый (относительно) мир, по которому можно перемещаться, знакомиться с другими персонажами и взаимодействовать с окружением.

Так как это мой первый самостоятельный проект, то замахиваться на огромные масштабы я пока не собираюсь. Цель проекта, скорее, посмотреть, насколько далеко можно отползти от традиционной концепции выбора варианта ответа через каждые N реплик в сторону большего погружения в интеракции с игровым миром.

К названию (которого пока еще нет) будет добавлено скромное "Episode 1", а игровой цикл будет состоять из трёх этапов:
1. Посещение города. Город в игре будет один, это - классический квестовый хаб, в котором можно получить и сдать задания, познакомиться с другими персонажами, закупить или продать вещи и снаряжение, отдохнуть и залечить раны.
2. Сбор ресурсов на открытой местности. В зависимости от имеющихся у игрока навыков (лесоруб, гербалист, охотник), на локациях дикой природы можно будет собирать ресурсы, необходимые для создания других вещей и подготовки к походу.