Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Браузерная визуальная новелла (В будущем планируется как коммерческий проект)
Браузерная визуальная новелла

serizawalayla

#1
Добрый день. Я программист и набираю команду для создания браузерной визуальной новеллы. Концепция похожа на игру "Сладкий флирт", когда пользователь в браузере играет под своим аккаунтом, а сама игра разбита на эпизоды. У меня нет конкретного сюжета, так что если Вы хотите предложить свою идею, можете мне написать.
На проект требуются:
1. Художники
2. Сценаристы
Если Вы программист и данная идея кажется интересной, то тоже можете писать. Разработка планируется на платформе ASP.Net, язык C#.
Со всеми вопросами и предложениями обращаться вк vk.com/er_go.

Beginner

#2
Создатели "Сладкого флирта" не лыком шиты. У вас есть ресурсы для старта такого проекта?
Лично мне подобная тема интересна, но хотелось бы узнать побольше о планах на проект.

serizawalayla

#3
На данный момент у меня есть фронтэнд, перехожу к бэкэнду. Думаю, с оплатой сервера проблем не будет. Сложно ориентироваться, так как команды как таковой у меня нет. Поэтому по поводу рекламы и раскрутки я пока не задумываюсь. Возможен вариант с краудфандингом.
Сообщение отредактировал serizawalayla - Среда, 14/Авг/2019, 16:04

Sulfur

#4
Если еще актуально... 
Звучит довольно интересно. Но проект действительно большой. Возможно, стоит начать, например, с мобилки?
Мне было бы интересно заниматься геймдизайном/монетизацией. Еще пишу тексты.

Malkovichi

#5
>Возможен вариант с краудфандинг